Ольга

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)


ОЛЬГА
Личные данные:
- Дата и место рождения: май 1979 год, г.Киев
- Семейное положение: замужем, 2 детей
- Личные качества: целеустремленность, ориентация на Результат, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, активная жизненная позиция, желание развиваться.

Образование:
1986-1996 гг. – СШ№98 с углубленным изучением английского языка (окончила с золотой медалью).
1996-2000 гг. – НТУУ «КПИ» - бакалавр социологии, диплом с отличием,
2000-2002 гг. – НТУУ «КПИ» - специалист по социальной работе, диплом с отличием.

Опыт работы:
09.1999 – 06.2000. – СШ№98 г. Киева – преподаватель курса «Практическая психология» 8-м классам.
11.1999 – 09.2000. – Национальный Комитет Красного Креста Украины – волонтер, затем ведущий специалист международного отдела.
09.2000 – 10.2001. – ООО «Прогресс» - начальник отдела кадров.
07.2002 – 05.2004. – ЧП «СтарИнфоТех» - менеджер по персоналу.
05.2006 – настоящее время – Международная компания – менеджер по персоналу, затем начальник отдела кадров.

Основные функциональные обязанности:
- работа со штатом, превышающим по численности 200 человек (работа с филиальной сетью, более 10 городов Украины)
- организация работы отдела персонала с «0» (на двух предприятиях);
- планирование бюджета на персонал;
- определение потребности в обучении и повышении квалификации сотрудников;
- консультирование сотрудников и клиентов по вопросам трудового законодательства (КЗоТ);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение по различным статьям);
- учет и составление кадровой документации (приказы, табеля, штатное расписание, должностные инструкции, отчеты в статистику и центр занятости и т.п.);
- разработка и внедрение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка на предприятии, трудовых договоров, индивидуальных трудовых контрактов;
- учет движения, заполнение, хранение трудовых книжек сотрудников;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка нематериальной системы мотивации сотрудников;
- разработка принципиально новой системы оплаты труда (бонусно-премиальной) для 3-х отделов и сотрудников филиалов компании (учитывая специфику филиалов);
- участие в разработке и контроле реализации проектов, направленных на улучшение работы персонала (штрафные санкции);
- разработка, организация проведения и анализ результатов аттестации сотрудников (руководители, комиссия, сами сотрудники);
- мониторинг и анализ рынка труда;
- поиск и подбор (проведение собеседований) персонала по всей территории Украины;
- формирование кадрового резерва;
- «переманивание» необходимых специалистов, работающих на других предприятиях;
- работа с кадровыми агентствами и СМИ;
- организация корпоративных мероприятий.

Закрытые вакансии:
Более 50-ти позиций, более 100 человек

Знание языков:
Русский, украинский – в совершенстве;
Английский – базовый (на уровне понимания содержания резюме).
Знание компьютера:
Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet, Liga.
Права категории В.

Интересы и увлечения:
Воспитание детей, книги, соционика, спорт, вышивка крестом.

Цель:
Постоянная интересная работа, карьерный рост, уверенность в завтрашнем дне.
Предполагаемая заработная плата – от 800 у.е.(ИС) + соцпакет в соответствии с КЗоТ.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: