Резюме від 15 грудня 2017

Станислав

Специалист техподдержки

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова освіта та сертифікати

Управление эффективностью работы (Дельта Банк)

2014, 1 месяц

Знання і навички

MS Office Windows Linux SQL Графические редакторы Администрирование Java M.E.Doc JavaScript Операционные системы C++ VMware Программирование Oracle VM VirtualBox Виртуализация Android Видеомонтаж QA Ubiquiti Assembler IBM Fortinet Домино Моделирование

Додаткова інформація

Инженер телекоммуникаций / Системный администратор / Специалист техподдержки

Цель

Получение должности инженера в сфере телекоммуникаций, компьютерных сетей или другой должности в IT-сфере.

Ключевая информация

Опыт работы в сфере IT: системное администрирование, сетевые технологии, настройка ПО, информационная безопасность. Опыт работы в крупных компаниях, предоставляющих телекоммуникационные и банковские услуги, ПО для предприятий.
Знание принципов работы автоматизированных систем, компьютерных сетей, систем связи.

Опыт работы

Системный администратор
мар 2015 - авг 2015 (6 мес)
ООО "Мед-Сервис групп"
Обеспечение работы компьютерного оборудования на объектах компании. Настройка компьютеров, сетевого оборудования, торгового оборудования, систем видеонаблюдения. Настройка 1С-предприятие, резервное копирование критической информации. Работа с подрядчиками.

Специалист сектора поддержки региона
ноя 2013 - мар 2015 (1 год 5 мес)
АТ "Дельта Банк" (http://deltabank.com.ua)
более 500 сотрудников Банки
Настройка автоматизированных рабочих мест, настройка сетевых подключений, поддержка пользователей, настройка программных комплексов, администрирование AD, обеспечение информационной безопасности.
Установка ОС и ПО, необходиомго для решения задач пользователей.
Подключение и настройка POS-терминалов, банкоматов и другого банковского оборудования. Настройка IP-телефонов, информационных дисплеев, огртехники.

Специалист технической поддержки
фев 2011 - дек 2011 (11 мес)
КИТ-2005, ООО (http://kit2005.com)
от 20 до 50 сотрудников IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (Компания занимается продажей и сопровождением такого программного обеспечения как: 1С (Возможна доработка), M.E.Doc, БестЗвит, Лига: Закон, Антивирусное ПО (KAV, NOD, Dr.Web и т.д.), MS Office, MS Windows. 'CFредоставляет электронные цифровые подписи.)
Установка ПО, настройка сети, почты, оформление электронных цифровых подписей, консультации по телефону и в офисе, работа с документами, модерация сайта.

Специалист Call Center, диспетчер
мар 2007 - апр 2009 (2 года 2 мес)
ПриватБанк (http://www.privatbank.ua)
более 500 сотрудников Банки
Информационная поддержка клиентов банка и мобильного оператора PEOPLEnet по телефону и в чате. Продажа банковских и телекоммуникационных услуг.

Образование

Национальный горный университет (Украина)
Год окончания 2013
Информационные технологии, факультет информационных технологий

Национальный горный университет (Днепропетровск)
Год окончания 2010
Телекоммуникационные системы и сети, факультет информационных технологий магистр

Владение языками

Английский - ниже среднего
Русский - родной
Украинский - родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Управление эффективностью работы (Дельта Банк)(Днепропетровск)
Год окончания 2014
Планирование и постановка целей, оценка достижения целей, каскадирование целей сотрудников, подразделений, предприятия, компетенции.

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

· Обслуживание компьютерных сетей;
• Работа в приложениях
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Visio, Outlook, Publisher),
Adobe Photosop, Adobe Illustrator, Adobe Premiere, CorelDraw,
InterBase (SQL),
математические и инженерные пакеты (MathCad, Math Lab, P-CAD, AutoCAD, Electronics Workbench, MMANA, FEKO и другие),
бухгалтерское ПО (M.E.Doc, 1С), биллинговые системы (Peter-Service SBMS), процессинг (Compass+, CTL),
ОС Windows, MS-DOS и Linux (установка, пользователь),
администирирование IBM Notes/Domino,
администрирование продуктов TrendMicro,
виртуализация VMWare, VirtualBox;

• Базово владею языками программирования С++, ассемблер, JavaScript;
• Блочный ремонт компьютерной техники, создание и ремонт простых электронных устройств, электротехника;
• Установка систем спутникового и кабельного ТВ, аудио/видеотехники, сигнализации, систем «умный дом»;
• Настройка компьютерного сетевого оборудования, беспроводные сети, подключение к Интернет.

Водительское удостоверение
Категории A и B.

Личные качества
Ответственный, энергичный, общительный, собран и целеустремлён, легко обучаюсь новому.

Увлечения и интересы
Компьютеры, телекоммуникации, новые технологии, спутниковое ТВ, электроника, автоспорт.

Научная деятельность

Параметры излучателей из холодной плазмы / Овсяников В. В., Мороз С.Н., Вестник НТУ Украины «КПИ», Серия - Радиотехника. Радиоаппаратостроение, Киев, - 2011.- № 46, с.135-142;
и другие.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Customer support agent
Дистанційно

Customer support representative
Дистанційно

Customer Support Manager
Дистанційно

Support manager
Дистанційно

Technical support manager, English language translator
Дніпро, Запоріжжя , ще 4 міста

Customer support representative
Дистанційно

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: