Елена
Бизнес-тренер, менеджер по обучению, адаптации, руководитель call-центра
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 63 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/969322/
Досвід роботи
Руководитель отдела по подбору и адаптации персонала
з 12.2011 по 07.2012
(7 місяців)
ООО "MR" (Рекламная компания- оператор; индор, аудио, видео, наружная реклама, активные продажиа)
- создание профиля вакансии и поиск кандидатов.
-подбор менеджеров по активным продажам и других сотрудников для компании;
-проведение телефонных и очных собеседований;
-адаптация и обучение новых сотрудников;
-обучение новых менеджеров по активным продажам;
-учет кадров;
-сопровождение и курирование сотрудников на испытательном сроке;
-выбор форм обучения в зависимости от задач;
Внутренний бизнес-тренер, руководитель информайионной службы
з 05.2006 по 04.2011
(4 роки 11 місяців)
Эверест (IT)
•подбор и обучение стажеров
•участие в разработке и ведение тренингов для отдела продаж
•определение необходимости в организации обучения персонала в соответствии с бизнес-планом и развитием компании;
•анализ потребностей в обучении, организация работы внутренних обучений;
•составление базовых программ для стажеров;
•управление процессом обучения (направление продажи) как внутреннего, так и внешнего;
•корпоративное консультирование; подбор и обучение малых групп;
•проведение внутренних тренингов для направления продаж;
•индивидуальная работа с сотрудниками, индивидуальные консультации;
•анализ обратной связи по итогам прохождения тренингов;
•формирование необходимого уровня знаний, умений и навыков у сотрудников отдела продаж в соответствии со стандартами Компании;
•мониторинг влияние обучения на результаты работы компании;
•подбор внешних тренингов по запросу руководителей:
•своевременная подача и ведение необходимой отчетности
Руководитель отдела продаж
з 05.2004 по 05.2006
(2 роки)
Евроинформ (Телекоммуникационная)
•поиск новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение
•прямые продажи, контроль дебиторской задолженности (возврат денежных средств)
•обеспечение эффективности и качества обслуживания клиентов, развитие партнерских отношений с существующими и новыми клиентами, формирование лояльного пула клиентов
•создание, развитие и контроль клиентской базы
•знание первичной бухгалтерии
•создание эффективной системы взаимодействия с другими подразделениями
•координация деятельности и организация эффективной системы взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия, работы сервисных служб
•создание стойкого имиджа компании
•опыт написания рекламно-информационных материалов.
•успешный опыт проведения бизнес-тренингов для отделов продаж
• умение вдохновить менеджеров на дальнейшее применение, полученных и отработанных навыков
• личный успешный опыт активных продаж
• владение техникой переговоров
• прекрасное знание и активное использование программ CRM, ERP
• активное использование современных средств визуализации: флипчарта, проектора
Руководитель отдела в супермаркете
з 08.2002 по 02.2003
(6 місяців)
Фоззи групп (Розничная торговля)
Заказ товара, приём, контроль за качеством, работа с поставщиками, контроль: за сроками реализации, работой персонала, выкладкой товара, выполнением плана, складскими остатками; отчётность, учет ТМЦ, решение спорных и конфликтных ситуаций
Заместитель директора магазина
з 09.1983 по 08.1991
(7 років 11 місяців)
Минский РГТ г Киева (розничная торговля продтоварами)
- работа с персоналом магазина, адаптация и обучение новых сотрудников
- контроль и обеспечение взаимодействия между сотрудниками магазина по вопросам организации торгового процесса
- координация работы сотрудников магазина
- учет рабочего времени
- табелирование персонала
- выполнение плана, разработка мероприятий по выполнению плана
- умение вести документацию
- знание первичной бухгалтерии
- контроль за чистотой зала, работа с контролирующими органами
- организация решения конфликтных, спорных вопросов с покупателями
- организация и контроль выполнения правил торговли.
Освіта
Киевский национальный торгово-экономический университет
Торговый, товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Киев
Вища, з 1979 по 1983 (4 роки)
Додаткова освіта та сертифікати
Бизнес-тренинг «Региональный менеджер» («Гештальт Консалтинг Груп»)
2011
Бизнес- тренинг «Стратегия развития продаж на территории» («BusinesSystem»)
2007
Бизнес-тренинг «Эффективная продажа по телефону» («Гештальт Консалтинг Груп»)
2006
Теоретический курс «Этика выживания в бизнесе» » («Фоззи Груп»)
2003
3-х месячные курсы маркетинга и менеджмента для малого и среднего бизнеса (при МО)
1997
Стационарные курсы рекламного бизнеса («Реклама ХХI»)
1994
Знання і навички
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- Internet Explorer
- CRM
- ERP
- Подбор и обучение новых менеджеров по продажам
Додаткова інформація
Жизненная позиция: активное и позитивное отношение к жизни; целеустремленность и энергичность.
Личные качества:
-стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность;
-превосходные навыки в решении проблем, разрешении конфликтов;
-хорошие способности структурирования большого объема информации;
-способность расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами;
-коммуникабельна, ответственна, неконфликтна, справедлива, принципиальна;
-хорошие организаторские и управленческие способности, дипломатичность;
-последовательность и настойчивость в достижении цели в сочетании с гибкостью и опытом
Дополнительная информация:
- успешный опыт проведения бизнес-тренингов для отделов продаж
- детальная проработка каждого рассматриваемого аспекта, качественная визуализация
- умение вдохновить менеджеров на дальнейшее применение, полученных и отработанных навыков
- профессиональный (высшей квалификации) торговый работник (прямые продажи, опт, розница),
- личный успешный опыт активных продаж
- владение техникой переговоров
-прекрасное знание и активное использование программ CRM, ERP
-активное использование современных средств визуализации: флипчарта, проектора
- стремление к постоянному самосовершенствованию и развитию
Інші резюме цього кандидата
4 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Опытный менеджер по поиску и привлечению персонала Контакты: тел.: моб. E-mail: Цель: Соискание работы в качестве менеджера по персоналу, рекрутера, поиску и подбору кадров, менеджера...
4 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Опытный менеджер по поиску и привлечению персонала Контакты: тел.: моб. E-mail: Цель: Соискание работы в качестве менеджера по персоналу, рекрутера, поиску и подбору кадров, менеджера...
3 000 грн
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Контакты: тел.: моб. E-mail: Поиск вакансии 1: Соискание работы в качестве администратора, товароведа. Квалификация: Успешный опыт администрирования в крупных розничных предприятиях,...
Київ
Повна зайнятість
Адасюк Елена Александровна Контакты: тел.: моб. E-mail: Поиск вакансии 1: Соискание работы в качестве администратора, товароведа, заместителя отдела в розничном предприятии Квалификация: Успешный опыт администрирования...
Схожі кандидати
-
Керівник з корпоративного навчання, тренінг-менеджер, менеджер з навчання та розвитку
Київ -
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Київ, Вінниця , ще 8 міст -
Керівник навчального центру, HR-директор, НR бізнес-партнер
60000 грн, Київ, Дистанційно -
Керівник тренінгового центру, бізнес-тренер, медіатор (топменеджмент, фінанси, лідерство)
Київ, Львів , ще 2 міста -
Руководитель отдела продаж, колл-центра, качества, тренер-коуч, скриптолог (аудит)
Київ -
Керівник з підбору та адаптації персоналу, HR-менеджер, начальник відділу навчання
Київ