Резюме від 23 листопада 2021

Людмила

Начальник отделения банка, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отделения

з 08.2016 по нині (7 років 9 місяців)
АО "Ощадбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация эффективной работы отделения.
Обеспечение выполнения планов по продаже банковских продуктов;
Проведение переговоров с с физическими и юридическими лицами,привлечение новых клиентов с целью увеличения клиентской базы отделения.
Организация и контроль операционной и кассовой работы отделения.
Распредиление задач и обязанностей между сотрудниками отделения.
Контроль открытия и закрытия счетов клиентов. Контроль за совершением расчётно-кассовых операций по текущим счетам юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте.
Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны.
Контроль за исполнением постановлений и инструкций НБУ и внутренних положений банка.
Планирование роботы отделения; Обеспечение бесперебойной работы отделения.И т.д.
Также курировала 7 отделений ( куст) по организационным вопросам. Свод ежедневных отчётов по группе отделений, контроль за своевременным предоставлением информации по запросу вышестоящего руководства и т.д.

Начальник отделения

з 08.2014 по 08.2016 (2 роки)
ПАО "БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация эффективной работы отделения.
Обеспечение выполнения планов по продаже банковских продуктов;
Проведение переговоров с с физическими и юридическими лицами,привлечение новых клиентов с целью увеличения клиентской базы отделения.
Организация и контроль операционной и кассовой работы отделения.
Распредиление задач и обязанностей между сотрудниками отделения.
Контроль открытия и закрытия счетов клиентов. Контроль за совершением расчётно-кассовых операций по текущим счетам юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте.
Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны.
Контроль за исполнением постановлений и инструкций НБУ и внутренних положений банка.
Планирование роботы отделения; Обеспечение бесперебойной работы отделения.И т.д.
Также курировала 7 отделений ( куст) по организационным вопросам. Свод ежедневных отчётов по группе отделений, контроль за своевременным предоставлением информации по запросу вышестоящего руководства и т.д.

Старший экономист-контролёр

з 08.2012 по 08.2014 (2 роки)
АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Обеспечение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания:
продвижение использования клиентами КБ альтернативных каналов обслуживания(банкоматы, Контакт, интернет банкинг);
обеспечение качественного обслуживания клиентов согласно действующих внутренних процедур и стандартов Банка
- Проведение идентификации юридических лиц (клиентов банка)
- Обеспечение надлежащей комплектации, сопровождения и хранения юредических дел клиентов.
- Обеспечение ввода качественной и объективной информации в учетные системы Банка, - Выполнение требований всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ, касающихся деятельности старшего экономиста управления обслуживания клиентов Департамента корпоративного бизнеса.
- продажи продуктов банка, клиентам КБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов КБ
- сбор информации о потребностях клиентов
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов
- сопровождение и контроль операций по покупке-продаже безналичной иностранной валюты на МВР
- открытие и закрытие счетов клиентов КБ.
Исполнение обязанностей начальника отдела в его отсутствие.
Контроль операций за экономистами отдела.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Работа с ксероксом

Рекомендації

Гетьманенко Людмила Александровна

Гетьманенко Людмила Александровна

Начальник отдела

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

ЦЕЛЬ
Стабильная работа с возможностью профессионального роста и развития.


ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Харьковский Национальный Университет внутренних дел. 2004-2007 гг.
Винницкий Институт Региональной экономики и управления 2001-2004 гг.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Правоведенье.


ОПЫТ РАБОТЫ

05.12.2005г. – 18.08.2009г. – АО "УкрСиббанк", отделение № 592 г. Киева
Должность: ведущий специалист по операционной деятельности. Функции:
- ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов
- ввод, изменение блокировки по счетам клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- проведение идентификации клиента банка, который проводит финансовую операцию.

18.08.2009г. – 22.06.2010г. – АО "УкрСиббанк", отделение № 343 г. Киева. Должность: Старший специалист по операционной деятельности. Функции:
- привлечение клиентов
- продажи продуктов банка, клиентам ИБ и СМБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов ИБ и СМБ
- сбор информации о потребностях клиентов
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- проведение идентификации клиента банка, который проводит финансовую операцию.и т.д.


23.06.2010г. – 08.09.2011г. - АО "УкрСиббанк", отделение № 345 г. Киева. Должность: Старший специалист по операционной деятельности. Функции:
- обеспечение выполнения индивидуального плана
- Обеспечение предложения и продажи продуктов РБ клиентам в соответствии со стратегией развития банка с целью удовлетворения потребностей клиентов и выполнения плана продаж;
консультация клиентов, продажа банковских продуктов;

- Обеспечение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания:
продвижение использования клиентами РБ альтернативных каналов обслуживания.
изучение (в т.ч. самостоятельно) и применение в работе новых технологий и продуктов.
- Обеспечение надлежащей комплектации, сопровождения и хранения дел клиентов в Отделении.
- Обеспечение ввода качественной и объективной информации в учетные системы Банка, - Выполнение требований всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ, касающихся деятельности старшего специалиста по операционной деятельности
- продажи продуктов банка, клиентам ИБ и СМБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов ИБ и СМБ
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- контроль кассовых и мемориальных документов
- сопровождение и контроль операций по покупке-продаже безналичной иностранной валюты на МВР
- робота с денежными переводами (Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион)
- составление отчетов по операционной вертикали на отделении и т.д.

09.09.2011г. – 29.05.2012г. - АО "УкрСиббанк", Должность: Заместитель начальника отдела обеспечения непрерывности операцыонных процессов
УкрСиббанк, АТ / BNP Paribas group (http://www.ukrsibbank.com)

Осуществление работы по организации операционно -кассовой деятельности подконтрольных отделений. Предоставление консультации персонала отделений по вопросам операционно-кассовой деятельности; осуществление практической и методологической поддержки подконтрольных отделений в рамках внедрения новых операционных процессов; Организация и сопровождение процедуры выемки документов клиентов, обслуживающихся в подконтрольных отделениях; Участие в управлении операционно-кассовым персоналом подконтрольных отделений; Участие в подборе персонала операционно-кассовой деятельности; проведение собеседований с кандидатами; участие в проведении атестации работников после прохождения ими испытательного срока; консультирование, обучение, тестирование и атестация персонала подконтрольных отделений; Организация работы отделений по направлениям: контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками подконтрольных отделений, контроль первичных документов, юридических дел по операциям с клиентами, контроль правильности открытия и ведения счетов клиентов ,контроль правильности ведения кассовых книг и.т.д.

Также рассматриваю возможность работы в юридическом отделе или департаменте.


НАВЫКИ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
- Языки: русский, украинский, английский (читаю, перевожу со словарем). - ПК: Word, Explorer, Excel, Outlook,
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты), работа в Интернете.

- Качества: грамотность, ответственность, дисциплинированность, порядочность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: