Резюме від 29 березня 2013

Елена

Менеджер по поиску и подбору, адаптации персонала, рекрутёр, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
62 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer CRM ERP Подбор и обучение новых менеджеров по продажам

Додаткова інформація

Адасюк Елена Александровна
Опытный менеджер по поиску и привлечению персонала

Контакты: тел.: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель:
Соискание работы в качестве менеджера по персоналу, рекрутера, поиску и подбору кадров, менеджера по адаптации, руководителя информационной службы, контакт – центра.
Квалификация:
Успешный 8 летний опыт подбора и обучения менеджеров по продажам (активные, прямые продажи), бизнес-тренера в коммерческой компании (оптовые, корпоративные и розничные продажи), поиск кандидатов и закрытие вакансий по другим специальностям, создание профиля вакансии и должностных обязанностей. Положительный личный опыт активных продаж, холодных звонков—более 5 лет.

Профессиональный опыт:
Сентябрь 2012- наст.время - специалист по поиску и подбору персонала Укркомплектметал ( активные продажи металлопроката, около 20 сотрудников)
- создание профиля вакансии и поиск кандидатов.
-подбор менеджеров по активным продажам и других сотрудников для компании;
-проведение телефонных и очных собеседований;
-адаптация и обучение новых менеджеров по продажам;
- сопровождение и курирование сотрудников на испытательном сроке;

Декабрь 2011 по июль 2012г - руководитель отдела по подбору и адаптации персонала РА «МR» (активная продажа рекламы, около 30 сотрудников)
- создание профиля вакансии и поиск кандидатов.
-подбор менеджеров по активным продажам и других сотрудников для компании;
-проведение телефонных и очных собеседований;
-адаптация и обучение новых сотрудников;
-обучение новых менеджеров по активным продажам;
-учет кадров;
-сопровождение и курирование сотрудников на испытательном сроке;
-выбор форм обучения в зависимости от задач;

Май 2006г - апрель 2011г - внутренний тренер в крупной компании Эверест (IT-технологии, свыше 200 сотрудников), руководитель информационной службы.
-подбор менеджеров в отделы продаж и другие подразделения;
-проведение собеседований;
-адаптация и обучение новых сотрудников;
-составление базовых программ для стажеров;
-корпоративное консультирование; обучение малых групп;
-участие во всех направлениях работ по управлению персоналом (подбор, адаптация, мотивация и пр.);


2004г - май 2006г - менеджер активных продаж, руководитель отдела продаж телекоммуникационной компании Евроинформ ( продажа рекламных услуг)
-поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и их сопровождение
-активные продажи, контроль дебиторской задолженности (возврат денежных средств)
-обеспечение долгосрочных отношений с клиентами
-комплекс активных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж
-создание, развитие и контроль клиентской базы
-координация деятельности и организация эффективной системы взаимодействия с другими структурными подразделениями предприятия, работы сервисных служб
-создание стойкого имиджа компании
-разработка программы продвижения продукции (рекламная стратегия)
-опыт написания рекламно-информационных материалов.

2003г – руководитель отдела в супермаркете Сельпо
- пополнение товарных запасов, работа с поставщиками
- заказ товара, контроль складских остатков
- решение конфликтных ситуаций
- контроль за сроками реализации
- контроль и работа с персоналом отдела
- контроль за выкладкой товара
- переучёт
- выполнение планов
- соблюдение корпоративной культуры и правил торговли

2002г- экономист ЧП «Мурафа»
работа с регистрирующими и контролирующими органами

Образование - высшее:
•Киевский торгово-экономический институт—1983г.
Доп. образование:
•стационарные курсы рекламного бизнеса («Реклама ХХI»)
•курсы маркетинга и менеджмента для малого и среднего бизнеса (при МО)
•теоретический курс «Этика выживания в бизнесе» » («Фоззи Груп») -2003г
•Бизнес- тренинг «Эффективная продажа по телефону» («Гештальт Консалтинг Груп») -2006г
•Бизнес- тренинг «Стратегия развития продаж на территории» («BusinesSystem») – 2007г
•Бизнес- тренинг «Региональный менеджер» («Гештальт Консалтинг Груп») -2011г
ПК:

Уверенный пользователь, MS Word, MS Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express, знание и активное использование программ CRM, ERP

Жизненная позиция: позитивное отношение к жизни, вера в добро и человека, энергичность, оптимизм

Личные качества:
-здравомыслие;
-стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность, дипломатичность;
-превосходные навыки в разрешении конфликтов с клиентами и покупателями;
-хорошие способности к обучению и применению полученных знаний;
-способность расставлять приоритеты и работать над несколькими задачами;
-коммуникабельна, ответственна, не конфликтна, справедлива, принципиальна;
-последовательность и настойчивость в достижении цели в сочетании с гибкостью и опытом.



Контактный тел.: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: