Резюме від 17 квітня 2024 PRO

Елена

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу (единственный)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела персонала

з 01.2022 по 11.2023 (1 рік 10 місяців)
Проектная работа Харьков, Харьков (Машиностроение)

Поиск персонала, адаптация, корпоративные мероприятия.

Начальник службы управления персоналом

з 02.2021 по 02.2022 (1 рік)
ТПК " Энергия", Харьков (Энергетика)

Рекрутинг от руководителей до линейного персонала по всей Украине. Прописание мотивации и начало ее внедрения. Проведение тимбилдингов и корпоративов, собраний онлайн с коллегами по всей Украине.

Начальник службы управления персоналом

з 03.2019 по 03.2020 (1 рік)
ФОП Белаш М.Ю., Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

* Укомплектовано на 100% кампанию персоналом, в том числе открывшуюся пекарню.
* работа с внутренним HR - брендом компании;
* Восстановление и систематизация работы по кадровому учету;
* Прописание должностных инструкций и регламентов.

Начальник службы управления персоналом

з 06.2017 по 02.2019 (1 рік 8 місяців)
ООО "Промметсплав", Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Освіта

Харьковский государственный университет им. Каразина

Финансы, Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

С июня 2017 по февраль 2019 – начальник службы управления персоналом (декретная ставка) ООО «Промметсплав», который является лидером в отрасли алюминиевой промышленности на территории Украины, компания так же работает на внешние рынки: Европа, Азия, Америка. https://www.youtube.com/watch?v=WzWvGlTnrhc
* За короткие сроки укомплектовала на 100% компанию персоналом.
* работа с внутренним HR - брендом компании;
* Восстановление и систематизация работы по кадровому учету;
* Разработка и внедрение реферальной программы пооширения;
* Внешне обучение персонала по охране труда;
* Организация и подготовка корпоративных мероприятий, разработка концепции и содержательное наполнение.
С октября 2016 по апрель 2017 – ЧФ «Бригантина» начальник службы управления персоналом.
* Внедрение hr стратегий по управлению персоналом;
* Организация процесса рекрутинга и подбора персонала для розничной, оптовой торговли, интернет-магазина, ресторана, парикмахерской, тренажерного зала;
* Бюджетирование;
* Организация кадрового резерва персонала;
* Прописание стандартов работы подразделений, положений, инструкций, правил регламентирующих работу персонала;
* Контроль соблюдения стандартов, правил, положений, инструкций персоналом магазинов;
* Активное участие в открытии новых магазинов, организация процесса найма и обучения персонала, адаптация персонала на новые точки;
* Оценка и расстановка кадров координация деятельности подразделений, ротации торгового персонала;
* Внедрение адаптационных и мотивационных программ, стратегий управления персоналом;
* Организация обучения для торгового персонала, внутреннее и внешнее обучение;
* Анализ эффективности обученного персонала;
* Организация и администрирование кадрового делопроизводства.
* Проведение корпоративных мероприятий.
С июня 2016 по октября 2016 – Начальник службы управления персоналом.
ООО «Тандем плюс» - производство холодильного оборудования, снеков, торговля.
* Проведение внутреннего обучения персонала с последующей аттестацией ;
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Проведение процедуры увольнения для 300 сотрудников;
* Подбор нового персонала после переквалификации предприятия и проведение и внедрение программы внутренней переквалификации существующего персонала;
* Активное участие в открытии новых магазинов, организация процесса найма и обучения персонала, адаптация персонала на новые точки;
* Проведение корпоративных мероприятий.
С июня 2015 по сентябрь 2015 КП «Харьковводоканал» специалист по управлению персоналом (по срочному трудовому договору на время на время летних отпусков)

С 2014 по 2015 «Аптека-305» директор по кадровым вопросам (Проектная работа)
*Ребрендинг торговых точек;
*Распределение работы между членами команды и организация выполнения планов Коммерческого отдела и Маркетинга.
*Планирование и контроль за проведением рекламных акций.
*Активное участие в стратегическом планировании, внедрение рекомендаций по улучшению работы команды.
*Анализ и предложения путей повышения продаж.
*Анализ потребностей и проблем ключевых клиентов на территории.
*Определение и анализ деятельности конкурентов на рынке
*Контроль за поиском новых покупателей членами команды.
*Подготовка отчетности.
*Создание согласовано действующей и мотивированной команды.
*Оценка выполнения работы, мотивация и корректировка.
*Обучение и развитие персонала;
*Подбор, рекомендация дисциплинарных мер и увольнение персонала согласно установленных правил и процедур.
*Рекомендация поощрений за достижения.

С 2009 по 2012г. (реорганизация Фонда)
Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности – специалист финансового отдела.
* Проведение проверок, прием и обработка отчетов, составление внутренней отчетности.

С 2004 по 2009г.Круглосуточная аптечная сеть ООО «Мед-сервис» (350 человек в вверенном регионе) - лидер продаж в Украине. Ведущая роль в рынке Украины, Белорусии, России, Чехии, а также
ООО «МС Девелопмент» - строительство и сдача в аренду.
г. Харьков– начальник отдела кадров.
*Активное участие в открытии 20 аптек в г. Харькове, г. Сумах, г. Первомайском, г. Волчанске, г. Лозовой, г. Ромны, г. Конотоп, г. Ромно, г. Калуше Ивано-Франковской обл., г. Винице, Крым и обучение их Стандартам Компании.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* Разработка штатного расписания, схем выхода сотрудников для 30 круглосуточных аптек в
г. Харькове, г. Сумах, г. Первомайском, г. Волчанске, г. Лозовой, г. Ромны, г. Конотоп;
* Подготовка документации для получения лицензии;
* Проведение аттестаций для провизоров, фармацевтов, администраторов зала;
*Организация программ обучения, курсов повышения квалификации для провизоров, фармацевтов;
* Подбор персонала всех уровней;
* Составление отчетов для директора, учредителей, центра занятости;
* Бюджетирование;
* Проведение корпоративных мероприятий.

Проживаю метро ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КОНСТИТУЦИИ

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: