Резюме від 22 квітня 2023 PRO

Анна

Инспектор отдела кадров, 13 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 10.2019 по 08.2021 (1 рік 10 місяців)
Типография, Харьков (Издательство, полиграфия)

-осуществление поиска персонала, как собственными силами так и во взаимодействии с государственными и частными структурами по подбору персонала;
-проведение первичных собеседований с претендентами на вакантные должности;
-осуществление оформления приема, перевода, увольнения сотрудников предприятия в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, приказами, принятыми на предприятии;
-формирование и ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них необходимых изменений;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности сотрудников;
-составление графиков отпусков, ведение учета предоставления отпусков;
-обеспечение составления установленной отчетности о работе с кадрами.

Инспектор по кадрам

з 11.2018 по 09.2019 (10 місяців)
государственное профессионально – техническое учебное заведение «Региональный центр профессионального образования ресторанно – г, Харьков (Образование, наука)

-ведение учета личного состава, формирование личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью в соответствии с кадровым делопроизводством;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- составление и контроль за соблюдением графиков ежегодных отпусков;
- оформление и учёт больничных листов;
- проверка и контроль ведения табельного учета рабочего времени;
- составление и предоставление установленной отчетности по работе с кадрами;
- учёт численности работников предприятия

Контролер водопроводного хозяйства

з 01.2018 по 11.2018 (10 місяців)
КП "Харьковводоканал", Харьков (услуги по водоснабжению и водоотведению)

-контроль работы и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров установленных на водопроводной сети;
-осуществление расчетов за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счетов по установленной форме;
-пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах;
-определение наличия воды через неисправные сантехоборудование у абонентов, на вводах и на внутридворовых сетях.

Начальник отдела управления персоналом и учета кадров

з 08.2008 по 09.2009 (1 рік 1 місяць)
Харьковский институт управления, Харьков (Образование, наука)

-прием, перевод ,увольние сотрудников
-оформление, ведение и хранение документации по личному составу
-составление и обновление штатного расписания предприятия, организационной структуры
-ведение, учет и хранение трудовых книжек
-оформление и учет листов нетрудоспособности
-подготовка и сдача отчетов в центр занятости и областное управление статистики
-оформление договоров о материальной ответственности
-разработка, согласование Положений об отделах, Должностных инструкций
-составление и ведение графика очередных отпусков
-выдача справок с места работы

Начальник отдела кадров

з 01.2005 по 07.2008 (3 роки 6 місяців)
ООО "Строительная компания Дельта-групп", Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-ведение кадрового делопроизводства (оформление личных дел; приказов о приеме, увольнении, переводе, отпусках, командировках; проверка и согласование табелей учета рабочего времени)
подготовка и сдача отчетов в ЦЗ
-составление штатного расписания в соответствии со структурной схемой предприятия

Секретарь

з 11.2002 по 05.2004 (1 рік 6 місяців)
ОАО "ХОЭЗМКИ", Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

-прием телефонных звонков, получение и отправка факсовых писем, работа с документами
-(входящая/исходящая корреспонденция, составление приказов, писем), работа с мини АТС

Секретарь, инспектор отдела кадров

з 06.2001 по 11.2002 (1 рік 5 місяців)
КП "Харьковская фармацевтическая фабрика", Харьков (Производство медпрепаратов)

-распределение телефонных звонков, помощь руководителю во всех организационных вопросах, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, ведение архива и базы данных
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
-приказы по приему, переводу, увольнению сотрудников

Секретарь-делопроизводитель, инспектор отдела кадров

з 09.1996 по 05.2000 (3 роки 8 місяців)
ЗАО "Харьковская фармацевтическая фабрика", Харьков (Производство медпрепаратов)

-работа с офисной техникой (телефон, факс, компьютер, сканер), прием посетителей, делопроизводство, регистрация почты, организация корпоративных вечеринок
-ведение кадрового делопроизводства
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов по их регистрации;

Освіта

Харьковский национальный аграрный университет им. В.В. Докучаева

Экономический факультет, специальность - менеджмент организаций, Харьков
Вища, з 1999 по 2005 (6 років 1 місяць)

Квалификация: менеджер-экономист

Харьковский лицей № 13

Бухгалтер - оператор ПЭВМ, Харьков
Середня спеціальна, з 1995 по 1996 (9 місяців)

Диплом с отличием

Додаткова освіта та сертифікати

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров при ХГПУ, курсы "Оператор ПЭВМ"

2001, 4 месяца

ООО "Бизнес Интернет Центр Слобожанка" по специальности "Организация малого бизнеса"

2004, 3 месяца

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Французька — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Внимательная, ответственная, пунктуальная, аккуратная, ценю хорошие качества в людях.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: