Резюме від 21 лютого 2022

Светлана

Менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 10.2021 по 12.2021 (2 місяці)
ООО "Перша Чаривна Скриня", Київ (Торговля)

- Выполнение планов продаж;
- выполнение планов установок оборудования;
- контроль дебиторской задолженности;
- планирование и анализ показателей продаж;
- формирование коммерческого предложения и ведение переговоров;
- сопровождение существующей базы клиентов;
- подготовка техзадания;
- расширение ассортимента продукции у клиентов.

Ассистент отдела развития торговой сети

з 09.2020 по 10.2021 (1 рік 1 місяць)
ООО "Перша Чаривна Скриня", Київ (Торговля)

- Проверка контрагента на безопасность;
- создание карточки контрагента;
- оформление и подписание всех сопутствующих документов для работы с клиентом (Договора, ДУ, Акты);
- формирование и подписание полного пакета документов при закрытии клиента;
- сопровождение и помощь менеджерам в оформлении заказов, подготовке необходимых документов;
- оформление возврата товара;
- сборка торгового оборудования (присвоение инвентарного номера);
- перемещение торгового оборудования с/на точку;
- контроль внесения планового перемещения в Google Table;
- подготовка ежемесячных отчётов.

Менеджер по работе с населением

з 02.2019 по 10.2019 (8 місяців)
ООО " Роял Хауз", Київ (Недвижимость)

- Оформление передачи/получения документов на регистрацию прав собственности;
- подготовка и подписание с инвесторами пакета документов на обслуживание домов;
- формирование личных дел по каждому инвестору;
- регистрация письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, телефонных заявок и Фейсбук и осуществления контроля за их выполнением в срок согласно Закону Украины «Об обращениях граждан», ведение регистрационных журналов и компьютерной системы «Журнал обращений граждан»
- ответы на телефонные звонки, предоставление консультаций гражданам по всем вопросам, относящимся к сфере деятельности ООО, а также передача заявок исполнителю и осуществление контроля за их выполнением;
- систематически информирует руководство о ходе рассмотрения обращений граждан, выполнения заявок, оперативность исполнения и удовлетворенность предоставлением услуги докладывает о фактах нарушений требований Закона Украины «Об обращении граждан»
- надлежащее хранение документации;
- информирование граждан о предоставлении услуг через сайт ООО, смс-сообщения, Фейсбук.

Менеджер по работе с арендаторами

з 01.2018 по 10.2018 (9 місяців)
Эвропроектстрой, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Учет, отслеживание условий договоров аренды в части адаптационного процесса (сроки подачи ТЗ, согласование проектной документации, приглашение на замеры, выход на ремонт и т.д.);
- информирование группы по работе с арендаторами;
- формирование и ведение учетной таблицы;
- подготовка, регистрация и отправка писем арендаторам (изменения, уведомления, переносы по срокам, приглашение на замеры помещений, акты допуска к помещениям, акты замера, акты приема-передачи помещения и т.д.);
- формирование тестовых и визуальных запросов смежных групп (проектировщики, строители);
- подготовка документов для уведомления группы ( планы со сроками).

Работа с проектировщиками:
- Запрос на подготовку исходных данных для арендаторов;
- контроль получения полного пакета чертежей для арендаторов;
- проверка чертежей на соответствие общих данных, согласно, условий Договора.

Работа с геодезистами:
- Постановка задач на обмер помещений согласно ранее полученной информации со стройплощадки;
- организация допуска геодезистов на стройплощадку;
- получение отчета от геодезистов;
- проверка и внесение полученных данных в таблицу учета.

Менеджер по работе с арендаторами

з 08.2012 по 02.2015 (2 роки 6 місяців)
К.А.Н. Девелопмент, Киев (Строительство/недвижимость)

- Формирование контактной базы;
- сопровождение арендаторов в части документации от подписания договора до открытия магазина;
- информирование арендаторов о предоставлении необходимых документов;
- работа с проектной документацией Арендаторов;
- контроль своевременной подготовки исходных данных для проектирования;
- контроль сроков выдачи Паспортов Помещений, Актов замера и других юридических документов;
- систематизация и хранение документов для архива, ведение работы по созданию справочного аппарата по документам;
- разработка форм и бланков учета документов.

Освіта

Киевский институт социальных и культурных связей

Психологии, психолог, Киев
Вища, з 1999 по 2005 (5 років 7 місяців)

Знання і навички

MS Office MS Outlook AutoCAD Вождение авто Adobe Acrobat Reader Adobe Google Google Drive

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

ответственность, целеустремленность, желание учиться и развиваться, быстрая обучаемость, умение находить общий язык с людьми, умение работать в команде, коммуникабельность.

УВЛЕЧЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ:

спорт, люблю активно проводить отдых, посещать новые интересные места, читать, слушать музыку, фотографировать, интересуюсь дизайном интерьера.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: