Резюме від 30 травня 2017

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4055122

Административный директор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Костюкова Екатерина

Дата рождения:18 авг 1985
Регион:Киев
Телефон:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Ключевая информация

Ведение переговоров, закупки, продажи;
Подбор, обучение персонала;
Управление персоналом.

Опыт работы

окт 2013 - настоящее время (3 года 8 мес)
Агропромышленная компания
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Сентябрь 2015- по настоящее время

Заместитель директора
• Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений компании;
• Контроль за работой и дисциплиной всех структурных подразделений компании;
• Организация текущей организационно-исполнительной работы всей компании;
• Разработка и внедрение стандартизированных процессов работы;
• Осуществление контроля исполнения решений высшего руководства(учредителей);
• Контроль исполнения договорных условий с ключевыми клиентами;
• Контроль и координация работы отдела закупок, отдела продаж, административного персонала и бухгалтерии;
• Анализ результатов продаж, разработка мер по снижению расходов компании;
• Построение системы показателей продаж и отчетности;
• Отчетность перед учредителями компании
• Участие в выставках и профильных конференциях
• Разработка презентаций компании, подготовка коммерческих предложений
• Подбор и обучение персонала
• Договорная работа, ведение документооборота.

Октябрь 2014 - август 2015
Заместитель начальника торгового отдела, менеджер по закупкам/продажам зерновых и масличных культур
• Организация рабочих и административных процессов отдела;
• Координация работы менеджеров отдела;
• Мониторинг цен на рынке;
• Ведение переговорного процесса, заключение договоров, сопровождение сделок;
• Логистика: поиск транспорта (авто и жд) для вывоза товара и его контроль;
• Работа с элеваторами и хозяйствами по дополнительным вопросам;
• Отчетность по работе отдела;
• Расширение клиентской базы и поддержание устойчивых связей с существующими клиентами, решение конфликтных ситуаций
• Закупка сельхозпродукции, в т.ч. холодные звонки.

Октябрь 2013 - сентябрь 2014
Помощник руководителя
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров; • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений; • Поиск и структурирование информации, ведение отчетности для руководителя; • Организация и ведение документооборота;
•Поиск и подбор персонала, разработка должностных инструкций.

Помощник генерального директора
окт 2012 - окт 2013 (1 год 1 мес)
Термотроник-Украина (производственно-торговая компания, дочернее предприятие холдинга «Тайпит»)
Промышленность и Производство
Организация административных процессов с «нуля» (начало работы на этапе Start-up);
•Организация рабочего дня руководителя, совещаний, встреч, переговоров;
•Ведение деловой переписки и телефонных переговоров, подготовка коммерческих предложений;
•Взаимодействие с гос. структурами;
•Ведение документооборота;
•Первичная бухгалтерия;
•Подготовка и участие в выставках, рекламных кампаниях;
•Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), визовая поддержка;
•Реклама (участие в разработках рекламных продуктов, макетов полиграфии, сувенирной продукции, создание рекламных статей)

Помощник руководителя
окт 2008 - сен 2012 (4 года)
ООО "Спецтранссервис"
Транспорт и Логистика
Организация рабочего дня руководителей, совещаний, встреч, переговоров;
• Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
• Организация деловых поездок (заказ/бронирование билетов Ж/Д, авиа, гостиниц), Взаимодействие с гос. структурами, визовая поддержка;
• Прием / распределение звонков, отправка факсов и корреспонденции;
• Организация и ведение документооборота, редактирование документов;
• Поиск и анализ необходимой для руководителей информации;
• Выполнение личных поручений руководителей;
• Обеспечение офиса;
• Координация работы и подбор административного персонала;
• Организация и проведение корпоративных праздников, поздравление партнёров.


Менеджер по продажам полиграфической продукции
сен 2007 - май 2008 (9 мес)
Типография «Чех»
Издательства и Полиграфия
• ведение клиентской базы;
• привлечение новых клиентов;
• разработка концепций, макетов рекламной продукции, корпоративных стилей, логотипов совместно с дизайнерами типографии;
• проведение и контроль заказа в типографии полного цикла;
• первичная бухгалтерия (выставление счетов, акты, расходные накладные в 1С).

Образование
Национальный авиационный университет (Киев)
Год окончания 2016
Институт последипломного образования, Право
Луганский национальный университет (Луганск)
Год окончания 2007
Институт культуры и искусств, культурология

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами