Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 квітня 2016 PRO

Елена

Aналитик бизнес-процессов, менеджер проектов организационного развития

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Дистанційно, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор общественной инициативы "E-Government у Харкові", менеджер проекта

з 07.2015 по 12.2015 (5 місяців)
Общественная инициатива "E-Government у Харкові", Харьков (Внедрение электронного управления (государственный уровень, уровень местного самоуправления))

1. Сбор информации по теме e-goverment, e-democracy, анализ структуры и задач внедрения элементов электронного управления в Украине.
2. Проведение мероприятий с целью информирования об инициативах в сфере электронного управления на разных уровнях, существующих в Харькове.
3. Ведение и администрирование facebook группы "E-Government у Харкові".
4. Сотрудничество с представителями гос. администрации в рамках проекта анализа административных услуг (с целью выявления возможностей реформирования и перевода в электронный вид.

(Волонтер) Заместитель координатора акции по городу, консультант и организатор процесса

з 03.2015 по 06.2015 (3 місяці)
Движение "Let's do it, Ukraine", акция "Зробимо Україну чистою", Харьков (социально-экологические проекты)

1. Определение целей и задач проектов, стратегий их реализации
2. Привлечение волонтеров
3. Работа с городскими властями по согласованию акции
4. SMM
5. Организация работы по подготовке и проведению акции
6. Пост-освещение, подготовка и проведение круглого стола с представителями власти и активистов города.

Результаты:
- Акцию "Зробимо Україну чистою" проведена на 30 локациях в Харькове;
- Организован вывоз вторсырья на переработку;
- Люди, объединенные общими созидательными интересами, познакомлены, дан старт для дальнейшей реализации их проектов;
- Собраны и подготовлены все материалы для дальнейшей работы (опыт, уроки, материалы, данные)
- готовится план сотрудничества с властями и коммунальными службами.

Бизнес-аналитик, организация операционной деятельности

з 08.2012 по 05.2015 (2 роки 9 місяців)
Simcord, Харьков (Финансовые рынки, разработка ПО)

Обязанности:
1. Анализ внутренних ограничений для роста и развития бизнеса, оптимизация структуры и системы управления компанией;
2. Анализ, организация и контроль процессов, которые в результате анализа оказались наиболее критичными:
а) Управления разработкой ПО;
б) Управления персоналом;
в) Управления службой клиентской поддержки и др.
3. Введение первичного управления корпоративной документацией.

Результат:
- решены проблемы взаимодействий между подразделениями;
- менеджеры подразделений понимают цели и задачи, контролируют процесс их выполнения и достижения, что значительно повысило мотивацию и эффективность работы;
- внедрены практики корректной постановки задач, планирования и отчетности, что добавило уверенности выявило возможности роста и развития персонала;
- снизились затраты времени руководства компании на непосредственное участие в этих процессах и решении проблем взаимодействий;
- прозрачность задач и процедур, а также внедрение базовой системы управления корпоративной документацией, значительно снизило человекозависимость процессов.

Также, как бизнес-аналитик, принимала участие в разработке ПО, автоматизирующего процессы работы бизнеса, а также процессы связи бизнеса с клиентами.
Основными задачами были:
- Систематизация требований и структуры разрабатываемой системы;
- Упорядочение системы контроля за документацией;
- Анализ задач участников бизнес-процессов и данных, с которыми они работают, создание документации, описывающие автоматизируемые бизнес-процессы.

Аналитик бизнес-процессов. Менеджер проектов по оптимизации процессов производства и управления.

з 05.2005 по 10.2012 (7 років 5 місяців)
TEAM International, Харьков (IT)

• Разработка, управление, поддержка, оптимизация Системы Управления Качеством и процессом производства:
o внедрение процессного подхода в организации;
o оптимизация организационных процессов управления и производства (improvements of companywide engineering, management and support processes);
o адаптация процессов к требованиям проекта (tailoring);

• Организация и проведение внутренних аудитов, организация подготовки к внешним аудитам и сертификации (CMMI):
o оценка Системы Управления Качеством относительно CMMi
o аудит проектных процессов относительно требований Системы Управления Качеством;
o обеспечение качества продукта и аудит конфигурации;
o анализ результатов аудита, разработка рекомендаций
(root cause and impact analysis of identified gaps; development and presentation of proposed improvement program).

• Тренинги и образовательная деятельность (инициация, подготовка, проведение)
o Процессный подход и Система Управления Качеством
o Основы CMMI
o Аудит
o Управление качеством: техники, подходы, иненерные практики (Verification, Validation, Process and Product Quality Assurance)
o Управление конфигурациями (документация)

• Другое
o Организация и внедрение Системы Управления Документацией (SharePoint);

o Участие в инициации, организации и работе PMO (департамент управления проектами);
• оптимизация процесса управления проектами: инициация, управление рисками: инструменты, подходы, закрытие проекта
• проектные ретроспективы и рекомендации
• управление требованиями;
• разработка модели размерности и оценки работ

o Оптимизация административных процессов (HR, инфраструктура):
• Организационная структура и ответственности
• Процесс найма и ориентации новых сотрудников
• Разработка рабочих инструкций, оценка и развитие персонала
• автоматизация работы с персоналом и службы технической поддержки

o Поддержка Sales:

o исследование рынка консалтинговых и сертификационных услуг услуг, выбор поставщика услуг;

Освіта

Харьковский Национальный Университет им. Каразина

-, Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Introduction to CMMI, CyberQ

2008, 1 неделя

Курс внутренних аудиторов систем управления качеством, ISO 9001, SGS Ukraine, 2008

2008, 1 неделя

Certified Quality Improvement Associate, ASQ,

2010, 6 месяцев

Построение Бизнес-процессов

2012, 2 дня

Кулинарная книга IT-шника: процессы управления и инженерные практики. Обучалась и принимала участие в подготовке материалов.

2011

Знання і навички

Управление проектами Выявление и анализ проблем операционной деятельности Оптимизация организационной структуры и процессов взаимодействия

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Українська — середній

Рекомендації

  • Поволяшко Сергей Витальевич

    Поволяшко Сергей Витальевич

    СТО (технический директор), TEAM International

    Контактні дані приховані
  • Петряев Миаил Юрьевич

    Петряев Миаил Юрьевич

    Менеджер программы разработки ПО, Simcord

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Я предлагаю:
- аналитический ум, гибкое структурированное мышление;
- серьезное отношение к моральным принципам и интересам бизнеса;
- управление проектами оптимизации бизнес-процессов в отечественном и outsourcing бизнесе;
- опыт работы как с сервисами (услуги по производству ПО, IT outsourcing), так и в start-up (не-IT);
- решения и помощь с их реализацией.

Своим лучшим результатом я считаю процесс, настроенный мной, но функционирующий без меня. А также людей, которые благодаря работе со мной, становятся увереннее, продуктивнее и обучают других.

Я всегда стремлюсь понять цель и принципы работы компании, отталкиваясь от них строю процессы взаимодействия. Я не действую без ответов на вопросы "Зачем?" и "Почему?".

Мои ценности:
- Экологичность и честность
- Ответственность и порядочность
- Сотрудничество и партнерство
- Созидание
- Целесообразность и эффективность
Что бы я не делала, количество добра в мире должно увеличиваться

Сферы развития и роста:
- Финансы
- Маркетинг
- Внешнеэкономическая деятельность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: