Сайт Work.ua запустил услугу «Бизнес-размещение». На первые заказы — 50% скидки

03.09.2014
Сайт Work.ua запустил услугу «Бизнес-размещение». На первые заказы — 50% скидки
Новая услуга позволит за небольшую плату (от 99 грн/мес.) более эффективно размещать вакансии и находить сотрудников. До конца сентября на любой пакет услуги действует скидка 50%.

Основная задача услуги «Бизнес-размещение» — это возможность по доступной цене получить преимущества поиска сотрудников в сравнении с бесплатным размещением.

Пользователи новой услуги «Бизнес-размещение» получат целый ряд таких преимуществ, среди них:

  • 3 публикации в месяц (при бесплатном размещении — 1 публикация);
  • вывод логотипа рядом с заголовком вакансии, в т. ч. на результатах поиска;
  • постоянный доступ ко всем откликам и открытым контактам резюме;
  • и многие другие.

При этом цена услуги — всего 99 грн/мес. А до конца сентября — еще и специальная скидка 50% по случаю запуска. Не упустите лучшее время заказать новую услугу.

Узнать больше о преимуществах и ценах или заказать услугу «Бизнес-размещение» со скидкой 50% и получить все преимущества можно уже сейчас.


Work.ua — сайт поиска работы №1 в Украине. Ежемесячная аудитория более 2,5 млн соискателей. Мы поможем закрыть ваши вакансии максимально быстро и эффективно.


Комментарии (10)

Елена, DS Group, управляющая компания, 03.09.2014, 11:08
Другими словами, требуется платить за то, что ранее было бесплатно. А если нет -- прощай поиск по городам и 3 базовые объявы в месяц.
Я, конечно, передала вопрос на рассмотрение руководства -- но реально это шантаж. Буду перепрофилироваться на rabota.ua и jobs.ua.

Ведь уменьшение количества объявлений снизит посещаемость ресурса, да/нет?
Артур Михно (руководитель Work.ua), 03.09.2014, 11:34
День добрый, Елена.
На первый взгляд может так показаться, но это не совсем так.

Услуга «Бизнес-размещение» дает гораздо больше преимуществ чем было до этого у бесплатных пользователей. Это и логотип в результатах поиска, и неограниченный доступ к открытым контактам резюме, и ссылки в тексте описания компаний и вакансий.

Также мы включили в бизнес-размещение возможность искать сотрудника не в том городе, в котором размещается вакансия, до этого такая возможность была лишь у VIP-компаний.

Что касается публикаций, действительно, число публикаций для бесплатных регистраций сократилось, но при этом каждая компания, для которой важно эффективнее искать сотрудников может всего за 99 грн/мес. получить преимущества в сравнении с бесплатными пользователями и более эффективно и быстро находить персонал. Мы считаем, что это того стоит.

Конечно, можно стараться вопросы решать бесплатно, но мы уверены, что соотношение цена/качество новой услуги более, чем оправдает себя.
Елена, DS Group, управляющая компания, 03.09.2014, 12:00
Артур, все это замечательно - но есть два "но":

1) Ваши "фишечки" для существенного количества пользователей не имеют никакой ценности, а именно: "Это и логотип в результатах поиска [у меня нет в нем потребности], и неограниченный доступ к открытым контактам резюме [потенциально интересные резюме я и так скачиваю на жесткий диск вместе с контактами], и ссылки в тексте описания компаний и вакансий [мне это не нужно]".
Нововведения лично мне не дают пользы, за которую стоило бы платить.
Увеличьте кол-во контактов, которые я могу открыть в день,- это будет "фишка", это будет стоить платы. Усовершенствуйте поисковик (чтоб можно было искать по таким критериям, как сфера, где кандидат работал, или наличие сертификаций, или уровень знания английского, или сделайте возможным поиск сразу по нескольким регионам, а не только по одному). Это действительно нужные вещи - но тут вам придется не просто легким движением руки ввести абонплату, но еще и напрячься, и провести серьезную работу.
Елена, DS Group, управляющая компания, 03.09.2014, 12:00
2) Вы не оставили выбора. Если б был введен этот новый пакет услуг и оставлен старый -- я бы с удовольствием послушала ваши PR-доводы и, возможно, согласилась бы с ними, потом потихоньку привыкла видеть в результатах поиска компании с логотипами и т.д. -- стала бы склоняться к мысли о платном размещении и аргументировать преимущества такого варианта своему руководству. Но вы просто ВЫНУЖДАЕТЕ нас переходить на платную основу -- лично у меня такой подход вызывает отторжение и нежелание (может быть и нерациональное, и ослиное) поддаваться тому, что я считаю шантажом.
Елена, DS Group, управляющая компания, 03.09.2014, 12:00
Я понимаю, что сейчас трудные времена и спрос на услуги сайта упал. И что отделу продаж нужно жить, и все такое. Но ведь и работодатели сейчас тоже в сложном положении и перестали покупать услуги вовсе не из вредности.
Да, у многих (как и у нашей компании) подбор продолжается, есть вакансии, нужны толковые специалисты -- но это не значит, что самое время нас прижать.
Тем более что ваш рейтинг на бигмире -- это рейтинг посещений, а рейтинг посещений напрямую связан с количеством реальных вакансий. И даже бесплатным размещением наших вакансий мы приносим вам несомненную пользу (так же как и вы нам -- свои сервисом).

Ну, в общем, я думаю, что вы и сами все это понимаете, но решили сделать, как сделали. Скорее всего, работодатели (и мы в том числе) повздыхают-повздыхают и таки начнут платить. Но удар по лояльности нанесен конкретный.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 03.09.2014, 12:32
Елена, спасибо за Ваш отзыв и точку зрения. Попытаюсь подробнее пояснить и нашу.

Дело в том, что принимая решение о данной услуге мы оценивали достаточно много разных аспектов. Я понимаю, что момент связанный с ограничением сильно заметен и на первый взгляд может казаться, что финансовая сторона являлась ключевой в принятии решения. Да мы ее не исключаем, но не она является причиной данного стратегического решения.

Сайт действительно растет и вакансий становится все больше. Для нас очень важно сохранять паритет между количеством вакансий, их качеством и качеством работы сайта, измеряемым числом откликов на каждую вакансию.

Бесплатные услуги помимо их понятных преимуществ, имеют и ряд недостатоков не в финансовой плоскости. Это: качество самих вакансий, нагрузка на модераторов, менее лояльное отношение к откликам. Также бесплатные услуги в большом проценте размывает ценность и платных услуг и эффективность в работе с сайтом и для тех, кто готов работать на коммерческой основе.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 03.09.2014, 12:42
Например, для многих компаний с одной вакансией наличие 3-х бесплатных публикаций значительно нивелировало ценность такой услуги как публикации StandartPlus. Согласитесь, это тоже не честно по отношению к тем, кто покупает услуги.

Наша основная задача — сбалансировать возможности и эффективность работы каждой группы пользователей.

Что касается стоимости, думаю, вы обратили внимание, что она минимальна и прежде всего направлена на то, чтобы решить вопросы балланса между платными и бесплатными пользователями и наборами услуг.

Конечно, мы понимаем, что переходной момент вызывает эмоции, но, думаю, вы понимаете, что любая компания, которая развивается и на первых этапах привлекает клиентов бесплатными услугами постепенно вынуждена сокращать их число. Иначе бесплатных клиентов становится значительно больше чем платных и компания не сможет выжить.
Артур Михно (руководитель Work.ua), 03.09.2014, 12:45
Заметьте, при этом мы не убрали возможность бесплатного размещения, а предложили небольшую абонплату для компаний у кого не одна, а 2 или 3 вакансии или кто хочет иметь возможность несколько раз в месяц обновлять свою одну вакансию. Нам кажется это честно. Как в отношении клиент-сервис, так и в отношении разных клиентов сервиса.

Что касается развития и новых возможностей, мы обязательно будем над ними работать, внедрять, и, уверены, еще не раз порадуем вас и наших пользователей новыми удобными, эффективными инструментами.
Денис Денисенко, Marshal Records, 03.09.2014, 11:10
Уберите адрес pravo@moonrec.kiev.ua из вашей рассылки
Марина, Независимый аудитор, издательство, 03.10.2014, 13:22
Уважаемые представители данного ресурса!
Складывается впечатление, что вы не заинтересованы в том, чтобы люди имели возможность найти работу. Если продолжить движение в таком же направлении, вы скоро введете плату за посещение сайта???!!!
Те услуги, которые вы позиционируете как преимущества, не являются ключевыми ни для соискателя, ни для работодателя. Почему вы решили, что за них нужно брать деньги???!!!
Если у работодателей есть возможность или необходимость заказывать дополнительные услуги/количество вакансий, они это и так делают. Если вы не заметили, в бизнесе, экономике и стране, в целом, сейчас не самые лучшие времена…. А вы вместо помощи, занимаетесь «закручиваем гаек».

Работать с вами НЕ становится приятнее.

С уважением,
Марина.

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий нужно войти.
Оставить комментарий