Резюме від 27 червня 2022 PRO

Ольга

Директор по персоналу, 100 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Донецьк, Запоріжжя, Київ, Львів, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по персоналу

з 06.2020 по нині (2 роки 2 місяці)
"Окна Виконда", Кривий Ріг (производство металлопрастиковых окон)

Разработка и внедрение системы управления персоналом «с нуля» по направлениям функции: подбор и адаптация, обучение и развитие, оплата труда, корпоративная культура, вовлеченность и лояльность:
- Разработка и реализация среднесрочной стратегии (2020-2023 г.г.)
- Формализация, оптимизация, автоматизация HR процессов
- Внедрение метрик процессов

Достижения:
- Увеличение процента закрытых вакансий с 60 до 80%
- Увеличение процента вакансий, закрытых в срок, с 80 до 95%
- Сокращение срока закрытия вакансий с 38 до 24 дней
- Сокращение текучести персонала: офисного – с 68 до 33%, производственного – с 75 до 42%, на ИС – с 30 до 21%
- Внедрение смешанного формата обучения (СДО + вебинары + аудиторные, полевые тренинги, инструкторы на производстве) для сотрудников (офисный и производственный персонал) и партнеров:
1.Разработано более 25 программ обучения для сотрудников и 10 программ для партнеров
2.Подключено к обучению: 700 человек, успешно завершили обучение: 75% сотрудников, 57% партнеров
- Внедрение смешанного формата оценки обучения сотрудников (учебный центр, бизнес-тренер, поставщики) средняя оценка 4,3 балла
- Внедрение практики полевой оценки коммерческого персонала
- Внедрение практики ИПР
- Внедрение и актуализация систем оплаты труда производственного и коммерческого персонала
- Внедрение практики регулярной оценки уровня вовлеченности и лояльности персонала

Директор по персоналу

з 10.2016 по 05.2020 (3 роки 7 місяців)
Логистические операторы (Беларусь, РФ, ЕС), Минск (международные перевозки, продажа и сервисное обслуживание грузовой автотехники, таможенное декларирование, страхование)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Определение стратегических целей компании в области управления персоналом
- Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании
- Разработка стратегических планов организационного развития, оптимизация оргструктуры, штатного расписания, управление оргстуктурой и штатным расписанием
- Разработка и реализация функциональной HR стратегии в рамках реализации стратегии компании:
1.Реорганизация департамента управления персоналом
2.Реорганизация системы подбора и адаптации персонала (включая разработку и внедрение моделей компетенций)
3.Внедрение системы оценки, обучения и развития персонала, системы дистанционного обучения, корпоративного центра обучения
4.Внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала (включая разработку и внедрение системы KPI), консолидация отчетности по труду и заработной плате
5.Внедрение проектного управления
6.Бюджетирование и контроль затрат на персонал
7.Автоматизация HR процессов
8.Оценка эффективности персонала
9.Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)

Достижения: обладатель премии HR-бренд 2016 Беларусь

Независимый HR-консультант

з 02.2015 по 09.2016 (1 рік 7 місяців)
Работа по договору, Украина, РФ (Банковский сектор)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Оптимизация оргструктуры
- Анализ и актуализация HR стратегии
- Формирование/реорганизация департамента управления персоналом
- Разработка и внедрение документов, регламентирующих процессы управления персоналом
- Разработка и внедрение KPI
- Совершенствование системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение систем обучения персонала
- Разработка программы внедрения изменений
- Разработка и внедрение систем оценки эффективности HR процессов

Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 12 человек)

з 01.2014 по 12.2014 (11 місяців)
АО "Ощадбанк", Донецкое областное управление, Донецк, Украина (Коммерческий банк)

Организация службы управления персоналом "с нуля"
- Проведение внутреннего аудита системы управления персоналом, формирование штата службы управления персоналом
- Разработка и внедрение модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение систем поиска, подбора и адаптации персонала
- Оценка персонала согласно модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение системы регулярной (ежеквартальной) оценки эффективности деятельности персонала; внедрение системы премирования, основанной на результатах оценки деятельности персонала
- Разработка и внедрение стандартов профессиональных компетенций
- Разработка и внедрение программ обучения на основе матрицы требуемых знаний/умений
- Разработка и внедрение системы грейдов, основанной на факторной оценке должностей; внедрение системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение системы управления лояльностью персонала
- Разработкиа и внедрение системы оплаты труда, связанной с факторной оценкой должности и рыночной стоимостью труда
- Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности (KPI)
- Участие в создании и внедрении Проектного офиса компании (программа управления проектами)

Независимый HR-консультант

з 07.2010 по 12.2013 (3 роки 5 місяців)
Работа по договору, РФ, ЕС (Коммерческий банк)

- Стратегическое планирование
- Планирование потребности в персонале
- Организация работы управления человеческих ресурсов
- Разработка компенсационной политики
- Оптимизация оргструктуры
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Подбор руководителей высшего звена
- Разработка систем аттестации

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

з 01.2009 по 01.2010 (1 рік)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство)

- Антикризисное управление персоналом

- Реализация мероприятий по сокращению затрат на 
персонал

- Участие в формирование команды ТОП-менеджеров 
компании

- Пересмотр и изменение системы оплаты всех категорий
 персонала

- Реализация мероприятий по удержанию ключевых
 сотрудников при сокращениях персонала

- Изменение организационной структуры предприятия, запуск,
формирование нового штатного расписания

Директор департамента оценки и развития персонала

з 07.2007 по 12.2008 (1 рік 5 місяців)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство)

- Разработка и формирование единой политики в области развития и обучения персонала
- Организация процесса формирования и развития внутреннего кадрового резерва
- Определение потребностей в обучении, формирование плана обучения персонала
- Организация разработки, согласование и управление бюджетом на обучение и развитие персонала
- Организация разработки инструментария и проведение оценки персонала

Менеджер по подбору персонала

з 07.2006 по 06.2007 (11 місяців)
ООО «Метинвест Холдинг», Донецк, Украина (Управляющая компания)

- Подбор, найм и адаптация персонала
- Обеспечение кадровых решений: поиск, найм, перевод, увольнение персонала
- Подготовка предложений по формированию Политик Холдинга в области подбора, отбора, найма и адаптации персонала
- Разработка рекомендаций по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала
- Участие в формировании кадрового резерва

HR-менеджер (generalist) филиала компании (проект создания филиала численностью 250 чел.)

з 10.2005 по 06.2006 (8 місяців)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство)

- Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания
- Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала
- Поиск, подбор и найм персонала всех категорий (включая
руководителей филиала и производство)
- Разработка компенсационных пакетов для всех категорий
персонала филиала
- Участие в формировании ключевых показателей
эффективности (KPI) для управленческого персонала
- Проведение оценочных и аттестационных процедур для
персонала филиала
- Формирование программы обучения и развития персонала

Менеджер по подбору и адаптации персонала, центральный офис

з 02.2005 по 10.2005 (8 місяців)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство)

- Разработка и формализация процедур подбора, найма и
адаптации персонала для центрального офиса Компании
- Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных
расписаний для подразделений Компании
- Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий
руководителей среднего звена и топ-менеджеров

Менеджер по управлению персоналом (HR-generalist) cети розничных продаж (сопровождение проекта создания)

з 11.2002 по 12.2004 (2 роки 1 місяць)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Разработка и формализация процедур для головного офиса и
филиалов: найм и отбор персонала, адаптация всех категорий персонала
- Организация найма и отбора персонала (включая топ-уровень) для головного офиса и позиций топ-уровня в филиалах
- Разработка и внедрение модели компетенций для управленческого персонала
- Разработка и пересмотр должностных инструкций
- Мониторинг региональных рынков труда и рынка услуг кадровых агентств
- Разработка политики мотивации персонала, разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала главного офиса и филиалов
- Оценка эффективности подбора персонала (текучесть персонала, анализ причин увольнения)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

з 07.2000 по 11.2002 (2 роки 4 місяці)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами
- Маркетинговый анализ рынка и проведение мероприятий,
направленных на увеличение объемов продаж
- Формирование коммерческих предложений на основе
выявленных потребностей клиента
- Планирование продаж
- Участие в формировании бюджета расходов
- Разработка стратегии развития продаж в заданном сегменте
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль исполнения условий договоров


Освіта

The College of Management, Израиль

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Ашдод, Израиль
Вища, з 2000 по 2001 (1 рік 5 місяців)

Донецкий национальный университет

Финансы и кредит, Донецк, Украина
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

Certified Public Accountant (CPA), Израиль. (2001)


Знання мов

  • Іврит — вище середнього
  • Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Проектное управление (руководство проектами по изменениям различного рода). Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Операционное управление кадровой службой. Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Управление командой. Управление эффективностью. Управленческая ответственность. Эффективная коммуникация.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: