Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Верещака Марина Юрьевна

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер

Полная занятость.

Дата рождения:
22 сентября 1990 (26 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Специалист по маркетингу

с 04.2016 по наст. время (9 месяцев)
ООО "ТОРГОВЫЙ-КВАРТАЛ", Киев (Эксплуатирующая компания)

Заведующая секретариатом

с 07.2012 по 04.2016 (3 года 9 месяцев)
Прокуратура, Киев (государственная организация)

Управление персоналом отдела, распределение должностных обязанностей, составление отчетов деятельности канцелярии, контроль ведения документооборота, обеспечение офисными и канцелярскими принадлежностями работников организации, контроль работы архивариуса, специалистов, уборщицы,первоначальная обработка входящих и исходящих документов (получение, регистрация, оформление, определение степени важности, сканирование, систематизация, хранение, рассылка документов до исполнителей, отправка почтовыми и курьерскими службами, контроль исполнения документов); ведение электронной базы документооборота; работа с использованием электронной почты и офисной оргтехники; работа с договорной базой, правильное формирование и оформление дел для сдачи в архив, разработка номенклатуры дел отдела и т.д.д


Образование

ТЕК КНТЕУ, НАУ

Менеджмент организаций , Административный менеджмент, Киев

Высшее, с 09.2007 по 06.2012 (4 года 9 месяцев)

Училась в ТЕК КНТУ(Торгово -Экономическом колледже Киевского Национального Торгово-Экономического университета)на факультете Менеджмент Организаций,специальность:Менеджер Отельно-ресторанного бизнеса окончила в 2011 году получила степень бакалавра, с сентября 2011 года училась в НАУ (Национальный Авиационный Университет)на факультете Административный менеджмент 2012 окончила получила степень магистра.


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express),
  • Навыки работы с оргтехникой; (7 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Умение организовывать (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Ведение документооборота (3 года опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Ведение архива документов (3 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.
  • Ведение кадровых документов (2 года опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Очень ответственно отношусь к работе, стрессоустоичивая, коммуникабельная,общительная,презентабельный внешний вид.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: