Резюме від 5 червня 2018

Ольга

Менеджер по продажам, закупкам, по работе с клиентами, руководитель отдела, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Михеенко Ольга Леонидовна
11.02.1971г., г. Киев
Семейное положение - замужем,
Образование: высшее
1988 – 1993 гг. Киевский инженерно-строительный институт
факультет городское строительство и хозяйство.
Специальность: инженер-строитель.
Опыт работы:
09.2015-настоящее время
АН «DEGA Real Estate». Агентство недвижимости при юридической компании. Специалист по недвижимости.
11.2011-2015
Агентство недвижимости «АRCO Real Estate». Начальник отдела продаж/аренды недвижимости.
•Формирование отдела
•Обучение сотрудников
•Управление направлением продаж/аренды
•Ведение договорной работы
•Переговоры и сопровождение сделок на всех этапах
09.2009-11.2011
Агентства недвижимости:«Real Druzi», «Комфорт Сити».
Ведущий специалист отдела продаж недвижимости - начальник отдела продаж/аренды недвижимости.
01.2008-09.2009
Агентство недвижимости «АRCO Real Estate»
Специалист по продаже/аренде недвижимости
04.1999 – 01.2008
Группа компаний «Этрекс»:

Менеджер административной деятельности «Этрекс Девелопмент»
•Ведение проектов (KEMPINSKI S.A., DEPA INTERIORS; KIEV INFINITY TOWER; KIEV BUSINESS PARK)
Помощник руководителя «Этрекс-1» - сеть АЗК по г. Киеву
•Учет поставок топлива (нефтебаза и АЗС)
•Учет продаж топлива и сопутствующих товаров по АЗК
•Снабжение АЗК, учет денежных средств
•Работа с банками по вопросу карточных расчетов на АЗК
•Составление отчетности
Менеджер отдела эмиссии пластиковых смарт-карт. ОАО «Этрекс»
•Работа с существующими клиентами
•Поиск новых клиентов
•Работа с первичной бухгалтерской документацией
•Операции, связанные с обслуживанием пластиковых карт на топливо
•Составление отчетности

1996-04.1999
Концерн «МЕРКС», затем «Меркс-мебель».
менеджер ВЭД ( технологическое оборудование и мебель для кафе, баров, ресторанов)
•Контроль складских запасов, в т.ч. и запчастей
•Планирование и контроль поставок
•Работа с фабриками-поставщиками (Польша, Италия, Дания, Германия, Франция)
•Работа с перевозчиками, страховыми компаниями, таможенным отделом компании
•Маркетинговые исследования, поиск новых интересных предложений
•Расчет себестоимости и отпускной цены
Менеджер по продаже технологического оборудования и мебели для кафе, баров, ресторанов, магазинов.
•Работа с клиентами в выставочном зале, поиск новых
•Составление коммерческих предложений
•Работа с отделом поставок
•Заключение договоров
•Содействие в организации и обустройстве выставочных стендов компании.

Дополнительная информация:

•порядочность, ответственность, исполнительность, уравновешенность, коммуникабельность;
•умение работать в коллективе;
•уверенный пользователь ПК;
•русский - родной, украинский - свободно, английский – Intermediate.
•способность к быстрому освоению специфики новых видов деятельности.

тел: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: