Резюме от 14 августа 2017 PRO

Овчинников Александр Борисович

Информационный аналитик

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
8 марта 1956 (61 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Аналитик качества данных

с 07.2014 по наст. время (3 года 1 месяц)
Project Database Experts Inc., (Консалтинг)

•Оценка данных в информационных базах данных клиентов (потребности бизнеса, наличие данных и ресурсов, схемы данных, целостность данных);
•Верификация данных (нормализация, устранение дублирования, очистка данных, разработка справочников и пособий).

Аналитик баз данных

с 08.2013 по 06.2014 (10 месяцев)
Freelance, (Консалтинг)

•Обучение пользователей работе с программой MS Access 2010;
•Консультации по вопросам разработки и обслуживания баз данных.

Информационный аналитик по вопросам контроля имущества, Отдел закупок и поставок

с 03.2000 по 07.2013 (13 лет 4 месяца)
Рейтеон Текникал Сервисез Компани (RTSC), (Консалтинг)

• Используя систему MAXIMO 4.03 (на платформе Oracle), разработал и обслуживал систему отчетности "ПОСТАВКИ" с модулями баз данных "Инвентаризация", "Распределение оборудования", "Закупки и доставки", "Перевозки и таможня", "Легковые автомобили", "Учет рабочего времени", Учет переведенных документов", "Учет визитов и тренингов";
• Обеспечил постоянный контроль выполнения проекта, сопоставляя его с запросами клиентов и партнеров;
• Разработал для руководства проекта рекомендации по наиболее эффективному использованию оборудования;
• Регулярно проверял целостность данных контента (27 000 единиц сериализованного оборудования, [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») позиций инвентарного оборудования, 9 400 компаний производителей и поставщиков);
• Подготовил 1 370 актов передачи оборудования для украинских государственных учреждений (МОУ, ГКАУ, ГПСУ, ГТСУ) на общую сумму 79 млн. долларов США;
• В сотрудничестве с Министерством обороны и Государственным космическим агентством Украины осуществил передачу 4 000 позиций оборудования (65 000 единиц стоимостью 25 млн. долларов США);
• За успешную индивидуальную и командную работу награжден дипломами "Peer Award" (2001), "Employee Award" (2002) "Team Award" (2002), "Employee Award" (2003), "Team Award" (2003), "Team Award" (2004), "Employee Award" (2005), "Safety Award" (2009), "Team Award" (2010), "10 Years of Service" (2010), "Team Award" (2011), "Employee Award" (2012), "WMD-PPP Award" (2013);
• Провел презентацию алгоритма передачи оборудования на ежегодном собрании компании (Вашингтон, США).

Менеджер баз данных, Группа анализа данных о приватизации

с 07.1999 по 03.2000 (8 месяцев)
Гражданский Союз Внешних Связей (CNFA), (Консалтинг в области АПК)

• Обеспечил верификацию, координацию и анализ данных о ходе приватизации зерновых и агропромышленных предприятий, готовил информацию для руководства проекта и клиентов;
• В сотрудничестве с Центром Приватизации и Экономических Реформ в АПК разработал и обслуживал геоинформационную систему предприятий АПК Львовской области;
• Разработал и обслуживал базу данных 35 000 фермерских хозяйств Украины;
• Обеспечил ежедневную консультационную и информационную поддержку для Фонда госимущества Украины (департамент информатики, департамент продажи акций, департамент реструктуризации предприятий АПК).

Старший консультант, Группа анализа данных о приватизации

с 05.1995 по 06.1999 (4 года 1 месяц)
ПрайсвотерхаузКуперс (PwC), (Консалтинг (Big 4))

• Разработал и обслуживал аналитическую информационную систему "PARIS" с модулями баз данных "Подготовка и продажа предприятий", "Сертификатные и денежные аукционы", "Предприятия, запрещенные для массовой приватизации", "Профильные предприятия";
• Обеспечил верификацию, координацию и анализ данных о ходе приватизации средних и больших предприятий Украины, готовил информацию для руководства проекта и клиентов;
• Обеспечил ежедневную консультационную и информационную поддержку для Фонда госимущества Украины (департамент информатики, департамент систем продажи акций);
• Провел тренинги по MS Access 97 для специалистов отделов информатики в 13 областных отделениях ФГИУ.


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП)

Высшая школа управления, "Программное обеспечение систем", Киев

Высшее, с 12.2013 по 06.2015 (1 год 6 месяцев)

Инженер-программист (специалист, диплом с отличием)

Киевский политехнический институт (НТУУ "КПИ")

Факультет электронной техники, "Диэлектрики и полупроводники" (микроэлектроника), Киев

Высшее, с 09.1973 по 03.1979 (5 лет 6 месяцев)

Инженер электронной техники (специалист, диплом с отличием)


Дополнительное образование

  • Ежегодные тренинги по деловой этике, охране труда и технике безопасности, компьютерной безопасности (РТСК) (2000 - 2013)
  • Учебный центр "Сетевые технологии" (компания "TechExpert") - "MS Office XP Master" (2005)
  • Компьютерная академия "Шаг" - Visual Basic 6.0 для приложений с MS Access" (2004)
  • 1е государственные курсы иностранных языков - английский язык (1994 - 1996)
  • ICL Group - курсы MS Office 4.3 (1994)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Сертифицированный разработчик приложений для баз данных (Visual Basic 6.0 для приложений MS Access);
    Сертифицированный мастер MS Office 2010 (Access, Excel, Word, PowerPoint);
    Языки программирования - VBA, SQL
    Интернет-пользователь - Internet Explorer 11, Mozilla Firefox 39
    Электронная почта - Lotus Notes 8.5, MS Outlook 2010
    Дополнительно - MS Project 2007, MS Visio 2007, Adobe Reader DC, PDF24 Creator 6.7.0, TeamViewer 10
  • MS Office (Access, Excel, Word, PowerPoint) (19 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.
  • Аналитика (8 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — эксперт

Рекомендации

  • Oleg Verbinsky
    Owner, Project Database Experts Inc., 1-416-540-4075, oleg_verbinsky@yahoo.com
  • Mark Dean Beha
    Senior Associate, Effective Engagement Strategies LLC, 1-681-229-2110, mark_beha@hotmail.com
  • Yuriy Lukashevich
    Head of Business Processes Automation, Ciklum, 1-703-436-9498, y_lukashevich@yahoo.com

Дополнительная информация

• Системное аналитическое мышление, хорошие презентационные способности (составление отчетов, сводных таблиц, диаграмм в Excel и презентаций в PowerPoint);
• Умение обрабатывать большие объемы информации, редактировать контент и обеспечить целостность данных;
• Ответственный, легко обучаемый, успешно работающий индивидуально и в команде, выполняю задания в срок при минимальном контроле.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: