Резюме від 8 березня 2020 PRO

Сергей

Управляющий рестораном, конференц-сервисом, кейтерингом, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Facebook та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

CEO

з 08.2018 по нині (5 років 9 місяців)
«3.2.1.Catering», Київ (Организация питания на массовых мероприятиях, комплексные услуги ресторана выездного питания, кейтеринг. https://instagram.com/3.2.1.catering)

Самостоятельное ведение проекта: координация, планирование и развитие всех процессов: разработка и внедрение стандартов, цели и стратегии развития, аналитика и планирование, бюджетирование, соблюдение концепции бренда и т.д.
Организовано питание на мероприятиях для таких клиентов как: Devoxx Ukraine - конференция 1300 человек, Укроборонпром, ЦУМ.

Head of Conference & Banqueting Department (руководитель отдела) менеджер развития.

з 02.2018 по 08.2018 (6 місяців)
Favor Park Hotel, Киев (отель, конференц-сервис, ресторан.)

Запуск отеля с нуля:
- Разработка стратегий и структуры подразделения конференций и банкетов и отдела продаж.
- Анализ и составление бюджета и прогноза. Рентабельность и срок окупаемости проекта.
- Маркетинговые исследования спец предложений конкурентов.
- План развития и видение работы отдела продаж и подразделения конференций и банкетов.
- Разработка ценообразования банкетинга.
- Структурирование информации и данных для работы отдела.
- Разработка и внедрение процедур по условиям проведения мероприятий.
- Разработка проекта «Арт конференц холл Фавор», предоставление линий продвижения, дополнительного дохода.
- Алгоритм работы с клиентами. - Матрица взаимодействия между отделами в поле компетенций.
- Разработка и внедрение модели структуры отдела S&M в разрезе условий рынка для успешного его освоения на старте проекта.
-SWAT-анализ, оценка и прогноз деятельности модели структуры S&M dept.
- Должностные инструкции всех сотрудников отдела согласно функционала структукных схем. - Процедуры координации операционного администрирования.
- Стандарты пошаговая инструкция по контролю качества проведения мероприятия.
- Стандарты телефонных переговоров для менеджера конференц сервиса.
- Логистика загрузки залов - мощностей ресторана.
- СRM критерии.
- Привлечение и заключение контрактов с ключевыми клиентами согласно политике для дальнейшего расширение актуальной клиентской базы.
- Проект онлайн платформы для оперативного поиска и оценки, персонала.

Основание независимой консалтинговой группы
"A&T-against all odds&take effect":
анализ сегментов целевого рынка потенциальных клиентов, внедрение и построения оптимальных структур отделов адаптированных под условия предприятия. Систематизация рабочего процесса. Кризис менеджмент. Разработка рентабельного проекта и поддержка согласно контракту.

Старший администратор В. О. заместителя директора

з 05.2017 по 02.2018 (9 місяців)
Equides Club, Киев (Ресторан конферец сервис)

Управление персоналом: адаптация и внедрение стандартов и процедур , контроль их выполнения.
Составление бюджета и плана продвижения.
Участие в разработке проекта "Конференц - холла".
Разработка должностных инструкций и сопроводительных документов для эффективной структуры предприятия.
Проведение регулярных собраний коллектива;
организация и контроль регулярности проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.;
формирование системы материальных взысканий и поощрений;
формирование корпоративной культуры персонала;
контроль кадровых перестановок, набор персонала;
Посторонние корректного взаимодействия между работниками различных подразделений комплекса;
контроль, инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.

Достижения:
Выполнение поставленных целей (бюджет) и высокоцй репутации среди клиентов и компаний.
Обслуживание и организация всех видов мероприятий (форумы, встречи, конференции, банкеты, свадьбы, фуршеты, в том числе кейтеринг).
Успешное создание команды, запуск обслуживания на локации бассейна готовность к полной загрузке.

Среди довольных клиентов: "CHANEL", "David Lynch", ГПУ, ФКС-Украины. И много других Индивидуальных заказчтков премиум сегмента.

Старший администратор, заместитель директора

з 08.2016 по 03.2017 (7 місяців)
Sobi Club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация деятельности смены;
• Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества;
• Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;
• Участие в подборе, обучении и адаптации персонала;
• Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
• Распределение обязанностей между сотрудниками; Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
• Рассмотрение претензий гостей; Урегулирование конфликтных ситуаций; Организация и непосредственное участие в инвентаризации; Работа с финансовой и хозяйственной документацией; Контроль кассовой дисциплины;
• Прямое участие в производственном процессе.

Conference & Banqueting Supervisor

з 04.2015 по 08.2016 (1 рік 4 місяці)
Intercontinental-Kiev, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работа с первичными документами (приходные, расходные накладные, акты инвентаризации). Контроль кассовой дисциплины. Заключение договоров с поставщиками и заказчиками. Финансовая отчетность: снятие кассы, инкассация. Контроль работы персонала, контроль качества обслуживания. Работа с клиентами, включая VIP, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций. Организация банкетов, фуршетов. Работа с меню, сервировка. Контроль качества приготовления блюд, контроль соблюдения технических и санитарных норм. Оперативное решение административно- хозяйственных вопросов.

Достижения:
Выполнение поставленных целей (бюджет) и поддержание высокой репутации среди клиентов и компаний премиум класса.
Обслуживание и организация всех видов мероприятий (форумы, встречи, конференции, банкеты, свадьбы, фуршеты, в том числе кейтеринг) численностью до 1000 человек со всего мира.
Среди довольных клиентов: ADAM SMITH, A7, Head Hunter, Study.UA, Philip Morris, MTS, МИД Украины, ОБСЕ, посольства Израиля, США, России, Греции, Мексики, Грузии, Катара, Ирана, Армении и
много других.

Администратор

з 11.2013 по 02.2015 (1 рік 3 місяці)
Barberry ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ежедневный контроль, координация линейного персонала
Административные обязанности:
Расчет гостей (наличные и кредитные карты);
Заказ и получение товаров необходимых для работы;
Работа с поставщиками;
Табелирование персонала;
Планирование отпусков и графиков работы персонала;
Мотивация персонала;
Составление индивидуальных планов развития и предоставление обзоров эффективности персонала;
Постановка личных целей для персонала;
Контроль выполнения бюджета;
Подготовка финансовой отчетности;
Составление меню (себестоимость, цены, макет);
Проведение инвентаризаций (оборудование, напитки);

Оперативные обязанности:
Инструктаж персонала;
Списание и перемещение товара в 1С;
Встреча и приветствие гостей ресторана;
Реагирование на проблемы гостей;
Контроль качества обслуживания гостей согласно стандартов;
Помощь персоналу во время обслуживания;

Освіта

Киевская Национальная Музыкальная Академия им П.И.Чайковского

Дирижерский., Киев
Незакінчена вища, з 2001 по 2004 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

IHG, Leadership

2015

IHG, Craft training certification (CTC)

2015

IHG, Complaint Handling

2016

QR marketing tools

2019, 4 місяці

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Windows Opera Битрикс24 MacOS Веб-браузеры Операционные системы iOS SERVIO Gmail

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Рекомендації

  • Тарас Титов

    Тарас Титов

    C&B Manager, Intercontinental-Kiev

    Контактні дані приховані
  • •Клеветенко Ирина

    •Клеветенко Ирина

    F&B manager, Intercontinental-Kiev

    Контактні дані приховані
  • Ковальчук Ольга

    Ковальчук Ольга

    GM Favor Park Hotel, Favor Park Hotel

    Контактні дані приховані
  • Дмитрий Букреев

    Дмитрий Букреев

    Заместитель директора, Equides Club

    Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Специальные навыки:
Основание независимой консалтинговой группы
"A&T-against all odds&take effect":
анализ сегментов целевого рынка потенциальных клиентов, внедрение и построения оптимальных структур отделов адаптированных под условия предприятия. Систематизация рабочего процесса. Кризис менеджмент. Разработка рентабельного проекта и поддержка согласно контракту.

Прогнозирование, PNL (планирование бюджета, составление смет), Управление департаментом до 100 сотрудников (бар, ресторан, кейтеринг), системы расчета (Б-52, R-Keeper, MICROS), обучение персонала, Microsoft Office, OPERA, 1С 8, ведение барной документации (инвентаризации, технологические карты, маркет листы), закупки, составление меню, миксология, организация мероприятий.

Достижения:
награда "Лучший работник месяца"
от ген.менеджера Intercontinental Kiev

Личные качества: ответственность, инициативность, пунктуальность, грамотность, целеустремленность, комуникабельность, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность.

Тренинги:
Лидерство
Работа с жалобами
Искусство продаж
Обучение персонала
(составление и проведение тренингов)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: