Оксана
Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 29 років
- Місто проживання:
- Київ
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/3282346
Досвід роботи
Специалист службы поддержки/Customer Care
з 03.2016 по нині
(8 років 2 місяці)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)
- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.
Специалист службы поддержки/Customer Care
з 09.2013 по 03.2016
(2 роки 6 місяців)
EvoPlay, Киев (IT)
Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.
Освіта
Высшее Профессиональное Училище № 25
Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Середня спеціальна, з 2010 по 2013 (2 роки 9 місяців)
Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".
Додаткова освіта та сертифікати
Основы HTML http://1popov.ru/
2015
Основы CSS http://1popov.ru/
2015
Основы Photoshop
2011
Уроки по Bootstrap 3 - Magisters
2016
Знання і навички
Знання мов
- Англійська — середній
- Російська — вільно
- Українська — вільно
Рекомендації
Барковский Дмитрий
Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay
Додаткова інформація
- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.
Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.
Схожі кандидати
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 грн, Київ, Дистанційно
Customer support specialist, manager of communications, агент служби підтримки
Київ
Специалист службы поддержки клиентов, менеджер по работе с сотрудникам
15000 грн, Харків, Дистанційно
Менеджер підтримки клієнтів, адміністратор сайту, спеціаліст техпідтримки
40000 грн, Львів, Інші країни, Дистанційно
Переводчик, диктор, call-center специалист (Client Care, QA Support)
15000 грн, Одеса, Дистанційно
Руководитель клиент-сервиса, службы поддержки, тех. поддержки, оценки качества
15000 грн, Дистанційно