Резюме від 13 липня 2020

Алена

Инспектор отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помощник коммерческого директора, Менеджер по персоналу

з 03.2012 по 05.2018 (6 років 2 місяці)
ООО "Файдаль Украина", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Помощник коммерческого директора март 2012-декабрь 2016 Расчет ЗП агентов. Составление и учет графика отпусков агентов (план/факт). Ведение личных дел региональных агентов. (Анкеты, паспортные данные). Учет уволенных агентов (Создание архива личных дел). Оформление новых агентов (допуск на маркет). Переписка с маркетами и ЦО. Сбор заявлений на отпуск, увольнение. Учет СЗ от менеджеров (контроль выполнения). Создание архива СЗ.
Менеджер по персоналу декабрь 2016-май 2018 Проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии; подбор и адаптация персонала;Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Воинский учет. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Составление и контроль графиков повышения квалификации и аттестации сотрудников.Участие в разработке должностных инструкций и положений. Оформление справок с места работы. Отчеты в ЦЗ Консультирование сотрудников по кадровым вопросам.

Инспектор отдела кадров

з 10.2010 по 03.2012 (1 рік 5 місяців)
ОАО СК "ЮНИВЕС", Киев (Финансовая группа, страхование)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Контроль табелей учета рабочего времени. Составление и контроль графиков отпусков. Организация корпоративных мероприятий.

Помощник руководителя, Менеджер розничных продаж

з 10.2006 по 05.2010 (3 роки 7 місяців)
ООО "Акваарт Украина", Киев (Поставщики сантехники бренд АМ/PM в сети DIY)

координация входящих звонков;
регистрация входящей, исходящей почты;
оформление и отправка корреспонденции;
встреча гостей офиса;
координация работы водителей офиса;
контроль функционала комнаты переговоров;
обеспечение офиса;
организация подписных изданий для департаментов офиса;
делопроизводство;
оформление командировок, внесение данных в 1С, подготовка необходимой документации;
оформление виз, заказ авиа билетов, отеля, трансфера;
проведение тендеров в поисках новых контрагентов
оформление договоров, приказов в электронном документообороте;
заказ подарков для дирекции компании;
организация корпоративных мероприятий.

Освіта

-Украинский финансово-экономический институт Специализация «Финансы предприятия» бухгалтер-финансист

Бухгалтер-финансист, Киев
Вища, з 1994 по 1998 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

- ВУЗ «Университет экономии и права «КРОК», директор по персоналу.

1 год

Большой кадровый семинар лектор Т. Моисеенко

2017

Знання і навички

MS Office Права категории А, А1, В, В1

Додаткова інформація

Проживаю район парка Феофания. Интересует трудоустройство Правобережный Киев, а так же возможно Старые+ Новые Петровцы, Дымер, Куреневка.

Получение работы в должности инспектора отдела кадров в достойной компании, чтобы наиболее полно применить свои знания и опыт, с возможностью дальнейшего развития.

Рассмотрю предложения о работе по совместительству, удаленной работе либо работе c проведением кадрового аудита.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: