Ирина
Офис-менеджер, администратор офиса, 9 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 30 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3245301
Досвід роботи
Администратор - офиса
з 03.2018 по 10.2018
(7 місяців)
ТОВ "Глобалмани", Киев (Оплата услуг)
• Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню;
• Участвие в решении организационных вопросов участия Генерального директора в публичных мероприятиях;
• Рассылка информационных сообщений сотрудникам;
• Прием входящих звонков и управление входящими звонкам;
• Проверка и согласование организационно-распорядительные документы, которые подаются на подпись руководству;
• Проверка просроченных задачи по отделам в системе Битрикс24;
• Внесение входящую корреспонденцию, служебные записки, приказы к электронному документообороту (Edoc);
• Подготовка данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды. (Отчетность);
• Планирование деловых мероприятий: совещания, встречи, переговоры, презентации, семинары, конференции. Подготовка материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, клиентами, другими категориями посетителей;
Офис - менеджер
з 02.2016 по 10.2017
(1 рік 8 місяців)
Укрбудекспертиза, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
- Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной;
- Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками;
- Вести архив документов;
- Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании;
- Осуществлять доставку особо важных документов и договоров;
- Следить за порядком в офисе. - - Организовывать работу уборщицы;
- Организовывать работу водителя;
- Осуществлять подготовку данных и документов для формирования бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды;
- Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
Менеджер
з 01.2015 по 12.2015
(11 місяців)
RAVIN, Киев (Продажа одежды)
Освіта
Национальний университет биоресурсов и природопользования Украины
Землеустройства, землеустройство та кадастр., Киев
Вища, з 2010 по 2015 (5 років 3 місяці)
-организация рабочего процесса, документооборот, входная линия кафедры;
-выполнение вместе с преподавателями плановой учебной работы в лабораториях, подготовка наглядных пособий.
Додаткова освіта та сертифікати
Тренинг "Scrum Agile"
2018, 1 день
Тренинг "Типы лидерства"
2018, 1 день
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — середній
- Англійська — початковий
Додаткова інформація
Активная, коммуникабельная, пунктуальная, ориентированная на результат. Быстро учусь. Креативно и индивидуально подхожу к решению поставленных задач, стремлюсь к саморазвитию. Умею работать в команде
Схожі кандидати
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Київ
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 грн, Київ, Бориспіль
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Помічник керівника, асистент директора (р-н Відрадний)
30000 грн, Київ
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків