Елена

Заместитель заведующего отдела в супермаркет

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
63 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • CRM
  • ERP
  • Подбор и обучение новых менеджеров по продажам

Додаткова інформація

Адасюк Елена Александровна

Контакты: тел.: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Поиск вакансии 1: Соискание работы в качестве администратора, товароведа, заместителя отдела в розничном предприятии
Квалификация: Успешный опыт администрирования в крупных розничных предприятиях, решения вопросов, связанных с управлением и контролем работы магазина, выполнением планов.

Образование - высшее:
•Киевский торгово-экономический институт (товароведение и организация торговли продовольственными товарами)—1983г.

Сведения о себе:
•Дата рождения: 6.06.1961
Замужем. Дети взрослые.
•Место жительства: Киев

Доп. образование:
•стационарные курсы рекламного бизнеса («Реклама ХХI»)
•курсы маркетинга и менеджмента для малого и среднего бизнеса (при МО)
•теоретический курс «Этика выживания в бизнесе» » («Фоззи Груп») -2003г
•Бизнес- тренинг «Эффективная продажа по телефону» («Гештальт Консалтинг Груп») -2006г
•Бизнес- тренинг «Стратегия развития продаж на территории» («BusinesSystem») – 2007г
•Бизнес- тренинг «Региональный менеджер» («Гештальт Консалтинг Груп») -2011г

Профессиональный опыт:

•Май 2006г - апрель 2011г - внутренний тренер в крупной компании Эверест (свыше 200 сотрудников)
-подбор менеджеров в отделы продаж и другие подразделения;
-проведение собеседований;
-адаптация и обучение новых сотрудников;
-участие в разработке и внедрении тренинг - планов подразделений:
-определение необходимости в организации обучения персонала в соответствии с бизнес-планом и развитием компании;
-анализ потребностей в обучении, организация работы внутренних обучений;
-выбор форм обучения в зависимости от задач;
-построение системы обучения сотрудников продаж и формирование планов проведения обучения;
-составление базовых программ для стажеров;
-корпоративное консультирование; обучение малых групп;
-проведение внутренних тренингов для направления


•2004г - май 2006г - менеджер активных продаж, руководитель отдела продаж телекоммукационной компании Евроинформ
-поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение
-прямые продажи, контроль дебиторской задолженности (возврат денежных средств)
-обеспечение эффективности и качества обслуживания клиентов, развитие партнерских отношений с существующими и новыми клиентами, формирование лояльного пула клиентов
-обеспечение долгосрочных отношений с клиентами
-комплекс активных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж
-планирование деятельности и постановка задач активные действия, нацеленные на обеспечение выполнения плана продаж
-создание, развитие и контроль клиентской базы
-знание первичной бухгалтерии
-создание эффективной системы взаимодействия с другими подразделениями
-создание, поддержание и развитие системы отчетности


•2003г – руководитель отдела в супермаркете Сельпо (Фоззигрупп)
- пополнение товарных запасов, работа с поставщиками
- заказ товара, контроль складских остатков
- решение конфликтных ситуаций
- контроль за сроками реализации
- контроль и работа с персоналом отдела
- контроль за выкладкой товара
- переучёт
- выполнение планов
- соблюдение корпоративной культуры и правил торговли

•2002г- экономист ЧП «Мурафа»
работа с регистрирующими и контролирующими органами

•1983г-1992г—заместитель директора продовольственного магазина в Минском РГТ г Киева.
- работа с персоналом магазина, адаптация и обучение новых сотрудников
- контроль и обеспечение взаимодействия между сотрудниками магазина по вопросам организации торгового процесса
- координация работы сотрудников магазина
- учет рабочего времени
- табелирование персонала
- контроль за чистотой зала, работа с контролирующими органами
- организация решения конфликтных, спорных вопросов с покупателями
- организация и контроль выполнения правил торговли.

ПК: Уверенный пользователь, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express, знание и активное использование программ CRM, ERP
Жизненная позиция: позитивное отношение к жизни, вера в добро и человека, энергичность, оптимизм

Личные качества:
-здравомыслие;
-стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность;
-превосходные навыки в разрешении конфликтов с клиентами и покупателями
-хорошие способности к обучению и применению полученных знаний
-способность расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами
-коммуникабельна, ответственна, неконфликтна, справедлива, принципиальна
-хорошие организаторские способности, дипломатичность,
-последовательность и настойчивость в достижении цели в сочетании с гибкостью и опытом

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: