Резюме от 14 января 2017

Кудин Татьяна Ивановна

Управляющий, администратор

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
19 мая 1971 (45 лет)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональный опыт работы:
Кратко:
Более 5 лет успешного опыта управления и консалтинга в области контроля и руководства предприятиями гостиничного бизнеса, открытия с «нуля» мини-отелей. Достаточный опыт работы в страховых компаниях и торговле. Высокоразвитые аналитические и организаторские способности, успешный опыт проведения подготовки и проведения международных выставок.

Ноябрь 2009 — декабрь 2015
Управляющий сети мини-отелей, Киев

Основные направления деятельности: контроль и управление сети мини-отелей и внедрение новейших управленческих решений и новейших технологий без дополнительных вложений. В круг основных обязанностей входил контроль над исполнением поставленных задач по:
•ведению хозяйственной, административной, оперативной деятельности,
•бюджетированию, достижению запланированного финансового результата, выполнению плана продаж (в том числе по дополнительным услугам), ежемесячному контролю над выполнением плановых показателей бюджета доходов и расходов, анализу эффективности продаж по каждому из направлений, внесение предложений по увеличению уровня доходности;
•составлению отчетности;
•подбору и обучению персонала;
•организации, контролю и координации работы персонала, внедрению стандартов и процедур работы;
•управлению процессами поселения, выезда гостей, контролю оплаты гостиничных услуг;
•работе с центрами бронирования (в т. ч. формирование личных кабинетов), туристическими агенствами, заключению договоров;
•работе по поиску и привлечению потенциальных клиентов;
•организации бесперебойной работы отеля;
•решению конфликтных ситуаций с гостями и партнерами, ведению статистического учета клиентов гостиницы;
•отслеживанию динамики спроса, мониторинга рынка гостиничных услуг;
•сбору и анализу информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства и отельного бизнеса;
•планированию загрузки отеля, контролю соблюдения качества обслуживания.
Ноябрь 2005 — октябрь 2009
ЗАТ "Українська інноваційна страхова "Інвестсервіс", Київ
Специалист по бухгалтерскому учету и отчетности

Ноябрь 2001 – ноябрь 2005
Об’єднання суб’єктів підприємницької діяльності, Київ
Офис-менеджер

Октябрь 1999 – октябрь 2001
Частное предприятие «Инконс», Киев
Менеджер по торговле

Август 1997 – сентябрь 1999
Компания «MSI», организация и проведение международных выставок, Киев
Менеджер выставки

Образование:
•2004 – 2005 Институт экономики, права и систем управления Песоцких, Киев
Специальность: бухгалтерский учет
Квалификация: бухгалтер
•1988 – 1993 Киевский инженерно-строительный институт, Киев
Специальность: автоматизированные системы обработки информации и управления в строительстве
Квалификация: инженер-системотехник


Дополнительные курсы:

•2010 – 2015 - специальные тренинги по консалтингу и управлению;
•2012 – 2015 – тренинги по управлению бизнесом;
•2010 – 2012 – тренинги отельеров;
•2005 – 2015 – различные тренинги повышения квалификации;
•2003-2004 – тренинг личностного роста;
•2000 – Киевские государственные курсы повышения квалификации руководящих сотрудников и специалистов предприятий медицинской и микробиологической промышленности
Курс: основы работы на персональном компьютере
•1999 – Киевские государственные курсы стенографии и машинописи
Курс: отдел машинописи
Квалификация: секретарь-машинистка


Навыки:
•Высокоразвитые аналитические и организаторские способности
•Умение грамотно доводить информацию подчиненным, работа на результат
•Внимательность, уверенность в себе, умение принимать решения и нести за них ответственность
•Логическое, системное мышление, развитые аналитические и синтетические навыки
•Владение инструментами анализа, управления изменениями
•Высокая степень развития коммуникативных навыков и самоорганизованность
•Гибкость, умение работать в жестких временных рамках
•Кризис менеджмент и разрешение конфликтов
•Развитые навыки общения, включая презентационные навыки, умение вести деловые переговоры
•Организация подготовки и проведения открытых мероприятий (конференций, выставок, круглых столов и т.д.)
•Продвинутый пользователь компьютера, Windows 8.1, всего Микрософт офиса полностью, различных программ Интернета, связи, различных платежных систем Интернета и др.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: