Резюме від 4 червня 2017

Анна

Офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера, экономист

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 10.2016 по нині (7 років 7 місяців)
ГК ПЕРСПЕКТИВА, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Цель


Получить работу, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы.

Опыт работы

Менеджер
окт. 2016 г.
г. Донецк, ГК "ПЕРСПЕКТИВА"
-Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
-Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
-Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
-Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).


•Программа Акцент, 1С;
•ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Администратор

з 12.2014 по 12.2015 (1 рік)
ООО "Новый Город", АРК, г. Симферополь (Оптово-розничная торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Ведение учета рабочего времени (табель);
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).

Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Менеджер (снабжение)

з 06.2006 по 12.2014 (8 років 6 місяців)
М-н стройматериалов "КОНСОЛЬ", Донецк (оптово-розничая торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;

Освіта

МЭГИ

Экономист, Экономика предприятия, баккалавр, Макеевка
Вища, з 2012 по 2016 (3 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Донецкая академия управления Компьютерная школа.

2004г.-2005г.

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

Тарасюк Анна

Дата рождения:
26 май 1985

Регион:
Донецк

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

E-mail:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: