Елена
Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу (единственный)
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 40 років
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6456671
Досвід роботи
Руководитель отдела персонала
з 01.2022 по 11.2023
(1 рік 10 місяців)
Проектная работа Харьков, Харьков (Машиностроение)
Поиск персонала, адаптация, корпоративные мероприятия.
Начальник службы управления персоналом
з 02.2021 по 02.2022
(1 рік)
ТПК " Энергия", Харьков (Энергетика)
Рекрутинг от руководителей до линейного персонала по всей Украине. Прописание мотивации и начало ее внедрения. Проведение тимбилдингов и корпоративов, собраний онлайн с коллегами по всей Украине.
Начальник службы управления персоналом
з 03.2019 по 03.2020
(1 рік)
ФОП Белаш М.Ю., Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)
* Укомплектовано на 100% кампанию персоналом, в том числе открывшуюся пекарню.
* работа с внутренним HR - брендом компании;
* Восстановление и систематизация работы по кадровому учету;
* Прописание должностных инструкций и регламентов.
Начальник службы управления персоналом
з 06.2017 по 02.2019
(1 рік 8 місяців)
ООО "Промметсплав", Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)
Освіта
Харьковский государственный университет им. Каразина
Финансы, Харьков
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)
Додаткова інформація
С июня 2017 по февраль 2019 – начальник службы управления персоналом (декретная ставка) ООО «Промметсплав», который является лидером в отрасли алюминиевой промышленности на территории Украины, компания так же работает на внешние рынки: Европа, Азия, Америка. https://www.youtube.com/watch?v=WzWvGlTnrhc
* За короткие сроки укомплектовала на 100% компанию персоналом.
* работа с внутренним HR - брендом компании;
* Восстановление и систематизация работы по кадровому учету;
* Разработка и внедрение реферальной программы пооширения;
* Внешне обучение персонала по охране труда;
* Организация и подготовка корпоративных мероприятий, разработка концепции и содержательное наполнение.
С октября 2016 по апрель 2017 – ЧФ «Бригантина» начальник службы управления персоналом.
* Внедрение hr стратегий по управлению персоналом;
* Организация процесса рекрутинга и подбора персонала для розничной, оптовой торговли, интернет-магазина, ресторана, парикмахерской, тренажерного зала;
* Бюджетирование;
* Организация кадрового резерва персонала;
* Прописание стандартов работы подразделений, положений, инструкций, правил регламентирующих работу персонала;
* Контроль соблюдения стандартов, правил, положений, инструкций персоналом магазинов;
* Активное участие в открытии новых магазинов, организация процесса найма и обучения персонала, адаптация персонала на новые точки;
* Оценка и расстановка кадров координация деятельности подразделений, ротации торгового персонала;
* Внедрение адаптационных и мотивационных программ, стратегий управления персоналом;
* Организация обучения для торгового персонала, внутреннее и внешнее обучение;
* Анализ эффективности обученного персонала;
* Организация и администрирование кадрового делопроизводства.
* Проведение корпоративных мероприятий.
С июня 2016 по октября 2016 – Начальник службы управления персоналом.
ООО «Тандем плюс» - производство холодильного оборудования, снеков, торговля.
* Проведение внутреннего обучения персонала с последующей аттестацией ;
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
* Проведение процедуры увольнения для 300 сотрудников;
* Подбор нового персонала после переквалификации предприятия и проведение и внедрение программы внутренней переквалификации существующего персонала;
* Активное участие в открытии новых магазинов, организация процесса найма и обучения персонала, адаптация персонала на новые точки;
* Проведение корпоративных мероприятий.
С июня 2015 по сентябрь 2015 КП «Харьковводоканал» специалист по управлению персоналом (по срочному трудовому договору на время на время летних отпусков)
С 2014 по 2015 «Аптека-305» директор по кадровым вопросам (Проектная работа)
*Ребрендинг торговых точек;
*Распределение работы между членами команды и организация выполнения планов Коммерческого отдела и Маркетинга.
*Планирование и контроль за проведением рекламных акций.
*Активное участие в стратегическом планировании, внедрение рекомендаций по улучшению работы команды.
*Анализ и предложения путей повышения продаж.
*Анализ потребностей и проблем ключевых клиентов на территории.
*Определение и анализ деятельности конкурентов на рынке
*Контроль за поиском новых покупателей членами команды.
*Подготовка отчетности.
*Создание согласовано действующей и мотивированной команды.
*Оценка выполнения работы, мотивация и корректировка.
*Обучение и развитие персонала;
*Подбор, рекомендация дисциплинарных мер и увольнение персонала согласно установленных правил и процедур.
*Рекомендация поощрений за достижения.
С 2009 по 2012г. (реорганизация Фонда)
Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности – специалист финансового отдела.
* Проведение проверок, прием и обработка отчетов, составление внутренней отчетности.
С 2004 по 2009г.Круглосуточная аптечная сеть ООО «Мед-сервис» (350 человек в вверенном регионе) - лидер продаж в Украине. Ведущая роль в рынке Украины, Белорусии, России, Чехии, а также
ООО «МС Девелопмент» - строительство и сдача в аренду.
г. Харьков– начальник отдела кадров.
*Активное участие в открытии 20 аптек в г. Харькове, г. Сумах, г. Первомайском, г. Волчанске, г. Лозовой, г. Ромны, г. Конотоп, г. Ромно, г. Калуше Ивано-Франковской обл., г. Винице, Крым и обучение их Стандартам Компании.
* Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* Разработка штатного расписания, схем выхода сотрудников для 30 круглосуточных аптек в
г. Харькове, г. Сумах, г. Первомайском, г. Волчанске, г. Лозовой, г. Ромны, г. Конотоп;
* Подготовка документации для получения лицензии;
* Проведение аттестаций для провизоров, фармацевтов, администраторов зала;
*Организация программ обучения, курсов повышения квалификации для провизоров, фармацевтов;
* Подбор персонала всех уровней;
* Составление отчетов для директора, учредителей, центра занятости;
* Бюджетирование;
* Проведение корпоративных мероприятий.
Проживаю метро ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК, КОНСТИТУЦИИ
Схожі кандидати
Менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів, інспектор з кадрів
Харків
Начальник відділу, керівник філії, HR-менеджер
25000 грн, Харків, Дистанційно
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Харків, Дніпро
,
ще 5 міст
Руководитель отдела кадров, инспектор по кадрам, офис-менеджер
25000 грн, Харків
Заступник директора з кадрових питань, начальник відділу кадрів
15000 грн, Харків