Резюме від 1 лютого 2020

Алёна

Менеджер по персоналу, HRD, HR-консультант, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 07.2016 по нині (7 років 10 місяців)
INTO-SANA, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Занимаюсь поиском, подбором персонала, использую разные каналы поиска кандидатов в соответствии с бюджетом отдела.

Разработала программу адаптации для новых сотрудников, занимаюсь разработкой корпоративного кодекса, активно участвую в жизни компании, держу прицел на усовершенствование HR процессов.

В рамках бюджета, периодически провожу мероприятия по материальной и нематериальной мотивации сотрудников.

Буду рада поделиться с коллегами HR удачным опытом в построении коммуникаций внутри компании, какие каналы для этого использую.

Ведущий специалист отдела персонала

з 09.2015 по 07.2016 (10 місяців)
С-Инжиниринг, ООО, Одесса (Строительство (численность - более 250 чел.)

В число моих обязанностей входило - полный цикл кадрового делопроизводства (единственный кадровик), сопровождение кандидата в период адаптации, участие в подборе персонала.

Начальник отдела управления персоналом

з 06.2015 по 09.2015 (3 місяці)
ООО "Гостиничный комплекс"Юность", Одесса (Гостиницы, кафе, рестораны.)

Кадровое делопроизводство, архив, поиск и подбор персонала, работа с центрами занятости, составление отчетности, введение в должность новых сотрудников.

Инспектор по кадрам

з 08.2014 по 08.2015 (1 рік)
ПАО "Одесавтотранс", Одесса (Транспорт, логистика)

(Численность сотрудников – более 200 чел.)
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины;
-ведение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников;
-ведение табеля учета рабочего времени; формирование графика ежегодных отпусков, ведение учета военнообязанных;
-формирование штатного расписания, внесение изменений к нему;
-формирование и ведение базы данных сотрудников в 1С Предприятие 8.2 (прием); заключение договоров о полной материальной ответственности;
-по совместительству работа с кадровым архивом (создание номенклатуры дел, формирование и учет дел отдела кадров, сдача их в архив предприятия);
- подготовка, сдача отчетности по труду, инвалидам, военнообязанным;
-частичное участие в подборе персонала по программе «Топ Грейдинг»

Заведующая канцелярией

з 06.2010 по 09.2013 (3 роки 3 місяці)
Вознесенский ГРО УМВД Украины в Николаевской области, г.Вознесенск, Николаевская обл. (Охрана, безопасность, оборона)

-организация работы канцелярии;
-обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению;
-осуществление контроля за сроками исполнения документов;
-организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
-руководство работниками канцелярии

Освіта

Николаевский Государственный педагогический университет им.В.А.Сухомлинского

Историко-правовой факультет, по специальности учитель средних классов, г.Николаев
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Одесский Политехнический университет, Курсы бухгалтерский учет+1С 8.2 предприятие

2014г., 3 месяца

Тренинг Е.Самсоновой - Управление конфликтами Одесса

2016

Посещение конференции - "Чи існує щастя на роботі?" Львов

2016

Тренинговый центр "МАЛЕС" - тайм-менеджмент руководителя, оценка персонала по Белбину, менеджмент...Киев

2017

Высшая школа коммуникаций - "Команда и HR" Киев. Есть в наличии сертификат.

2017, 4-х дневный интенсив

Прохождение внутренних тренингов компании - мастер презентаций и публичных выступлений, эмоции в жизни и на работе, оценка DISC.

2017

Курс "Маркетинг для HR", автор проекта Ирина Примак, г.Киев. Есть в наличии сертификат.

2018, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Кадровый учет Начисление зарплаты Делопроизводство Копирайтинг Грамотная речь Публичные выступления Наблюдательность Перевод Работа с большим кол-м информации, данных, люблю все упорядочива Умение быстро принимать решение, реагировать на изменения Умение управлять своим временем Способность к художественному творчеству Умение работать в коллективах, группах

Знання мов

Англійська — середній

Рекомендації

Дадерко Игорь Викторович

Дадерко Игорь Викторович

Начальник отдела персонала, В прошед. ОАО "Одесавтотранс"

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Мои достижения:
- участвовала в открытии нового медицинского центра, сама осуществляла набор персонала за период 2 месяца. Закрывала позиции от санитарки до ведущих специалистов;
- закрываю от 5-20 вакансий в месяц;
- за период работы в медицинской компании, закрыла более 300 вакансий по Одессе, частично в Киеве. За 2017 год закрыла более 100 вакансий;
- создала свою систему отчетности работы отдела HR;
- запустила мотивационный проект для сотрудников по работе с пациентами - сила "WOW-эффекта".
- написала процесс адаптации новых сотрудников.

Увлекаюсь специализированной литературой: Т. Шей "Доставка счастья" (история Аmazon), К.Кристенсен "Как вы построите свою жизнь?", Л.Бок "Работа рулит!", Стивен Р.Кови "7 навыков высокоэффективных людей" и т.д.

Социальные сети: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: