Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Охотская Юлия

Финансовый контролер, руководитель отдела планирования и анализа

Повна зайнятість.

Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Финансовый контролер

з 07.2014 по 06.2018 (3 роки 11 місяців)
Компания, специализирующееся на оптовой продаже запасных частей "Автокомпоненты Автек" (ГК АВТЕК), Киев (Автомобильный бизнес)

- Бюджетирование деятельности компании(полный цикл), контроль выполнения бюджетов и получения прибыли компании
- Подготовка управленческой отчетности (BS, P & L, CF), детализация, анализ отклонений от бюджета, изменений доходов/расходов по сравнению с предшествующими периодами, разработка мероприятий по оптимизации расходов, подготовка комментариев к отчетности.
- Ведение корпоративного финансово-экономического учета: разнесение управленческой аналитики в первичных документах в 1С8, расчет себестоимости при приходе импортных запчастей, проведение списаний, дополнительных управленческих начислений, проверка достоверности данных, контроль за правильностью, корректностью и своевременностью отражения операций, выявление и устранение недостоверной информации в управленческом учете
- Управление движением денежных средств, контроль платежей
- Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- Расчет премиальных торговому персоналу, участие в разработке системы мотивации
- Контроль ценообразование по предприятию, рентабельности продаж, оборачиваемости товара и дебиторской задолженности, проведение АВСD анализа.
- Управление затратами (анализ, контроль и оптимизация).
- Осуществление финансовых расчетов и вычислений (анализ управленческих решений, моделирование).
- Взаимодействие с IT отделом с целью усовершенствования ведения учета на предприятии
-Участие в вопросах операционного управления компанией (склад, продажи, закупки, логистика и прочее) во взаимодействии с директором, участие в оптимизации бизнес процессов, разработке внутренних документов компании (положений, регламентов, приказов и др.) по разным процессам компании
- Разработка мероприятий по повышению доходности и эффективности
- Контроль ведения бухгалтерского учета компании
- Внутренний аудит соблюдения финансовой политики предприятия

Финансовый менеджер

з 01.2013 по 07.2013 (6 місяців)
ТПС-Недвижимость Киев, (Управление коммерческой недвижимостью ТРЦ Ocean Plaza)

- Бюджетирование деятельности компании и формирование отчетности в отношении доходной части (формирование отчета о реализации, прогноз реализации, факторный анализ, отчет о движении денежных средств);
- Ежедневный мониторинг дебиторской задолженности, формирование отчета о дебиторской задолженности контрагентов, работа с програмистами по доработкам данного отчета и обеспечения его корректной работы;
- Расчет перевыставления коммунальных расходов арендаторам, подготовка детализации расчетов, доработка методики расчета;
- Расчет финансовых претензий;
- Контроль корректности отражения взаиморасчетов с контрагентами бухгалтерий, проверка проведения необходимых корректировок,
- Работа с договорами аренды (проверка условий при заключении договоров, визирование, проверка внесения данных из договоров в 1С);
- Работа по настройке дополнительных расчетов и отчетов в 1С 8.2 УТП, прочие аналитические задачи, предоставление необходимой информации руководству, коммерческому отделу.

Финансовый менеджер (единственный)

з 10.2010 по 03.2012 (1 рік 5 місяців)
"ВиДи Автосити Кольцевая"(Группа компаний ВиДи), ((ведение деятельности трех имущественных предприятий группы компаний, в состав которой входят предприятия автомобильного, логистического, финансового, страхового бизнеса, девелопмента)

- Бюджетирование деятельности компании и формирование отчетности, контроль выполнения бюджетов и получения прибыли компании (формирование годового и ежеквартального бюджета компании, подготовка презентаций и защита бюджета, разнесение финансовых аналитик, формирование ежемесячной финансовой отчетности, анализ отклонений от бюджета, изменений доходов/расходов по сравнению с предшествующими периодами и поиск механизмов оптимизации затрат, управление расходами);
- Управление финансовыми потоками (визирование счетов на оплату и проверка на соответствие бюджету, планирование осуществления платежей и подготовка оперативного платежного календаря, согласование платежей с управляющей компанией, контроль проведения оплат, работа с банками по валютным платежам, открытие счета, сопровождение зарплатного проекта);
- Организация контроля за кредитной деятельностью (ведение реестров кредитов, проверка правильности начисления процентов, учет погашения тела кредита и процентов, организация и контроль своевременности погашения обязательств, контроль за соблюдением условий кредитных договоров, подготовка по запросам документов для банка, контроль использования кредитных средств по назначению, проверка и подтверждение актов целевого использования средств, сверка кредитной задолженности);
- Калькулирование себестоимости услуг, расчет стоимости договоров аренды;
- Ведение учета и контроль исполнения бюджета строительства объектов недвижимости;
- Участие и подготовка договоров; ведение реестра и архива договоров; управление дебиторской и кредиторской задолженностью; контроль правильности отражения операций и ведения бухгалтерского учета.

Начальник отдела учета

з 12.2009 по 10.2010 (10 місяців)
Служба доставки обедов "Пузата хата", (общественное питание)

- Контроль за правильным и своевременным отображением операций, закрытием периода, движения ТМЦ, отражением документооборота, организация и контроль работы подчиненных (3 чел),
- составление и анализ ежемесячной финансовой отчетности, контроль себестоимости продукции, контроль закупочных цен, ценообразование, внесение изменений и контроль наличия корректных калькуляционных карт (норм расходов), проведение списаний, актов разруба, учет и анализ производства, участие в инвентаризациях.
- ведение кассы, проверка и учет авансовых отчетов сотрудников, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование счетов на оплату, контроль движения денежных средств, расходов предприятия,
- начисление и выдача заработной платы, ведение учета основных средств и мбп.

Заместитель начальника отдела учета

з 02.2009 по 11.2009 (9 місяців)
Служба доставки обедов "Пузата хата", (общественное питание)

Контроль правильности ведения учета, проверка работы сотрудников отдела, составление различной отчетности по запросу руководителя, формирование платежного календаря, введение системы документооборота и учета деятельности на производстве, учет и анализ производства, проведение и обработка инвентаризаций по курируемым подразделениям, внесение изменений и контроль наличия корректных калькуляционных карт, участие в проекте внедрения и проведение обучения сотрудников работе в 1С Предприятие 8.1.

Ведущий специалист отдела финансового планирования и бюджетирования

з 06.2008 по 02.2009 (8 місяців)
Управляющая компания многопрофильного холдинга ООО "Межрегиональный Инвестиционный Союз", ((Управляющая компания инвестиционного холдинга (строительство недвижимости, инвестиционная деятельность, оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, сельское хозяйство, страхование и др)

- Бюджетирование строительных проектов - получение бюджетов (БДР, БДДС, Баланс, Кредитный портфель, Инвестиционный бюджет) и проверка правильности составления фактического бюджета и адекватности плана, корректировки, отслеживание выполнения бюджета, методологическая поддержка финансистов проектов по вопросам бюджетирования
- Согласование текущих платежей, контроль правильности ведения оперативного учета строительных проектов, консультационная поддержка, проверка кредитного портфеля, правильности начисления и отражения процентов по кредитам
- Формирование консолидированного инвестиционного бюджета по строительным проектам
- Формирование отчета о расходах управляющей компании, проверка корректного отражения данных оперативного учета

Ведущий специалист отдела внутреннего контроля и аудита

з 04.2006 по 06.2007 (1 рік 2 місяці)
Корпоративный центр Холдинга (по переводу внутри бизнеса), (Управляющая компания ООО "Еврофасад", "Софит", "Свит-Комфорту", "Геоком-Рест")

- Осуществление контрольно-ревизионной деятельности всех отделов, подразделений, структур Холдинга и входящих в него бизнесов на соблюдение внутренней учётной политики, методики, полноты отражения хозяйственных операций в учётных базах и достоверности источников информации. Контроль за соблюдением установленных норм, лимитов
- Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности Проектов (бизнесов) и их региональных представительств, как по учётным базам, так и с выездом на места, включая проведение инвентаризации материально-товарных ценностей, ревизии денежных средств

Ведущий специалист по оперативному управлению финансовыми потоками

з 07.2004 по 03.2006 (1 рік 8 місяців)
ООО “Еврофасад”, (оптовая торговля комплектующими к металлопластиковым и фасадным конструкциям, производство стеклопакетов, фасадов, ламинированного профиля, арок и отливов.)

- Постановка процесса бюджетирования в региональных представительствах и производствах (составление формата и методологии бюджетирования, обучение специалистов учета порядку кодировки денежных поступлений и платежей, формированию отчетности по движению денежных средств, обучение принципам составления БДДС, составление пошагового шаблона и инструкции для составления годового бюджета, проведение тренинга «Практикум по бюджетированию»)
- Бюджетирование региональных представительств (обработка полученных БДДС, проверка качества учетной информации о движении денежных средств региональных представительств и производств, оперативный контроль выполнения бюджетных показателей, формирование сводных периодических отчетов о выполнении БДДС, контроль расходов представительств)
- Составление Бюджета Компании: обработка и свод накопленных данных по движению ДС за месяц, за год, формирование сводного бюджета движения денежных средств.
- Ежедневная работа по поступлениям денежных средств и платежам, ведение взаиморасчетов по контрагентам, работа с базами данных, контроль за правильностью соблюдения учетной политики в компании.

Финансовый аналитик, специалист по бизнес-планированию

з 09.2002 по 06.2004 (1 рік 9 місяців)
ООО “УкрВата”, (производство перевязочных материалов и продажа товаров медицинского назначения)

Бизнес – планирование:
-разработка бизнес-планов по расширению продуктового портфеля фирмы (в т.ч. расчет затрат по проекту, полной прогнозной себестоимости и цены продукции, расчет денежных потоков по проекту и оценка эффективности проекта; организация взаимодействия отделов на этапе сбора информации, создание презентации проекта и модели организации процесса бизнес-планирования в компании);
- разработка стратегического проекта по расширению сферы деятельности предприятия (в т.ч. курирование проекта, постановка задач, сбор информации, создание расчетной модели, сведение первичной информации, прогноз закупок и оплат, разработка плана производства, расчет прогнозной себестоимости, прогноз налоговых платежей, создание прогнозного отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств);
Финансово-экономический анализ: анализ баланса предприятия, разработка модели и анализ дебиторской задолженности компании, формирование методики финансово-экономического анализа предприятия, разработка и проведение детального анализа продаж с графическим представлением, расчет себестоимости закупки сырья и упаковочных материалов


Освіта

Киевский национальный экономический университет

Факультет экономики и управления, магистерская программа “Менеджмент проектов и консалтинг”, Киев
Вища, з 09.2000 по 06.2001 (9 місяців)

Киевский национальный экономический университет

Факультет экономики и управления, специальность - экономика предприятия, Киев
Вища, з 09.1996 по 06.2000 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • обучение и сдача экзамена "Финансовый учет-1" на получение сертификата САР (89 балов) (ноябрь 2011)
  • обучение и сдача экзамена "Налоги в Украине" на получение сертификата САР (84 бала) (март 2012)
  • обучение и сдача экзамена Управленческий учет -1 на получение сертификата САР (94 бала) (июль 2012)
  • обучение и сдача экзамена "Право" на получение сертификата CAP (91 бал). (ноябрь 2013)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свободное владение компьютером Ms Office (Word, Excel, Access, Power Point), учетная программа 1С-Предприятие 7.7, 8.2 , 8.3 УТП, Ms Project, работа с локальными сетями и Internet, электронная почта, клиент-банки.


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Личные и деловые качества: комплексный подход к решению задач, направленность на профессионализм и самоусовершенствование, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, инициативность, настойчивость, требовательность к себе и сотрудникам, скурпулезность, умение работать в команде и самостоятельно, организаторские способности.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: