Резюме від 4 квітня 2016

Оксана

Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
29 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист службы поддержки/Customer Care

з 03.2016 по нині (8 років 2 місяці)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)

- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.

Специалист службы поддержки/Customer Care

з 09.2013 по 03.2016 (2 роки 6 місяців)
EvoPlay, Киев (IT)

Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.

Освіта

Высшее Профессиональное Училище № 25

Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Середня спеціальна, з 2010 по 2013 (2 роки 9 місяців)

Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".

Додаткова освіта та сертифікати

Основы HTML http://1popov.ru/

2015

Основы CSS http://1popov.ru/

2015

Основы Photoshop

2011

Уроки по Bootstrap 3 - Magisters

2016

Знання і навички

CRM Работа с Kayako Работа с Jira

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Барковский Дмитрий

Барковский Дмитрий

Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.

Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: