Резюме від 2 серпня 2017

Наталья

Финансовый директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Зам. директора по финансам и учету

з 04.2016 по нині (8 років)
ООО "Кэмикал Элементс Юкрейн", Черкассы (производство)

•Организация и управление денежными потоками компании
•Формирование и исполнение платежного календаря
•Полный контроль формирования финансовой отчетности компании
•Организация и ведение работы предприятия в сфере ВЭД.
•Написание «Учетной политики группы компаний» на 2015 год
•Организация работы с банками по привлечению заемных средств
Оптимизация налогообложения

Главный бухгалтер

з 03.2015 по 04.2016 (1 рік 1 місяць)
ООО "Кэмикал Элементс Юкрейн", Черкассы (производство)

•Ведение бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия. В том числе: контроль и организация всех участков работы бухгалтерии.
•Составление и проверка всей отчетности группы .
•Прохождение различных проверок контролирующих органов.
•Бюджетное возмещение НДС
•Оптимизация налогообложения.
•Подготовка и работа с документами по деятельности в сфере ВЭД(экспортно-импортные операции).
С апреля 2016 перевод на должность зам. директора по финансам и учету в этой же компании

Додаткова інформація

Цель:Поиск интересной и перспективной работы, для реализации опыта, навыкови имеющегося потенциала в области финансового управления и бухучета.

Общий стаж работы: 22 года из них 12 лет главным бухгалтером.
Навыки работы:
•Ведение Управленческого, Налогового, Бухгалтерского учета.
•Опыт организации работы предприятия с момента регистрации.
•Знание МСФО, умение применять их при составлении консолидированной отчетности группы предприятий.
•Умение управлять финансовыми потоками внутри группы компаний
•Хорошее знание системы налогообложения Украины и законодательства в целом.
•Опыт открытия кредитных линий, составления бюджетов, контроль их выполнения.
•Успешное прохождение проверок контролирующих органов.
•Опыт ведения переговоров и налаживания партнерских контактов.


Опыт Работы:

с 03.10.2011-25.04.2014
Финансовый директор
Группа компаний (Вид деятельности предприятий – производство сельскохозяйственной продукции)

Основные обязанности:
•Организация, анализ, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
•Полный контроль и управление процессом формирования финансовой и управленческой отчетности компаний.
•Аудит, проверка налоговых деклараций, оптимизация налогообложения отдельных юридических лиц
•Управление финансовыми потоками внутри группы компаний, их планирование, согласование документального подтверждения.
•Разработка принципов и методов отражения хозяйственных операций в управленческой отчетности.
•Постановка задачи и руководство рабочей группой по внедрению полного управленческого учета в программе 1С 8.2 УПП в целом по всей группе компаний.
•Контроль составления консолидированной отчетности по управленческому учету и финансовой отчетности по холдингу.
•Контроль за работой предприятий в сфере ВЭД.
•Написание «Учетной политики группы компаний» на 2013 год
•Контроль и организация работы с банками по привлечению заемных средств.
•Успешное прохождение финансового аудита международной аудиторской компанией.
•Участие в разработке мотивационной программы для различных категорий сотрудников производственной компании.


с 02.03.2011-30.09.2011 по настоящее время
Главный бухгалтер
группа компаний «Орион-Гласс»

Основные обязанности:
•Ведение бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия и торговых компаний группы. В том числе: контроль и организация всех участков работы бухгалтерии.
•Составление и проверка всей отчетности группы .
•Прохождение различных проверок контролирующих органов.
•Постановка задач , написание технического задания для настройки отдельных модулей программы 1-С под специфику конкретного предприятия.
•Планирование уровня налогов, уплачиваемых в бюджет, оптимизация налогообложения.
•Подготовка и работа с документами по деятельности в сфере ВЭД(экспортно-импортные операции).
•Контроль и анализ финансовых отношений между юридическими лицами группы (контроль, распределение и перераспределение расходов, расчет, анализ и учет переданных расходов).

с 09.01.2009 по 28.02.2011
заместитель директора финансового департамента
ООО «Управляющая компания»

Основные обязанности:
•Организация, анализ, планирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности группы компаний.
•Полный контроль и управление процессом формирования финансовой и управленческой отчетности компаний.
•Аудит, проверка налоговых деклараций, оптимизация налогообложения отдельных юридических лиц по различным видам деятельности(торговля, услуги, строительство, КУА)
•Управление финансовыми потоками внутри группы компаний, их планирование, согласование документального подтверждения.
•Контроль и анализ финансовых отношений между структурными подразделениями холдинга (контроль, распределение и перераспределение расходов, расчет, анализ и учет переданных расходов).
•Разработка принципов и методов отражения хозяйственных операций в управленческой отчетности.
•Постановка задач для написания отдельных модулей программы для консолидации управленческого учета группы компаний.
•Контроль составления консолидированной отчетности по управленческому учету по холдингу.
•Контроль по работе с документами ИСИ, прочими ценными бумагами, контроль за работой предприятий в сфере ВЭД.
• Участие в разработке документации:
•написание «Учетной политики группы компаний» на 2009 год
•«Положение об управлении денежными потоками Группы Компаний «Спецторг»
•«Положение о бюджетировании Группы компаний Спецторг»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: