Резюме від 28 травня 2020 PRO

Александр

Бизнес-тренер, руководитель отдела продаж, менеджер по снабжению, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по сбыту серверного и телекоммуникационного оборудования

з 04.2018 по 12.2019 (1 рік 8 місяців)
ООО "В2В", Донецьк (IT)

-поиск потенциальных клиентов;
-обеспечение и развитие клиентской базы;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия;
-Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи
-Организация и проведения встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
-Проведения переговоров об условиях договора и заключение сделок
-составление ежемесячного плана продаж;
-подготовка и составление договоров
-контроль дебиторской задолженности, ведение внутренней документации;
-формирование отчета о финансовых результатах и продажах;
-подготовка тендерной документации, участие в тендере;
-оперативное реагирование на информацию, поступающая от заказчика.

Руководитель отдела по подбору персонала и обучению

з 06.2016 по нині (7 років 11 місяців)
ООО «АЛЛОТЕЛЕКОМ», Донецк (Розничная торговля)

-Мониторинг рынка труда , по средней заработной плате, отслеживания рынка по кандидатам и квалификации, определение численности персонала и формирование кадрового резерва.
-Разработка и созданием систем материальной и не материальной мотивации труда для персонала, а именно:
-организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов.
-организация работы по закреплению новых сотрудников с применением практической психологии в регуляции организационных взаимоотношений, давая этим и оценку персонала.
-Диагностика социальных ситуаций каждого сотрудника и команды, управление личными и деловыми конфликтами, участвуя в обеспечении эстетики, эргономики и психофизиологии.
-Разработка и внедрение материальной мотивации, которая учитывала интересы каждого сотрудника и компании как за выполнение личных планов, так и коллективных, которая складывалась из постоянной и переменной части.
-Создание, внедрение, подбор и адаптация под персонал методические пособия , регламенты работы по подготовке и повышению квалификации кадров, проведение групповых занятий , а именно:
- проведение базовых тренингов по продажам (установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки)
-проведение коммуникативных тренингов (сглаживание конфликта, развитие убедительной речи, развитие интуиции в общении, формирование установки на взаимопонимании, повышение доверия),
-проведение манипулятивных игр (создание искусственных ситуаций, провоцирующие конфликты и интересы команды)
-проведение тренинга по управлению психологическим состоянием (снятия эмоционального напряжения, работа с негативными клиентами , снятие «ЗАЖИМОВ» и релаксация.
-Проведение тренинга по работе с презентацией
-Проведение тренинга (Формирование клиентской базы, холодные звонки, написание скриптов по звонкам)
-Проведение коммуникативного тренинга ( расширение возможностей в различных ситуациях общение по установлению контакта, навыки понимания людей, навыки эффективного слушания)
- Осуществление и внедрение стандартов предприятия в соответствии с установленными регламентами
-Проведение аттестаций для выявления соответствия профессиональных знаний , умений и навыков персонала, а так же разработка материалов для их проведения
-Осуществления контроля наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.
-Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений по территории РФ по телекоммуникационному оборудованию.
-Ведение переговоров с поставщиками в интересах предприятия (минимизация затратной части на закупку оборудования, доставки и сервисного обслуживания), проведение анализа ценовых предложений.
-Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.
-Контроль качества продукции
-Определение вида товара, который необходимо вывести из ассортимента или ввести в продуктовый портфель предприятия
-Обработка запросов от менеджеров по наличию, стоимости и срокам поставки оборудования

Заместитель генерального директора

з 10.2014 по 01.2016 (1 рік 3 місяці)
ООО Консалтинг Юг, Ростов-на-Дону (Финансы, банки, страхование)

-Организация и постоянный контроль деятельности предприятия.
-Мониторинг рынка труда , по средней заработной плате, отслеживания рынка по кандидатам и квалификации, определение численности персонала и формирование кадрового резерва.
-Контроль расходов по персоналу, планирование и формирование и быстрый поиск необходимых предприятию специалистов.
-Разработка и созданием систем материальной и не материальной мотивации труда для персонала, а именно:
-организация профессиональной и социально-психологической адаптации новых специалистов.
-организация работы по закреплению новых сотрудников с применением практической психологии в регуляции организационных взаимоотношений, давая этим и оценку персонала.
-Диагностика социальных ситуаций каждого сотрудника и команды, управление личными и деловыми конфликтами, участвуя в обеспечении эстетики, эргономики и психофизиологии.
-Разработка и внедрение материальной мотивации, которая учитывала интересы каждого сотрудника и компании как за выполнение личных планов, так и коллективных, которая складывалась из постоянной и переменной части.
-Разработка и внедрение системы штрафных санкций, которая была основана на соблюдение не только дисциплины, а и выполнение поставленных задач, осуществление плановых показателей предприятия.
-Формирование, внедрение и составление договорной работы в соответствии с трудовым законодательством по персоналу
-Формирование, внедрение договорной работы для клиентов
-Создание, внедрение, подбор и адаптация под персонал методические пособия, регламенты работы по подготовке и повышению квалификации кадров, проведение групповых занятий , а именно:
- проведение базовых тренингов по продажам (установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение сделки)
-проведение коммуникативных тренингов (сглаживание конфликта, развитие убедительной речи, развитие интуиции в общении, формирование установки на взаимопонимании, повышение доверия),
-проведение манипулятивных игр (создание искусственных ситуаций, провоцирующие конфликты и интересы команды)
-проведение тренинга по управлению психологическим состоянием (снятия эмоционального напряжения, работа с негативными клиентами , снятие «ЗАЖИМОВ» и релаксация.
-Проведение тренинга по работе с презентацией
-Проведение тренинга (Формирование клиентской базы, холодные звонки, написание скриптов по звонкам)
-Проведение коммуникативного тренинга ( расширение возможностей в различных ситуациях общение по установлению контакта, навыки понимания людей, навыки эффективного слушания)
-Разработка административного плана работы предприятия.
-Организация , изучение и реализация специальных проектов, имеющих отношение к технической деятельности предприятия или группы.
- Осуществление и внедрение стандартов предприятия в соответствии с установленными регламентами

Руководитель проектов

з 04.2012 по 08.2014 (2 роки 4 місяці)
ООО Интегрити Системс, Донецк (IT)

-поиск потенциальных клиентов;
-обеспечение и развитие клиентской базы;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия;
-Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи
-Организация и проведения встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов
-Проведения переговоров об условиях договора и заключение сделок
-составление ежемесячного плана продаж;
-оценка стоимости проекта;
-подготовка и составление договоров, смет, актов выполненных работ по форме 2
-ведение первоначального бухгалтерского документооборота;
-контроль дебиторской задолженности, ведение внутренней документации;
-формирование отчета о финансовых результатах и продажах;
-подготовка тендерной документации, участие в тендере;
-Контроль и обеспечение наличия на складе необходимого для бесперебойной работы количества товарно-материальных ценностей и учет их движения
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от заказчика.
-Координация деятельности всех участников проекта

Ведущий руководитель проектов

з 07.2009 по 04.2012 (2 роки 9 місяців)
ООО «Синтегро», Донецк (продажа и оказание услуг в сфере развития ИТ технологий и средств обеспечения безопасности предприятия)

-сбор информации о потенциальных клиентах;
-обеспечение и развитие клиентской базы;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании;
-разработка ценовой политики проекта и его формирование;
-составление ежемесячного плана продаж;
-анализ статистических данных о продажах;
-оценка стоимости проекта, анализ дальнейшей перспективы проекта;
-подготовка и составление договоров, смет, актов выполненных работ по форме 2;
-ведение первоначального бухгалтерского документооборота;
-контроль дебиторской задолженности, ведение внутренней документации;
-формирование отчета о финансовых результатах и продажах;
-подготовка тендерной документации (участие в тендере);
-заказ оборудования;
-контроль движения товара по проекту;
-управление персоналом (до 15-ти человек).

Освіта

Донецкий Национальный Технический Университет

Вычислительная техника и информатика , программное обеспечение автоматизированных систем управления, Донецк
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

MS Office MS Access JavaScript Microsoft Dynamics AX C++ Java Pascal Набор и бучение персонала Организация бизнес-процессов предприятия

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Достижение работы руководителем регионального отделения:
-Реализовал планы по увеличению объема продаж на 50% за период январь 2014 г.- январь 2016 г.; Месячный план составлял 100 000$
-Построил новую клиентскую базу
-Провел более 70 тренингов для персонала
-Разработал новую систему привлечения клиентов по региону
-Снизил затратную часть предприятия на 20%
-Разработал и внедрил стандарты работы компании по вверенному мне региону
-Разработал и внедрил систему мотивации и отчетности для персонала
Достижения по работе с клиентами в ИТ компании:
ГП Мариупольский торговый порт- Защищенная от выхода из строя инфраструктура под Oracle, разнесенная по двум площадкам с резервированием компонентов на базе серверного оборудования Dell( Сумма 375 000$)
ООО Лемтранс- поставка компьютерной техники, построение СХД на базе НР, (сумма 20 000$)
ООО Укрподшипник- поставка сетевого оборудования, ПО ( Сумма 7 000$)
ООО Метинвест- поставка сетевого оборудования Cisco (Сумма 10 000$)
-ЗАО СК «ВУСО» Донецкий филиал-поставка рабочих станций 100 шт, поставка серверного оборудование НР, построение IP телефони, на базе Cisco (Сумма 76 000$)
-ООО «Ветрянный Новоазовский Парк»-поставка рабочих станций 180 шт , тонких клиентов 200 шт, поставка серверов НР (Сумма 30 000$)
-ГП «Свердловантрацит» - поставка расходных материалов, печатающая техника, мониторы (Сумма 6 000$)
-КП «Вода-Донбасса» -поставка сетевого оборудования, поставка расходных материалов, мониторы, рабочие станции (Сумма 5 000$)
-ГП «Документ» г.Донецк - поставка СХД на базе НР, рабочие станции, мониторы, печатающая техника,расходные материалы (Сумма 40 000$)
-ООО ПКФ «Оникс» - поставка печатающей техники, рабочие станции НР (Сумма 4 000$)
-ПАО ПУМБ- поставка сетевого активного оборудования Cisco (Сумма 10 000$)
Был руководителем проектов на следующих объектах:
-ООО ФК «Металлург»(Построение системы видеонаблюдения для анализа футбольных матчей ) , построение СКС 1500 м. оптики по территории базы.
-Завод компания «Синиат» (СКС,система видеонаблюдения).
-Кнауф- поставка системы видеонаблюдения , серверное оборудование
-Дружковский машзавод (модернизация СКС, поставка серверного оборудования, поставка Blade серверов на базе НР)
- Корпорация ИСД ( поставка системы контроля доступа, система видеонаблюдение, система пожарно-охранной сигнализации)
Навыки работы с компьютером, ПО : 1С, Microsoft Office, С++,Pascal, Java Script, СРМ системы
Сертификаты:
-HP (сертифицированный продавец по серверному оборудованию)
-DeviceLock (сертифицированный продавец по защите информации)
-Xerox (продавец по печатающей технике)
-НР сетевое оборудование;
-Samsung, LG, Motorola, 3COM (AV, IT техника, телефония)
-TeleTrade (бизнес-консультант)
Тренинги
- Умение продавать в условиях кризиса
-Р. Гандапас (видео урок) – умение выступать публично
-Активные продажи управление и методы
- Открытие своей истинной цели (видеотренинг)
-Учет ценностей клиента
-Формирование взаимооценочных позиций на основе развития эмпатии и рефлексии
-Группа тренинга ( коммуникативные техники и упражнения, манипулятивные игры, профориентационные игры, тренинги в организации)
- управление психическим состоянием
-система управления персоналом ( система управление компанией и персоналом, методы контроля и мотивации персонала, подходы и стили управление, методы повышение конкурентоспособности компании и персонала, техника проведения совещаний и мозговых штурмов, постановка целей и задач направленные на эффективность работы персонала)
-НР Blade Systems и HP Converged Systems– надежная платформа для построения ИТ инфраструктуры
-Актуальные тренды и решения по организации рабочих мест на базе портфолио НР и др.
Участие в выставках, семинарах:
-Архитектура и строительство 2008 «ВЦ Экспо- Донбасс»
-Уголь- майнинг 2008 «ВЦ Экспо- Донбасс»
Увлечение, хобби: автомобили, кино, музыка, баскетбол, фитнес, плаванье, игра на фортепиано, рафтинг
Личные качества:
Активная жизненная позиция и ориентация на результат, бесконфликтность, стресcоустойчивость, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Региональный представитель, начальник отдела
6500 грн, Донецьк

Менеджер по продажам
3000 грн, Донецьк

Head of sales
Донецьк

Менеджер по продажам
Донецьк, Івано-Франківськ, Київ

Менеджер по продажам
10000 грн, Донецьк

Менеджер по продажам (К-ПП, АКБ)
5000 грн, Донецьк

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: