Ольга
Менеджер call-центра, 12 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3143133
Досвід роботи
Оператор Call-centre
з 07.2014 по 04.2018
(3 роки 9 місяців)
medkompas.ru (http://https://www.medkompas.ru/), Москва, Санкт-Петербург (Медицина и Здравоохранение (Интернет сервис дает возможность найти качественную медицинскую помощь, ориентирует в услугах предоставляемых клиниками, поиск специалистов, запись онлайн.))
- Прозвон клиентов для выяснения "дошедший-не дошедший"
- Перезапись клиентов и переадресация в клинику "не дошедших"
- Исходящий обзвон клиентов на предмет качества полученных услуг
- Размещение отзывов на сайте компании
- Ответы на звонки тех, кто не взял трубку
- Решение возможных конфликтов
- Лидогенерация
Освіта
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (Одесса, Украина)
Философии, Одесса
Незакінчена вища, з 2001 по 2004 (2 роки 8 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Українська — середній
- Англійська — початковий
- Чеська — початковий
Рекомендації
Елена Романова
Руководитель Call-центра. Специалист по работе с клиентами, ООО «Оптифарма»
Додаткова інформація
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Windows, Outlook, Explorer.
Основы менеджмента;
Основы этики, социологии, психологии филологии.
Языки: украинский, русский, английский - разговорный, чешский- со словарем.
Навыки и достижения:
1) Навыки межличностного делового общения;
2) Планирование и оптимально организация рабочего процесса;
3) Внимание к различным нюансам и деталям;
4) Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;
5) Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
6) Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач;
7) Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция;
8) Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, Интернет
9) Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
10) Английский язык - разговорный
Інші резюме цього кандидата
15 000 грн
Одеса, Дистанційно
Незакінчена вища освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Менеджер по роботі з клієнтами, Shtorcollection, 6 місяців
- Специалист по работе с клиентами, Рабен Украина, ООО, 3 місяці
15 000 грн
Одеса
Незакінчена вища освіта · Повна зайнятість
- Специалист по логистике, Укр-Транс-Экспресс, 2 роки
Схожі кандидати
Менеджер интернет-магазина, оператор call-центра
10000 грн, Дніпро, Дистанційно
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Миколаїв, Дистанційно
Оператор інтернет-магазину, кол-центру, служби підтримки, менеджер з продажу
Дистанційно
Менеджер інтернет-магазину, консультант, оператор кол-центру
Львів, Дистанційно
Адміністратор рецепції, продавець-консультант, оператор call-центру
17000 грн, Одеса
Sales manager, оператор call-центра, менеджер
30000 грн, Дистанційно