Резюме від 9 грудня 2019 PRO

Екатерина

Руководитель отдела рекламы, менеджер по рекламе и ивент-направлению, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 05.2018 по нині (6 років)
ТОВ Пурпура, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Формирование и контроль выполнения бюджета ресторанов;
• Оптимизация, формирование команды, обучение и мотивация персонала;
• Обеспечение рационального использования материальных ресурсов для ресторанов;
• Координация и контроль отдела маркетинга;
• Заключение договоров, сотрудничество с поставщиками, организация закупок;
• Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Контроль технического состояния ресторана;
• Устранение проблемных ситуаций;
• Организация проведения банкетов, фуршетов;
• Контроль проведения инвентаризации;
• Фискальная дисциплина;
• Ведение форм отчетности, управленческий учет;
• Управление распределением денежных потоков, отчеты по движению денежных средств и другая необходимая документация предприятия;
• Развитие и управлении предприятиями в целом;
• Аналитика развития тенденций в гостинично-ресторанном бизнесе;
Достижения:
• Запуск с «нуля» нового ресторана;

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

з 04.2018 по 10.2018 (6 місяців)
РА Рекламные Решения, Київ (изготовление наружной рекламы, собственная широкоформатная типография)

•Расширение клиенской базы и поиск новых клиентов;
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта - изготовление наружной рекламы, вывески, лайт-боксы, баннеры, широкоформатная печать);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, презентаций, отчетов);
•составление, ведение и анализ планов и баз даннях киентов, расширение клиентской базы, координация выполнения;
•ведение заказов по рекламе (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная печать;
•контроль изготовления и распространения продукции;
•поиск новых подрядчиков;
•контроль документооборота и оплат;

Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами

з 12.2014 по 08.2017 (2 роки 8 місяців)
Типография, Днепропетровск (Издательство, полиграфия)

Поиск и привлечение новых клиентов, полное сопровождение клиента. Писать можно много...Главное, опыт есть! •За время работы расширила клиентскую базу более чем на 100 непрофильных клиентов, благодаря чему увеличился объем продаж.

Директор

з 05.2009 по 12.2014 (5 років 7 місяців)
«Агентство микс – рекламы «Коктейль», Донецк (Рекламное агентство полного цикла + event – услуги)

•Организация работы агентства «с нуля» (регистрация в разрешительных органах налаживание контактов, проведение переговоров, заключение договоров);
•составление планов и координация их выполнения;
•организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль);
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, презентаций, отчетов);
•составление, ведение и анализ баз данных, расширение клиентской базы;
•разработка и проведение рекламных кампаний, PR-кампаний (идея, калькуляции затрат, реализация проекта);
•внедрение и продвижение нового направления деятельности компании - event – услуги (организация и проведение праздников: свадьбы, корпоративы, юбилеи, выпускные вечера);
•ведение заказов по рекламе (наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, широкоформатная печать;
•контроль изготовления и распространения продукции;
•поиск новых подрядчиков;
•контроль документооборота и оплат;
•в подчинении 3 человека.

Освіта

Донецкий национальный университет

Кафедра украинского языка и культуры, культуролог, Донецк
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Internet Explorer CorelDRAW Adobe Рисование SmartTouch

Додаткова інформація

ЕКАТЕРИНА
г. Киев, Украина
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Моб. тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 13.07.78
Семейное положение: разведена, есть ребенок.

Опыт работы:
август 2017-март 2018 - творческий отпуск
декабрь 2014 - август 2017
Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами.Типография
- поиск и привлечение новых клиентов. Сопровождение клиента.
январь 2008 – декабрь 2014г.
Заместитель директора, Рекламное агентство
•Организация работы филиала «с нуля» (регистрация филиала в разрешительных органах налаживание контактов, проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение хозяйственных нужд офиса)
•внедрение и продвижение нового направления деятельности компании (рекламное агентство);
•составление планов и координация их выполнения; разработка и проведение рекламных кампаний и PR-кампаний (от идеи до калькуляции затрат); изучение рынка рекламных услуг, отслеживание результатов рекламных и PR-кампаний; работа с рекламными агентствами и СМИ.
•разработка маркетинговой политики, анализ экономических показателей деятельности, анализ конкурентоспособности, ценообразование, оптимизация схем продвижения, анализ продаж.
•работа с персоналом: постановка и контроль выполнения плана продаж отделом менеджеров; подбор ключевого персонала, распределение обязанностей, мотивация сотрудников;
•работа с поставщиками.
•В подчинении 13 человек.

сентябрь 2007 года – декабрь 2007 года
Заместитель директора филиала, Издательский дом.
•организация работы филиала (отдел рекламы, административно – хозяйственный отдел, отдел подписки);
•составление планов и координация их выполнения;
•организация и управление рабочим процессом (проведение собеседований, обучение и координация менеджеров по работе с клиентами, контроль);
•проведение деловых переговоров (заключение соглашений, продажа продукта);
•составление деловой документации (договоров, прайсов, коммерческих предложений, отчетов);
•составление, ведение и анализ баз данных;
•разработка и проведение рекламных кампаний, PR-кампаний (идея, калькуляции затрат, реализация проекта);
•оптимизация расходов.
•В подчинении 15 человек

декабрь 2005 – декабрь 2007
Администратор, Издательский дом.
•Прием и обработка звонков и корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Ведение документации и деловой переписки
•Подбор и поиск информации в Интернете
•Организация закупок офисных принадлежностей, мебели, оборудования, продуктов питания и др.
•Координация и контроль работы водителей и обслуживающего персонала офиса
•Анализ административных расходов, составление отчетов.
•Работа с разрешительными органами.
•Администрирование web – портала.

Декабрь 2003 – декабрь 2005
Специалист по расширению рынка сбыта, металлургический завод
•Прием и обработка звонков и корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Ведение документации и деловой переписки
•Организация закупок офисных принадлежностей, продуктов питания и др.
•Анализ административных расходов, составление отчетов.
•Работа с разрешительными органами.
•Заполнение первичной документации по бухгалтерии (счета, накладные, товарно-транспортные накладные).
•Ведение и учет кадровой документации .

Май 2002 – октябрь 2002
Оператор программы 1С-бухгалтерия, супермаркет.
•Прием, наценка, кодирование товара
•Ведение первичной документации (приходные/расходные накладне).

Октябрь 1998 – июнь 2000
Инспектор отдела кадров, стоматология
•подбор персонала
•кадровый документооборот
•ассистирование директору.
•проведение аттестации персонала;
•Прием и обработка корреспонденции
•Организация приема посетителей
•Формирование отчетов по медицинской статистике.

Образование:

2006 по н.в. Донецкий национальный университет, Гуманитарный институт
Специальность – Организация международного культурного сотрудничества

2002 Региональный центр по трудоустройству и переобучению кадров на базе Открытой межрегиональной академии бизнеса и права им. Кручининой
„Бухгалтерский учет”
„ 1 – С – Предприятие”

1999«Школа деловой женщины» Донецкая государственная академия управления, секретарь-референт, офис-менеджер.

1993-1997 Донецкое училище культуры
Квалификация – культурология, специальность – организатор культурно- досуговой деятельности, руководитель ансамбля (оркестра) народних инструментов, преподаватель.
Знание языков: украинский, русский, английский (со словарем)
Навыки работы на компьютере: знание Excel, Word, Power Point, Microsoft Internet Explorer , Outlook, 1С, Adobe Photoshop, Сorel Draw.
О себе: Ответственная, коммуникабельная , сдержанная, пунктуальная, имею водительские права категории В, загранпаспорт.
Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: