Резюме від 16 липня 2016

Виктория

Начальник службы приема и размещения, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Guest Relation Manager/Начальник службы по работе с гостями

з 06.2016 по нині (7 років 11 місяців)
отель "Bristol 5*", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию VIP клиентов, созданию для них комфортных условий для их повторного визита, личное сопровождение VIP-гостя в номер.
2.Информирование проживающих в гостинице VIP-гостей о предоставляемых дополнительных платных услугах (трансфер, заказ билетов, цветов, бронирование ресторанов, спа услугах), принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
3.Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих в процессе обслуживания проживающих VIP-гостей.
4.Составление гостевых писем.
5. Коммуникация с гостями и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
6. Анализ претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов своего сегмента и проведение соответствующих организационно-методических мероприятий.
7.Информирование руководства гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принятие мер к их ликвидации.
8.Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
9.Осуществление рассылки гостям.
10. Управление отзывами на онлайн ресурсах.
11.Предоставление отчета о проделанной работе и результатах на еженедельной основе на собраниях менеджмента

Начальник службы приема и размещения

з 02.2016 по 06.2016 (4 місяці)
отель "Bristol 5*", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Осуществление контроля по подготовке и организации работы службы приема и размещения.
2. Контроль работы службы приема и размещения в вопросе организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
3. Контроль организации хранения ценностей.
4. Осуществление контроля за работой с жалобами гостей.
5. Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществлению действия в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
6. Осуществление контроля за организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
7. Контроль соблюдение работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществляет контроль за процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
8.. Планирование потребностей в материальных ресурсах и персонале подразделений службы приема и размещения.
9.Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
10. Осуществление распределение обязанностей работников службы.
11. Проведение производственного инструктажа работников службы, обучения, тренингов.
12. Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения.
13.Управление конфликтными ситуациями.
14.Работа с отзывами и повышение рейтингов отеля на сайтах booking.com, tripadvisor.
Достижения:
1. Стремительное повышение уровня сервиса отеля,что отобразилось на резком повышении рейтингов на сайте Tripadvisor (за 3 месяца с 18 на 3 место), booking.com (с оценки 8,8 на оценку 8,9)
2. Повышения продаж завтраков и других дополнительных услуг.
3. Реорганизация внешнего вида сотрудников.
4. Увеличение прямых продаж отеля.

Консьерж

з 09.2015 по 02.2016 (5 місяців)
отель "Bristol", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Обеспечение гостей информацией о гостинице, предоставляемых услугах, проводимых мероприятиях на территории гостиницы.
2.Ежедневный контроль списка приезжающих гостей, выделяя категорию VIP (особое внимание), и осуществление надлежащей подготовки.
3.Обеспечение проверки номеров, предназначенных для гостей категории VIP, встреча гостей во время заезда, сопровождение их в номер, информирование их об услугах, предоставляемых в гостинице.
4.Принятие и исполнение заказов гостя на бронирование проездных (авиа-, железнодорожных, автобусных, круизных) билетов, в театр, концерты, резерв ресторанов, ночных клубов, заказ трансферов, экскурсий и контроль их исполнения.
5.Работа с жалобами гостя, организация комплимента и письма по случаю жалобы.
6.Выполнение кассовых операции, обеспечивая правильное ведение финансовых отчетных документов.
7.Поселение гостей.
8.Поздравление проживающих гостей с Днем Рождением, Свадьбой.
9.Обучение и координация работы администраторов, швейцаров.

Достижения

Активные продажи номерного фонда и дополнительных услуг отеля.

Администратор СПиР

з 07.2014 по 09.2015 (1 рік 2 місяці)
отель "Bristol a luxury Collection", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

1.Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2.Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице.
3.Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказов на их выполнение и контроль их исполнение.
4.Предоставление устных справок, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
5.Принятия и оформление необходимых документов для регистрации, расчет гостя.
6.Принятия мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
7.Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов.
8.Привлечение гостей к программе лояльности.


Достижения:
1. Самые высокие показатели по привлечению гостей к программе лояльности.
2. Лучшие показатели по продаже номеров от стойки и трансферов.

Старший администратор СПиР

з 06.2013 по нині (10 років 11 місяців)
гостиница ShakhtarPlaza (Гостинично-ресторанный бизнес)

- поселение и выселение гостей, предоставление гостям всей необходимой им информации и способствование выполнения их пожеланий;
- наблюдение за работой администраторов, специалистов по бронированию и швейцаров для оказания качественного и максимально быстрого обслуживания гостей, а также осуществление практической помощи.
- работа с кредитными карточками, наличными деньгами, гарантийными письмами и преавторизационными формами.
- прием заявок по бронированию в случаи обращения в службу приема и размещения;
- работа с программой Fidelio, HAMS, кассовым аппаратом Datecs.
- прием, оформление и выдача гостям забытых вещей.
- работа с VIP гостями;
-организация заказа и доставки авиа, ж/д и др. билетов, транферов.
-- работа с жалобами гостей, разрешение конфликтных ситуаций.
-с сентября 2009 г. по июнь 2013 – ООО «Донбасс Арена», администратор рецепций и зон гостеприимства. Обязанности:
-Организация работы с посетителями в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями в работе.
-Координация работы подразделений и сотрудников, в рамках своей должностной компетенции.
-Прием телефонных звонков, посетителей, выяснение потребностей и запросов гостей стадиона. Переадресация, перенаправление запроса.
-Организация эскорта посетителя в требуемую зону и/или подразделение. Сопровождение гостей в зону ВИП.
-Осуществление контроля зоны рецепции.
-Прием-распределение периодической печати, курьерской экспресс-доставки.
-фиксирование контрольно-регистрационной картотеки.
-Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Освіта

Горловский государственный педагогический институт иностранных языков

Английский, Горловка
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

диплом с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

тренинги "Клиенториентирование", "Жалоба, как подарок", "Стандарты обслуживания"

2011-2013

Москва "Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания"

2016, 2 дня

"Premier Hotel School" Служба приема и размещения. Стандартизация и сертификация"

2016, 2 дня

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows Fidelio Работа с кассовым аппаратом Datecs

Знання мов

Англійська — просунутий

Рекомендації

Небера Елена

Небера Елена

Специалист по бронированию, ООО "Донбизнесальянс"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Коваль
Виктория Александровна

Сведения о себе
Год и место рождения: 06. 05.1986
Семейное положение: замужем
Дети: есть 3 года(за год работы на больничном ни разу не была)
Адрес: УкраинаДонецкая обл.,г. Горловка, ул.Свердлова 24
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
ЦельСоискание вакансий: специалист по работе с клиентами, ассистент руководителя, старший администратор, администратор. Работа с перспективой карьерного роста и тенденцией к саморазвитию.
Образованиевысшее: с 2003 по 2008 Горловский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность - английский и немецкий языки и зарубежная литература. Форма обучения – дневная. Диплом с отличием.
Опыт работыиюнь 2013 - по настоящее время ООО «Донбизнесальянс», старший администратор рецепции (с января2014), администратор рецепции гостиница «Shakhtar Plaza»;
- поселение и выселение гостей, предоставление гостям всей необходимой им информации и способствование выполнения их пожеланий;
- наблюдение за работой администраторов, специалистов по бронированию и швейцаров для оказания качественного и максимально быстрого обслуживания гостей, а также осуществление практической помощи.
- работа с кредитными карточками, наличными деньгами, гарантийными письмами и преавторизационными формами.
- прием заявок по бронированию в случаи обращения в службу приема и размещения;
- работа с программой Fidelio, HAMS, кассовым аппаратом Datecs.
- прием, оформление и выдача гостям забытых вещей.
- работа с VIP гостями;
-организация заказа и доставки авиа, ж/д и др. билетов, транферов.
-работа с жалобами гостей, разрешение конфликтных ситуаций.
-с сентября 2009 г. по июнь 2013 – ООО «Донбасс Арена», администратор рецепций и зон гостеприимства. Обязанности:
-Организация работы с посетителями в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями в работе.
-Координация работы подразделений и сотрудников, в рамках своей должностной компетенции.
-Прием телефонных звонков, посетителей, выяснение потребностей и запросов гостей стадиона. Переадресация, перенаправление запроса.
-Организация эскорта посетителя в требуемую зону и/или подразделение. Сопровождение гостей в зону ВИП.
-Осуществление контроля зоны рецепции.
-Прием-распределение периодической печати, курьерской экспресс-доставки.
-фиксирование контрольно-регистрационной картотеки.
-Выполнение отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
с сентября 2007 г. по февраль 2011- Компания по спутниковым системам «Euroline» , менеджер по работе с клиентами (оператор call-centre), администратор. Обязанности:
-консультация покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
-проведение исследования и анализа рынка в сфере спутниковых систем с целью увеличения клиентской базы;
-прием и передача оборудования;
-выдача рекламной продукции курьерам и распределение их по районам города;
-обучение менеджеров-консультантов;
С февраля 2007 по август 2007 – ООО «Интергейм Украина», ЗИА «Миллион», кассир. Обязанности:
-прием, хранение и инкассация денежных средств;
-оформление приходно-расходных ордеров;
-выплата счетов по слипам и проведение их по кассовому аппарату заполнение финансовой документации (КУРО, кассовая книга, книга Персонификации)
Знание языков- русский, украинский, английский – Advanced.
- немецкий – базовый.
Профессиональныенавыки
-умение вести первичную документацию, составлениедоговоров, знание способов оплаты налогов и сборов,
тренинги по привлечению клиентов, большой опыт проведения переговоров;
-Работа в CRM-базе;
-Знание кассового аппарата DATECS, программы FIDELIO;
-Оператор ПК (Windows, Office, MS Outlook, Internet), владение оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс).
Дополнительно -личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, активность, способность к быстрому обучению, требовательность к себе, вредных привычек нет;
-права категории «В» (личный автомобиль);
-посещение тренингов: по привлечению клиентов,
«Стандарты обслуживания», «Жалоба как подарок», «Клиенториентирование», «Продажа номеров».
-интересы: танцы, кулинария, путешествия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: