Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 9 лютого 2020 PRO

Татьяна

Менеджер по роботі з клієнтами, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Вишгород
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 10.2017 по 12.2019 (2 роки 2 місяці)
Салон красоты "Set Beauty Gym", Київ (Красота, фитнес, спорт)

- открытие и развитие бизнеса "с нуля";
- поиск помещения для салона, поиск, подбор и адаптация персонала;
- поиск, подбор и заключение сотрудничества с контрагентами, проведение закупок, формирование товарного запаса;
- ведение административно-хозяйственной деятельности;
- ежедневное выполнение, мониторинг и управление рабочими процессами салона;
- ведение учетно-отчетной документации;
- контроль за соблюдением стандартов сервиса и качества услуг;
- участие в решении конфликтных ситуаций;
- ведение страницы салона в соц сетях.

Административный директор

з 06.2017 по 07.2017 (1 місяць)
ООО "КАПИ ТЕХ", Киев (Финансовая сфера деятельности)

- повседневное выполнение, мониторинг и управление бизнес процессами Компании;
- организация работы и обеспечение эффективного взаимодействия между структурными подразделениями Компании;
- составление оперативных отчётов (еженедельных, ежемесячных, декадных), а также индивидуальных отчётов по запросу Руководителя;
- информирование сотрудников и контроль выполнения ими распоряжений, приказов и поручений Руководителя;
- участие в совещаниях и обсуждениях, выявление недостатков в работе сотрудников и поиск путей их устранения;
- совместно с HR подразделением участие в работе по поиску и привлечению персонала;
- разработка организационной структуры Компании;
- совместно с HR подразделением участие в организации работы по социальной и профессиональной адаптации новых работников;
- организация необходимого кадрового учёта и кадрового производства Компании;
- совместно с HR подразделением разработка и внедрение системы мотивации сотрудников Компании (моральное и материальное стимулирование сотрудников, способствующих достижения высоких показателей в работе и командообразованию);
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины и корпоративной культуры в Компании;
- подготовка, организация и координирование корпоративных мероприятий (составление бюджета, разработка концепции мероприятия, закупка или заказ необходимой продукции);
- проведение анализа обратной связи по результатам реализации проводимых мероприятий, внесение изменений в проводимые мероприятия;
- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;
- контроль хозяйственной деятельности Компании и обеспечение наиболее эффективного и целевого расходования финансово-материальных ресурсов;
- внесение на рассмотрение Руководителя предложения по улучшению деятельности структурных подразделений, варианты устранения имеющихся в деятельности Компании недостатков.

Ведущий специалист по работе с премиум клиентами

з 12.2014 по 09.2016 (1 рік 9 місяців)
ЧАО "Страховая компания "УНИКА", Киев (Финансы, банки, страхование)

оформление и сопровождение договоров страхования;
оформление дополнительных соглашений относительно изменений условий договоров;
расчет страховых тарифов и осуществление рыночной стоимости объектов страхования;
ведение клиентской базы;
консультирование и проведение встреч с клиентами;
подготовка коммерческих предложений;
сотрудничество с партнерам (страховыми брокерами, банками, автосалонами)
формирование и контроль своевременной оплаты агентского вознаграждения поверенным;
формирование и ведение ежемесячной отчетности;
подготовка тендерной документации
привлечение новых клиентов

Ведущий специалист по работе с ВИП клиентами

з 10.2013 по 10.2014 (1 рік)
ОДО "Страхования компания "Allianz Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

оформление и сопровождение договоров страхования;
оформление дополнительных соглашений относительно изменений условий договоров;
расчет страховых тарифов и осуществление рыночной стоимости объектов страхования;
ведение клиентской базы;
консультирование и проведение встреч с клиентами;
подготовка коммерческих предложений;
сотрудничество с партнерам (страховыми брокерами, банками, автосалонами)
формирование и контроль своевременной оплаты агентского вознаграждения поверенным;
формирование и ведение ежемесячной отчетности;
подготовка тендерной документации
привлечение новых клиентов

Помощник Генерального директора/начальник отдела кадров

з 04.2008 по 10.2013 (5 років 6 місяців)
ОДО "Страхования компания "НАСТА", Киев (Финансы, банки, страхование)

планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя;
сопровождение руководителя на встречах, переговорах, мероприятиях и поездках;
поиск, подготовка и анализ необходимой по запросу руководителя информации;
подготовка и организация совещаний, деловых встреч, советов директоров, ведения и оформления протокола совещаний;
подготовка и введение в действие приказов и распоряжений по копании;
согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение к ним указаний и распоряжений руководителя, контроль за их выполнением;
оформление деловой документации, систематизация, архивация документов; организация документооборота;
ведение записи на прием к руководителю, организация встреч посетителей;
прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции;
ведение деловой переписки, также с иностранными партнерами; -организация и оформление местных и заграничных командировок (оформление виз заграницу, бронирование отелей, заказ и покупка билетов, оформление удостоверений о командировке, приказов)
координация и мониторинг работы секретарей, курьеров и водителей;
выполнение и редактирование письменных переводов (на украинский, русский и английский языки);
подготовка, координирование и сопровождение корпоративных мероприятий;в;
организация и подготовка выездных тренингов, семинаров, конференций, также заграницу (группы до 80 чел.);
ведение кадрового делопроизводства (учет кадров, личных дел, приказов по личному составу);
оформление приема, переводов и увольнения сотрудников, ведение, учет и хранение личных дел, трудовых книжек сотрудников;
составление графика ежегодных отпусков;
подготовка необходимых справок относительно трудовой деятельности, проектов приказов по личному составу, на все виды отпусков;
ведение табеля учета рабочего времени;
подготовка статистической и другой отчетности относительно кадровой работы в соответствующие инстанции; -
разработка локальных нормативных актов (положения о премировании, о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции).

Личный ассистент Генерального директора

з 08.2007 по 03.2008 (7 місяців)
ОДО "Страховая компания "Allianz Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя;
сопровождение руководителя на встречах, переговорах, мероприятиях и поездках;
поиск, подготовка и анализ необходимой по запросу руководителя информации;
подготовка и организация совещаний, деловых встреч, советов директоров, ведения и оформления протокола совещаний;
подготовка и введение в действие приказов и распоряжений по копании;
согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение к ним указаний и распоряжений руководителя, контроль за их выполнением;
оформление деловой документации, систематизация, архивация документов; организация документооборота;
ведение записи на прием к руководителю, организация встреч посетителей;
прием и распределение телефонных звонков, сообщений, корреспонденции;
ведение деловой переписки, также с иностранными партнерами; -организация и оформление местных и заграничных командировок (оформление виз заграницу, бронирование отелей, заказ и покупка билетов, оформление удостоверений о командировке, приказов).

Освіта

Киевский национальный университет им. Тараса Шевченка

Иностранная филология, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 10 місяців)

специальность "перевод", степень магистра филологии, переводчик с английского языка

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК PC User Быстрый набор текста Кадровый учет

Знання мов

Англійська — просунутий

Рекомендації

предоставление рекомендаций по требованию

предоставление рекомендаций по требованию

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Навыки деловой переписки, в том числе на иностранном языке.
Коммуникативные навыки.
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения.
Хорошие организаторские качества.
Внимательная к деталям, инициативная, ответственная, трудолюбивая, решительная.
Стремлюсь к развитию, новым знаниям и опыту.
Легко и быстро обучаюсь.
Ориентирована на результат
Умение слажено работать в команде, ценю коллектив и считаю, что он и есть основой достижения успеха.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: