- PRO
Руслана
Директор по персоналу, личный помощник собственника по кадрам
- Вид зайнятості:
- повна, неповна
- Вік:
- 41 рік
- Місто проживання:
- Дніпро
- Готовий працювати:
- Дніпро, Кропивницький, Полтава, Черкаси
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1056810/
Досвід роботи
Менеджер по персоналу в одном лице
з 11.2017 по нині
(7 років 9 місяців)
Производственное предприятие. Полимерная промышленность, токарные цеха, сфера обслуживания, фин услуги., Днепр (Производство. Средний бизнес.)
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ! Для полноты понимания моего предложения к Вам прошу полностью ознакомиться с моим резюме!
Без лишнего пафоса скажу, что моё резюме адресовано собственникам и директорам компаний, а не кадровым службам!
Я нахожусь в том оптимальном возрасте и имею необходимый опыт 15 лет, а так же профильное образование, что бы претендовать на столь ответственную должность. Ищу постоянное место своей дислокации на долгосрочный период или рассматриваю для себя интересные проекты, сложные задачи, для решения которых нужен комплексный подход. На данный момент я веду несколько предприятий плюс беру работу на аутсорсинге по Украине. Я по жизни патриот и не предоставляю персонал для работы за рубеж, хочу что бы лучшие оставались в стране, а остальные имели возможность брать с них пример и работать на благо Родины. Я патриот в работе и мне хотелось бы найти компанию, для которой будут полезны мои опыт и знания в полной мере, а не по частям, того Работодателя, с которым мы будем "на одной волне и в одной лодке", собственника/директора, с которым приятно строить, создавать и двигаться к цели. В данное время этот лозунг особенно актуален!
В моей практике есть разные проекты и компании, с которыми работаю: маленькие, средние, крупные; те, с которыми стояли у истоков и набирали штат с нуля и те, которые имея долголетний опыт работы переживали кризисные времена; те, у которых никогда не было кадрового работника и те, у которых есть(были) службы персонала, а цели конкретные не достигались. Меня могут рекомендовать десятки директоров и собственников разных компаний. И со мною стоит связываться))).
Работаю в кадровой сфере с 2006 года как в штате, так и на аутсорсинге. В любом формате я постоянный и преданный специалист. Имею практический опыт в подборе, адаптации, обучении, оценке, мотивации персонала ( и это не в теории, не на словах, а применительно к реалиям конкретного предприятия, с учетом его миссии, потребностей и особеностей работы ). Опыт в разработке нормативной документации: Положения, Инструкции, Стандарты работы, Корпоративные книги для персонала, Корпоративной книги продаж. Всегда открыта к диалогу, готова делиться знаниями, опытом, стремлюсь к совершенствованию и получению нового опыта.
Я предлагаю два варианта работы: 1)на постоянной основе, 2)по мере возникновения необходимости в моей работе. Готова прийти Вам на помощь! Давайте обсуждать!
Выполняю именно тот спектр работ, который необходим конкретному предприятию, приспосабоиваясь под его специфику, учитывая особенности рынка, конкурентную среду и цели, которые поставлены.
Так же занимаюсь аудитом кадровой сферы: анализ причин текучести кадров, анализ трудовой атмосферы и вовлеченности сотрудников в процесс труда, анализ удовлетворенности сотрудников работой, удержанием персонала, провожу тренинги.
Более детально готова обсуждать в телефонном режиме или при личной встрече.
Зам директора по кадрам, развитию и общим вопросам.
з 11.2013 по 12.2017
(4 роки 1 місяць)
"Рем-быт-техника", Днепр (Услуги по ремонту промышленной и бытовой техники для предприятий и частных потребителей)
Мои функции на данном предприятии: функцонал отдела кадров в полном объёме
( подбор, адаптация, организация и проведение обучения для сотрудников, аттестация, ротация кадров, составление нормативной документации по кадрам). Организация труда сотрудников, контроль выполнения плановых показателей и сроков осуществления работ. Обучала менеджеров по работе с клиентами ( продажа запчастей и комплектуюших), диспетчеров и менеджера по качеству самостоятельно, проводила оценку знаний, разрабатывала программы адаптации и мотивации, наставничества для мастеров сервиса. Орнанизовывала корпоративные тренинги и др.мероприятия.Дополнительно занималась развитием предприятия: реклама, наполнение сайтов, написание оригинального контента, заключение Договоров, поиск заказчиков среди предприятий области.
Освіта
Днепропетровская государственная финансовая академия
Экономический факультет. Менеджмент персонала и экономика труда, Днепропетровск
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
"Инфопост Консалтинг". Тренинги по специальности и специфике работы кадровой службы.
2009 год, несколько недель.
Знання і навички
- 18 років в кадровій сфері
- Профільна вища освіта
- Педантичність
- Уміння працювати в режимі багатозадачності
- Самостійність
- Організованість
- Вміння вирішувати складні завдання
- Вміння співпрацювати з різними керівниками
- Гарантія максимально якісного результату роботи
- Заходжу в компанію як права рукавласника/ керівника
- Наявність рекомендацій
- Не планую виїздити з України
Додаткова інформація
Уважаемый Работодатель!
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ МИНИМАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПЕРСОНАЛЕ И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ-[
Я вполне могу осилить ведение организации в сфере обеспечения кадрами с численностью 50-300 человек, а тем более ЧП ( нескольких).
Одно замечание!
Предложения от сетевиков, АН, работу в сети и прочие предложения не рассматриваю.
РАБОТАЮ КАК НЕЗАВИСИМЫЙ HR-МЕНЕДЖЕР
( производственный и офисный персонал, сфера оптовой и розничной торговли, домашний персонал). СВОЕВРЕМЕННО ЗАКРЫВАЮ ВАКАНСИИ ИЗ ЛЮБОЙ СФЕРЫ.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: «Менеджмент персонала и кадровое делопроизводство». Дневная форма обучения, диплом с отличием
ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
** ОПЫТ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
Корпорация ресторанного бизнеса "Август"( ресторан "Август", ресторан "Акварель", боулинг-клуб "Цивилизация", ресторан "Ямато", кофейня "Шерлок Холмс", ресторан-клуб "Августин", магазин "Кожи и меха", кондитерский цех, летние площадки, точки выносной торговли).
Менеджер по персоналу в одном лице.
С февраль 2011 года по февраль 2012 года.
Поиск и подбор персонала (преимущественно прямой поиск). Анкетирование, тестирование, интервью. Первичное обучение персонала, первичная оценка персонала. Составление и контроль выполнения графиков стажировок и обучения официантов, барменов, менеджеров, поваров.
Разработка Должностных инструкций, Положений о работе персонала, Правил корпоративной культуры и деловой этики в работе с посетителями, Стандартов обслуживания . Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оптимизация организационной структуры, количественного и качественного состава сотрудников. Сотрудничество с СМИ, агентствами города и области.
ПРИЧИНА ухода-декрет, переезд.
Кадровое агентство «Трудоустройство», несколько ЧП.
Зам. директора по персоналу.
Март 2008-апрель 2010 г.
Подбор персонала для предприятий-заказчиков, первичное обучение и инструктаж персонала, ведение кадрового делопроизводства и отчётности в соответствии с условиями Договоров, заключённых с Заказчиками.
Консультации в области общего и кадрового делопроизводства, обслуживание сайта. Подбор и оформление персонала на ЧП. Рассылка Коммерческих предложений.
Дополнительно продажа книг и методической литературы, программного обеспечения.
Поиск клиентов по направлению "Тренинги", начитка материала в виде лекций для слушателей курсов по направлениям
" Менеджмент, Продажи, Техника ведения переговоров, Кадровое дело".
Причина ухода-переход в другую сферу, кризис в Украине.
ООО «СтекоТрейдинг», ООО «О.С.А.».
Менеджер по персоналу на оконном производственном предприятии и зам. директора по кадрам на охранной фирме.
Март 2007-декабрь 2007 г.
Поиск и подбор персонала
( включая прямой поиск), адаптация, оформление персонала.
Анализ текучести кадров, меры по её преодолению.
Ведение кадрового делопроизводства.
Составление инструкций и положений.
Работа со СМИ. Мониторинг рынка труда и заработных плат по региону и отрасли.
Дополнительно - оформление зарплатных карт на всех сотрудников по нескольким банкам.
Причина увольнения-собственное желание, необходимость поправить здоровье.
ЗАО «Днепропетровский мебельный комбинат», зам. начальника ОК. Подбор персонала, проведение первичных собеседований, прописание профилей должностей и компетенций к ним, составление нормативной кадровой документации.
Апрель 2006 –февраль 2007 года.
Причина ухода-получила предложение по работе.
* *ОПЫТ РАБОТЫ ПО ДРУГОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:
ЧП « Рустамов», менеджер по продажам и работе с клиентами с совмещением функций секретаря и менеджера по персоналу.
С февраля 2010 года по февраль 2011 года.
8. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ: Знание КЗоТ, профильное образование и опыт работы по специальности более 15лет.
9. Личные качества: трудолюбие, организованность, ответственность, порядочность.
Інші резюме цього кандидата
- PRO
Дніпро, Кропивницький, ще 3 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- HR-менеджер ( в одній особі), Декілька компаній. Виробництво, будівельна сфера, послуги, 8 років 6 місяців
- PRO
Кам'янське, Вінниця, ще 8 міст
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер по подбору персонала/рекрутер., Несколько производственных предприятий. Средний бизнес., 7 років 9 місяців
- Зам.директора по кадрам. Зам. директора по развитию., "Рем-быт-техника", 4 роки 1 місяць
- PRO
Кам'янське, Вінниця, ще 3 міста
Вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Рекрутер/ менеджер по персоналу в одном лице, Несколько производственных предприятий, 7 років 9 місяців
- Зам директора по кадрам, развитию и общим вопросам., "Рем Быт Техника", 4 роки 1 місяць
Схожі кандидати
-
Помічник керівника
Полтава -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Дніпро, Київ , ще 4 міста -
Керівник відділу кадрів
Дніпро, Вінниця , ще 7 міст -
Заступник керівника
80000 грн, Київ, Кропивницький -
Директор операційний, регіональний менеджер
Полтава -
Директор підприємства
Дніпро