Резюме від 12 лютого 2024 Файл

Наталья

Економіст, фін. менеджер, бух. упр. учета

Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Рогова Наталья Юрьевна

Сведения о себе Год и место рождения: 13.05.1984, г. Одесса
Семейное положение: замужем, один ребенок

Рассматриваю
Гибридный либо удаленный график работы

Опыт работы
Июнь 2021 г.- Апрель 2023 г. Лечебно- диагностический центр- бухгалтер:
Ведение всех участков учета(2 ТОВ+1 ТОВ с нулевым оборотом)
- ОС, амортизация;
- ведение складского учета;
- учет задолженности (дебетовой, кредитовой) ;
- кассовые операции;
- банковские операции;
- зп, отпускные сотрудникам (начисление, выплаты на карточка, штат 35);
- ведение управленческого учета согласно потребности предприятия;
- формирование и сдача финансовой и налоговой отчетности;
- работа в системе клиент банк;
-ведение ФОП 3 группы (2 шт.);
- кадры (частично)

Февраль 2014 г.- Октябрь 2017 г. Транспортно-экспедиторская фирма- бухгалтер:
- выписка счетов, актов и налоговых накладных;
- разнесение банковских выписок (гривневые, валютные);
- авансовые отчеты;
- начисление заработной платы;
- ведение кассовых операций;
- внесение счетов, актов и налоговых накладных;
- учет первичной документации;
- клиент-банк.

Октябрь 2009 г.- январь 2014 г. ЧП «РАФ- Сервис»- кассир- оператор:
- формирование приходных и расходных кассовых ордеров;
- ведение кассовой книги;
- прием и выдача наличных денег;
- сдача выручки в банк;
- выписка, учет и выдача протоколов по техническому осмотру;
- составление отчета по движению денежных средств;
- формирование актов выполненных работ;
- выписка счетов;
- формирование БДДС;
- составление ряда внутренних отчетов;
- подготовка документации для госстандарта.

Июль 2008 г.- апрель 2009 г. ЧП «УкрЭксимТранс»- финансовый менеджер:
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- проведение сверки с дебиторами, кредиторами;
- расчетные счета фирмы( банковские выписки);
- подготовка внутренней отчетности для руководителя;
- предварительный подсчет демерреджа, хранение по запросу менеджеров по продажам;
- работа с линейными агентами и транспортно-экспедиторскими фирмами;
- проверка счетов от линейных агентов на соответствие их тарифов.

Март 2007 г.- июнь2008 г. Одесская дирекция УГППС «Укрпочта»- экономист I категории:
- ежедневное определение платежей по доходам, закупочной стоимости по торговле, подписке, задолженности центров почтовой связи(ЦПС) перед дирекцией;
- мониторинг выписок по счетам с целью исполнения утвержденной схемы движения финансовых ресурсов;
- создание базы действующих договоров, контроль договоров на соответствие финансовому плану;
- сбор информации относительно налогов и дальнейшее их финансирование;
- ежедневное финансирование ЦПС на хозяйственные нужды согласно выставленных счетов.

Август 2006 г.- март 2007 г. ООО «Выставочный центр Одесский дом»- менеджер:
- ведение переговоров;
- заключение договоров;
- ведение документации;
- работа по обеспечению посещаемости выставок.

Образование
2001- 2006 гг. Одесский государственный экономический университет
Факультет: Международная экономика
Специальность: маркетинг

1999 г. Одесский колледж компьютерных технологий «Сервер»- пользователь ПК

С января 2008- июнь 2008 г.ООО «Институт Современных Профессий»- Бухгалтерський учет, 1С:Бухгалтерия

Дополнительные навыки
Знание ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Windows, Internet), 1С 8.2, 1С 7.2, Медок, Вчасно

Личные качества
Ответственная, целеустремленная, легко обучаема, внимательная, добросовестно отношусь к работе

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: