Резюме от 16 сентября 2018

Коновалова Елена Витальевна

Административный директор, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель административного отдела

с 06.2017 по 07.2018 (1 год 1 месяц)
ТОВ "ОА Бизнес-Линк, Киев (Консалтинг)

Административно-хозяйственная поддержка офиса:
•Организация работы офиса, коммуникация с арендодателями;
•Планирование и оптимизация расходов компании (выбор поставщиков, закупка офисного оборудования);
•Организация и проведение перепланировок в офисе, ремонтных работ;
•Организация и контроль работы сотрудников отдела (секретари, офис-менеджер, курьер), контроль исполнения трудовой дисциплины сотрудников компании
• Организация работы службы Reception
•Работа с поставщиками
• Улучшение процесса сотрудничества с курьерскими службами, а именно заключение договоров переход на б/нал вариант оплаты, работа в личных кабинетах
• Оперативная отправка каталогов, рекламных материалов по Украине, другие страны СНГ и Великобритания
• Учёт и инвентаризация рекламных материалов, каталогов и оборудования
• Разработка мотивационной системы для сотрудников административного отдела
•Административная поддержка выставок и других проектов компании
•Ведение отчётности, CPPR, бюджетирование
ИТ поддержка компании:
• Организация бесперебойной работы интернета, телефонии, компьютеров и оргтехники
• Подбор, анализ и покупка необходимой оргтехники, wifi системы
• Приобретение и установка нового сервера
• Подбор и анализ вариантов перехода на облачные технологии
HR поддержка:
•Подбор кандидатов для работы в компании, проведение собеседований
• Автоматизация процесса первичного интервью, внедрение онлайн тестирования кандидатов

Руководитель административно-хозяйственного отдела

с 06.2014 по 12.2015 (1 год 6 месяцев)
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ", Киев (Туристический бизнес)

Функциональные обязанности:
•Организация жизнедеятельности офиса компании
•Организация и контроль работы сотрудников отдела (секретари, офис-менеджер, водители, курьер)
•Работа с поставщиками
•Подбор кандидатов для работы в компании, проведение собеседований

Операционный менеджер

с 11.2012 по 11.2013 (1 год)
TravelService West Indies Ltd, Ямайка, (Туристический бизнес)

Функциональные обязанности:
•Работа с провайдерами и туроператорами
•Организация:
-экскурсий и графика работы гидов
-транспортной логистики
-работы отельных представителей
-Организация информационных туров для партнеров компании
- 24х часовой поддержки гидов, отельных представителей, решения производственных вопросов, конфликтных ситуаций
•Контроль качества работы сотрудников, соблюдение норм и стандартов компании

Руководитель административно-хозяйственного отдела

с 03.2011 по 11.2012 (1 год 8 месяцев)
ООО "КОРАЛ ТРЕВЕЛ", (Туристический бизнес)

Функциональные обязанности:
•Организация жизнедеятельности офиса компании
•Организация и контроль работы сотрудников отдела (секретари, офис-менеджер, водители, курьер)
•Работа с поставщиками
•Подбор кандидатов для работы в компании, проведение собеседований

Ассистент Президента компании

с 06.2010 по 03.2011 (9 месяцев)
ООО "Житло-Буд", (Строительная компания)

Функциональные обязанности:
•Организация административной работы, процедур документооборота
•Составление проектов приказов и распоряжений
•Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя
•Мониторинг счетов и договоров

Ассистент Члена Наблюдательного Совета, представителя иностранных акционеров

с 10.2005 по 06.2010 (4 года 8 месяцев)
ООО «VAB Group», (Финансовый холдинг)

Функциональные обязанности:
•Анализ финансового рынка, в т, ч. страхового и рынка негосударственного пенсионного обеспечения Украины
•Подготовка материалов для презентаций на Совете директоров, собраний акционеров, ведение протоколов
•Взаимоотношения с банком, подготовка для акционеров финансовой информации о движении денежных средств
•Контроль исполнения распоряжений членов Наблюдательного Совета
•Иностранный перевод письменный и устный

Переводчик, затем - Заместитель директора

с 08.2001 по 10.2005 (4 года 2 месяца)
Представительство «Rmd Group» (Канада) в г. Киеве, (Недвижимость, инвестиции)

Функциональные обязанности:
•Мониторинг рынка недвижимости, подбор и поиск объектов
•Открытие банковских счетов
•Организация работы в офисе, подбор персонала, ведение отчётов
•Перевод письменный, устный
•Организация командировок, прием и размещение партнеров и гостей


Образование

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Факультет права Специальность: юрист, Киев
Высшее, с 09.2005 по 06.2008 (2 года 9 месяцев)

Национальный технический университет Украины «КПИ»

Институт Энергосбережения и Энергоменеджмента Специальность: Инженер, экология и охрана окружающей среды, Киев
Высшее, с 09.1998 по 02.2004 (5 лет 5 месяцев)


Дополнительное образование

  • Первые Киевские Государственные курсы иностранных языков (2005, 1 год)
  • Киевский университет рыночных отношений, курсы повышения квалификации "Финансовый аналитик" (2009)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
•Microsoft Office, PowerPoint, Photoshop, Lotus,Project Expert, Microsoft Project Manager, 1-C Enterprise, 1-C Accounting, FileMaker Pro.


Знание языков

  • Английский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт

Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: