Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 лютого 2024

Юлия

Контент-менеджер, модератор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Кривий Ріг
Готовий працювати:
Дистанційно, Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

КОМПАНИЯ (Маркетплейс . Розничная торговля товарами - бытовой техникой, электроникой, косметикой, товары для дома)
Должностные обязанности:
С 05.2021 –наст.время Модератор. Проверка информации собранной командой контента, проверка файлов и фото, организация работы команды между внутренними подразделениями компании. Проведение обучения новых агентов.

02.2021-05.2021 Контент-менеджер. Поиск и внесение информации (номенклатура, характеристики, атрибуты, описание и фотоконтент) в Excel и на сайт. Наполнение сайта и сверка корректности отображаемой информации.

Контент менеджер (05.2020 год-02.2021 год)
КОМПАНИЯ (Интернет-магазин . Розничная торговля товарами - мебель)
Должностные обязанности:
Поиск и внесение информации (номенклатура, характеристики, атрибуты, описание и фотоконтент) на сайт, в Битрикс 24 и 1С Бухгалтерия 1С 8.3. Наполнение сайта и сверка корректности отображаемой информации.

Бухгалтер ( с 2004 года по 2020 год)
Различные компании от ЧП до ООО (торговля, производство мебели, транспортные услуги и логистика)

Должностные обязанности:
Контроль документов по поступлениям ТМЦ, проверка комплектности и правильности расчетов в первичных документах, формирование книги приобретения (ТМЦ, ОС, услуги). Учет других необоротных активов, МБП, нематериальных активов, основных средств, начисление амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Отслеживание сроков поступления налоговых накладных входящих. Документальное оформление реализации продукции и товаров, выписка налоговых накладных и формирование реестра налоговых накладных. Ведение управленческого учета. расчет фактических показателей деятельности предприятия, формирование управленческой отчетности. Расчет управленческих показателей и заработной платы всех сотрудников. Составление статистической и аналитической отчетности
Формирование платежей в системе «Клиент-Банк» ( гривневые и валютные платежи). Восстановление бухгалтерского учета в программе 1С (УПП 8.1) за период июль 2012-март 2013 по нескольким предприятиям. Документальное оформление командировочных удостоверений, авансовых отчетов. Оформление доверенностей на приобретение ценностей. Учет и контроль за расходованием ГСМ на предприятии (встречная сверка с АЗС); обработка путевых листов по легковым автомобилям. Работа с договорами. (Бухгалтерия 1С версии 7.7, Бухгалтерия 1С УПП версии 8.1,8.2,8,3, Акцент 7.0, Excel)

Образование
Международный университет финансов (Донецк) Год окончания 2004
Финансы Финансист
Донецкий национальный технический университет (Донецк) Год окончания 2003
Физико-металлургический Инженер-эколог

Владение языками
Русский - родной
Украинский - родной
Английский – средний уровень

Дополнительная информация
Компьютерные навыки
ПК - продвинутый пользователь (Windows, Microsoft Office-уверенный пользователь, ME-DOC, Бест Звит, Акцент 7.0, Бухгалтерия 1С 7.7, Бухгалтерия 1С УПП версии 8.1, 8.2, 8.3, Клиент-банк, Лига Закон), Photoshop-пользователь, Google-таблицы, Битрикс 24-начальный уровень. Английский В1(Intermediate)

Личные качества
Умею работать как в команде, так и самостоятельно, организовать рабочий процесс, находить нужную информацию, разбираюсь в каждом процессе досконально, готова постоянно учиться и расти профессионально, работаю на результат. Опыт удаленной работы (Битрикс 24, 1С, контент, модерация)

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: