Елена
Менеджер по поиску, адаптации персонала, рекрутёр, 4 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 63 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1709181/
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- CRM
- ERP
- Подбор и обучение новых менеджеров по продажам
Додаткова інформація
Адасюк Елена Александровна
Опытный менеджер по поиску и привлечению персонала
Контакты: тел.: моб. [
Цель:
Соискание работы в качестве менеджера по персоналу, рекрутера, поиску и подбору кадров, менеджера по адаптации, руководителя информационной службы, контакт – центра.
Квалификация:
Успешный 8 летний опыт подбора и обучения менеджеров по продажам (активные, прямые продажи), бизнес-тренера в коммерческой компании (оптовые, корпоративные и розничные продажи), поиск кандидатов и закрытие вакансий по другим специальностям, создание профиля вакансии и должностных обязанностей. Положительный личный опыт активных продаж, холодных звонков—более 5 лет.
Профессиональный опыт:
Сентябрь 2012- наст.время - специалист по поиску и подбору персонала ООО Укркомплект ( активные продажи , около 20 сотрудников)
- создание профиля вакансии и поиск кандидатов.
- подбор менеджеров по активным продажам и других сотрудников для компании;
- проведение телефонных и очных собеседований;
- адаптация и обучение новых менеджеров по продажам;
- сопровождение и курирование сотрудников на испытательном сроке;
Декабрь 2011 по июль 2012г - руководитель отдела по подбору и адаптации персонала РА «МR» (активная продажа рекламы, около 30 сотрудников)
- создание профиля вакансии и поиск кандидатов.
- подбор менеджеров по активным продажам и других сотрудников для компании;
- проведение телефонных и очных собеседований;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- обучение новых менеджеров по активным продажам;
- учет кадров;
- сопровождение и курирование сотрудников на испытательном сроке;
- выбор форм обучения в зависимости от задач;
Май 2006г - апрель 2011г - внутренний тренер в крупной компании Эверест (IT-технологии, свыше 200 сотрудников), руководитель информационной службы.
- подбор менеджеров в отделы продаж и другие подразделения;
- проведение собеседований;
- адаптация и обучение новых сотрудников;
- составление базовых программ для стажеров;
- корпоративное консультирование; обучение малых групп;
- участие во всех направлениях работ по управлению персоналом (подбор, адаптация, мотивация и пр.);
2004г - май 2006г - менеджер активных продаж, руководитель отдела продаж телекоммуникационной компании Евроинформ ( продажа рекламных услуг)
- поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение
- активные продажи, контроль дебиторской задолженности (возврат денежных средств)
- обеспечение долгосрочных отношений с клиентами
- комплекс активных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж
- создание, развитие и контроль клиентской базы
- координация деятельности и организация эффективной системы взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия, работы сервисных служб
- создание стойкого имиджа компании
- разработка программы продвижения продукции (рекламная стратегия)
- опыт написания рекламно-информационных материалов.
2003г – руководитель отдела в супермаркете Сельпо
- пополнение товарных запасов, работа с поставщиками
- заказ товара, контроль складских остатков
- решение конфликтных ситуаций
- контроль за сроками реализации
- контроль и работа с персоналом отдела
- контроль за выкладкой товара
- переучёт
- выполнение планов
- соблюдение корпоративной культуры и правил торговли
2002г- экономист ЧП «Мурафа»
работа с регистрирующими и контролирующими органами
Образование - высшее:
• Киевский торгово-экономический институт—1983г.
Доп. образование:
• стационарные курсы рекламного бизнеса («Реклама ХХI»)
• курсы маркетинга и менеджмента для малого и среднего бизнеса (при МО)
• теоретический курс «Этика выживания в бизнесе» » («Фоззи Груп») -2003г
• Бизнес- тренинг «Эффективная продажа по телефону» («Гештальт Консалтинг Груп») -2006г
• Бизнес- тренинг «Стратегия развития продаж на территории» («BusinesSystem») – 2007г
• Бизнес- тренинг «Региональный менеджер» («Гештальт Консалтинг Груп») -2011г
ПК:
Уверенный пользователь, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express, знание и активное использование программ CRM, ERP
Жизненная позиция: позитивное отношение к жизни, вера в добро и человека, энергичность, оптимизм
Личные качества:
- здравомыслие;
- стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, дипломатичность;
- превосходные навыки в разрешении конфликтов с клиентами и покупателями;
- хорошие способности к обучению и применению полученных знаний;
- способность расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами;
- коммуникабельна, ответственна, не конфликтна, справедлива, принципиальна;
- последовательность и настойчивость в достижении цели в сочетании с гибкостью и опытом.
Контактный тел.: моб. [
Інші резюме цього кандидата
4 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Опытный менеджер по поиску и привлечению персонала Контакты: тел.: моб. E-mail: Цель: Соискание работы в качестве менеджера по персоналу, рекрутера, поиску и подбору кадров, менеджера...
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала, ООО "MR", 7 місяців
- Внутренний бизнес-тренер, руководитель информайионной службы, Эверест, 4 роки 11 місяців
3 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Контакты: тел.: моб. E-mail: Поиск вакансии 1: Соискание работы в качестве администратора, товароведа. Квалификация: Успешный опыт администрирования в крупных розничных предприятиях,...
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Контакты: тел.: моб. E-mail: Поиск вакансии 1: Соискание работы в качестве администратора, товароведа, заместителя отдела в розничном предприятии Квалификация: Успешный опыт администрирования...
Схожі кандидати
-
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів, senior HR specialist, HR manager
35000 грн, Київ -
Менеджер з персоналу, HR-manager, рекрутер, кадровик
Київ -
Помічник керівника, HR-спеціаліст (PP, HR-менеджер, HR-рекрутер), Assistant Media Buyer
Київ, Луцьк -
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Київ, Дистанційно -
Менеджер з персоналу (HR, рекрутер, спеціаліст з кадрів
Київ, Інші країни -
Рекрутер, керівник відділу (HR), менеджер з персоналу
45000 грн, Київ