Резюме від 7 вересня 2022 PRO

Наталья

SEO-, аккаунт-менеджер, маркетолог, client manager, 20 000 грн

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Facebook, Instagram та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Аккаунт-менеджер, сео, контент, клиент-менеджер, консультант по развитию бренда на платформе Etsy, Богиня клиентского сервиса:)

з 08.2020 по нині (3 роки 9 місяців)
Интернет-магазины на платформе Etsy, Запорожье, удаленно (развитие брендов на платформе Etsy)

1. Ведение нескольких магазинов на платформе Etsy ( клиентский сервис, оформление магазина и листингов на основании глубокого понимания продукта и его целевой аудитории).
2. Анализ и формирование семантического ядра для магазинов клиентов по продаже ювелирных изделий, пуховых и Павлово-Посадских платков, Сузани и других узбекских текстильных аутентичных товаров, авторской керамики, дизайнерской льняной одежды, изделий из фетра, персонализированных цифровых иллюстраций с фото, вязанных изделий и т.д. Работа с EtsyRank.
3. Проведение консультаций по развитию магазинов на платформе Etsy.
4. Создание положительного имиджа продавца и магазина на платформе Etsy (подбор удачного фото, информации о владельце, магазине, истории создания бренда), аудит магазина.
5. Создание листингов (карточек товара) на английском языке.
6. Составление информативного описания товара.
7. Помощь клиентам с подбором продающих фото.
8. Улучшение сео существующих листингов на основании статистики, подбор ключевых слов.
9. Клиентский сервис (ведение переписки на английском языке, обработка заказов).
10. Общение с клиентами в Instagram.
11. Результат работы - рост продаж во всех магазинах, с владельцами которых я сотрудничаю, положительно настроенные клиенты. Прекрасные отношения с заказчиками.

Инспектор по кадрам

з 03.2014 по 03.2016 (2 роки)
Региональная сеть аптек, Запорожье (фармация)

1) составление штатного расписания и внесение в него изменений.
2) ведение учёта персонала организации.
3) планирование рабочего времени персонала, отпусков.
4) сбор и проверка табелей учёта отработки рабочего времени на соответствие данным кадрового учёта и месячным нормам времени.
5) внесение данных табелей учёта отработки рабочего времени в программу "1С:Розница 8" и "Корпоративный менеджмент".
6) проверка правильности учёта стажа работы в организации.
Достижения на занимаемой должности: активное участие в автоматизации процесса ведения табелей учёта отработки рабочего времени и его успешное внедрение.

Бухгалтер

з 07.2012 по 02.2014 (1 рік 7 місяців)
Коммунальное учреждение «Запорожский областной клинический онкологический диспансер» Запорожского областного совета (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
1) начисление заработной платы 400 сотрудникам;
2) начисление пособия по временной нетрудоспособности, составление заявки-расчета для осуществления финансирования для предоставления материального обеспечения застрахованным лицам за счёт средств Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности;
3) осуществление расчётов исходя из средней заработной платы (в случаях предоставления работникам ежегодного отпуска, дополнительных отпусков в связи с обучением, дополнительного отпуска работникам, имеющим детей, или выплаты им компенсации за неиспользованные отпуска; служебных командировок; привлечения работников к исполнению воинских обязанностей; направления работников на курсы повышения квалификации);
4) начисление и контроль перечисления удержаний из заработной платы (единого социального взноса, профвзносов, налога с доходов наёмных работников, денежных сумм по исполнительным документам);
5) перечисление заработной платы на банковские карты;
6) составление и сдача отчётов в Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности, в налоговые органы;
7) выдача справок и консультация по вопросам заработной платы
Достижения на занимаемой должности:
За время работы была внедрена и успешно работает компьютерная программа по начислению заработной платы (непосредственно мною были внесены в компьютерную программу все данные, необходимые для корректной её работы, осуществлена отладка и настройка программы согласно действующей в Украине нормативно-правовой базы).
В 2013 году по итогам конкурса "Лучший бухгалтер Украины" получила сертификаты о подтверждении квалификации от 01.07.2013 № 20/13 и № 32/13.
Успешный опыт прохождения проверок Государственной финансовой инспекции и Фонда социального страхования по временной утрате трудоспособности.

Главный государственный финансовый инспектор (главный контролёр-ревизор)

з 07.2002 по 07.2012 (10 років)
Государственная финансовая инспекция в Запорожской области (бывшее Контрольно-ревизионное управление в Запорожской области), Запорожье (Осуществление государственного контроля в сфере расходования бюджетных средств, управления государственным и коммунальным имуществом)

Основные обязанности:
1)проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности на подконтрольных учреждениях (проверка правильности начисления заработной платы, учёта основных средств и других материальных ценностей, кассовых операций, расчетов с дебиторами и кредиторами, с подотчётными лицами, банковских операций, финансовой отчётности и т.д.);
2) руководство группой проверяющих до 5 человек;
3)составление актов ревизий, оформление материалов завершённых ревизий;
4)участие в обобщении результатов документальных ревизий;
5)подготовка информации по результатам ревизий соответствующим органам исполнительной власти и местного самоуправления, правоохранительным органам;
6)осуществление контроля за устранением нарушений, установленных во время проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
7) ведение деловой документации на украинском языке.

Освіта

Запорожский национальный технический университет

Факультет экономики и управления, Запорожье
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Диплом о высшем образовании : с отличием.
Присвоенная квалификация: менеджер-экономист

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Google Docs Trello Google M.E.Doc Управленческие навыки Розничная торговля Корпоративный менеджмент

Знання мов

  • Польська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — просунутий
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Грамотная письменная и устная речь;
Письменное общение с клиентами на английском языке;
Опыт работы менеджером интернет-магазина на Etsy, DaWanda и Ярмарке мастеров;
Умение самостоятельно организовать работу;
Развитые аналитические способности;
Опытный пользователь персонального компьютера;
Работа с ключевыми словами, планировщиком ключевых слов, широкий кругозор и творческий подход к формированию семантического ядра.
Ведение страницы в Pinterest, Facebook, и Instagram;
Долгосрочный опыт ведения документов на украинском языке;
Практический опыт отладки и настройки компьютерной программы по начислению заработной платы согласно действующей в Украине нормативно-правовой базы;
Быстрое освоение новых компьютерных программ.
5 опубликованных статей в газете "Кадры и зарплата" Издательского дома «МЕДИА-ПРО» по теме правильности начисления заработной платы.

Личные качества: Доброжелательность и любовь к людям. Развитое аналитическое и логическое мышление. Постоянное стремление к самосовершенствованию. Самомотивация.
Мне важен результат моей работы, развитие брендов, с которыми сотрудничаю.

С радостью буду сотрудничать с Вами, если Вы любите то дело, которым занимаетесь!

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
skype: natsly9
WhatsApp, Telegram, Viber, : [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: