Резюме від 19 лютого 2019 PRO

Sabina

HR-generalist, HR-менеджер, по персоналу, ведущий рекрутер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR- generalist

з 10.2018 по 01.2019 (3 місяці)
Progress 21 ( 62 чел.), Київ (Ведущая украинская инжиниринговая компания, которая более 10 лет внедряет энергосберегающие системы на территории Украины и за рубежем.)

Основные обязанности:
•Подбор и наем персонала
•Адаптация персонала
•Введение в должность
•Организация корпоративных мероприятий
•Организация тимбилдингов
•Участие в разработке оргсхемы
•Участие в разработке должностных папок
•Описание должностных инструкций
•Разработка ключевых критериев эффективности для персонала
•Участие в разработке статистик
•Проведение опросов и тестирований

HR-менеджер

з 10.2017 по 09.2018 (11 місяців)
KULIK SYSTEM ( 400чел.), Киев (Международная итальянская компания, которая занимается производством и продажей эргономичных офисных кресел люкс сегмента и мягкой корпусной мебелью, представлена в 47 странах мира.)

Основные обязанности:
1.Подбор и наем персонала всех уровней:
•Составление портрета соискателей совместно с руководителями отделов;
•Составление карты поиска;
•Написание профиля вакансии и утверждение их у заказчика;
•Работа с job-сайтами, социальными сетями (Fb, Linkedin) и другими источниками поиска кандидатов;
•Массовый набор (опыт закрытия 20 вакансий в месяц всех уровней);
•Прямой поиск;
•Проведение телефонного интервью и первичного собеседования;
•Отправка и анализ тестовых заданий;
•Принятие решения по кандидатам;
•Работа в большой динамике, проактивность, мультизадачность.
2. Адаптация и введение в должность:
•Сопровождение новых сотрудников на стажировке и испытательного срока;
•Проведение индивидуальных мотивационных встреч;
•Подведение итогов прохождения испытательного срока;
•Налаживание положительных отношений в коллективе;
•Организация обучения сотрудников компании;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Формирование кадрового резерва
•Контроль посещения сотрудников рабочих мест.
3. Организация работы отдела персонала:
•Подбор сотрудников в отдел;
•Обучение сотрудников отдела персонала с “0”;
•Создание кейсов;
•Создание “скрипта” (алгоритма беседы) по телефону;
•Обучение структуры проведения собеседований;
•Создание анкет для разных типов соискателей;
•Усовершенствование системы мотивации персонала (новая система бонусов);
•Адаптация новых сотрудников
•Создание отчетности о работе отдела персонала.

Директор филиала (20 чел.)

з 09.2008 по 09.2017 (9 років)
ТПО "Имидж" (1500 чел.), Киев (Национальная компания полного цикла, которая производит товары народного потребления)

Основные обязанности:
•организация работы филиала с "0";
•управление командой менеджеров по продаже из 20 чел.;
•подбор персонала, проведение собеседований;
•системное развитие персонала;
•работа по сплочению коллектива, тимбилдинг;
•ведение бухгалтерии и отчетности;
•развитие отдела активных продаж;
•проведение мотивационных собраний;
•размещение рекламы в интернете, соц сетях,печатных изданиях, листовках;
•разработка и реализации мероприятий на улучшение рабочего климата, вовлеченности сотрудников.

Достижения: лично обучила и подготовила более 100 менеджеров по работе с клиентами, из которых сформированы 2 филиала компании. Также благодаря реализации мероприятий по мотивации персонала -наш филиал занимал первое место в Чемпионате компании по продажам 2 года подряд в 2013г и в 2014г.

Менеджер по продажам

з 06.2006 по 08.2008 (2 роки 2 місяці)
ТПО “Имидж” (1500 чел.), Киев (Национальная компания полного цикла, которая производит товары народного потребления)

Обязанности:
•Наработка новой клиентской базы;
•Расширение рынков сбыта;
•Активные продажи;
•Продвижение продукции;
•Разработка территории.

Достижение: Лучший сотрудник за 2007 г по личным продажам.

Освіта

Национальный Университет Пищевых Технологий

Учета, финансов и предпринимательской деятельности, специальность “Маркетинг”, магистр, Киев
Вища, з 2008 по 2009 (10 місяців)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Учета, финансов и предпринимательской деятельности, специальность “Экономика Предприятия”, бакалавр, Киев
Вища, з 2004 по 2008 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Институт психологии

4 года

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Опыт закрытия 20 вакансий в месяц. Подбор и адаптация персонала всех уровней. Организация корпоративов, тимбилдингов, обучение и мотивация сотрудников, проведения собраний, квестов и митингов для более 100 человек.
Дополнительное образование
Институт Психологии (г. Днепр)
Октябрь 2007 -тренинг личностного роста” Выбор” (1 ступень)
Январь 2008 -тренинг личностного роста “Прорыв” (2 ступень)
Январь 2008 - Май 2008- тренинг личностного роста “Мастерская программа №21” (3 ступень)
Сентябрь 2008 - Декабрь 2008- тренинг личностного роста “Мастерская программа №25 “(в качестве капитана)
Февраль 2009 - тренинг “Финансовая независимость”
Январь 2011 - Июнь 2011- тренинг личностного роста” Мастерская программа №39” (в качестве капитана)
Октябрь 2012 - тренинг “Командообразование”
Visotsky Consulting (г. Киев)
Ноябрь 2018 - онлайн курсы: “Методика обучения”, “Ценный конечный продукт”, “Профессионализм”, “Как использовать организующую схему”.
Декабрь 2018 – онлайн курсы: “Как повысить эффективность”, “Быстрое введение в должность”, “Статистики”.
English Prime (г. Киев)
Ноябрь 2018 – по настоящее время - прохожу обучение в “English Prime School”

Дополнительная информация
Личные качества
•Мультизадачность – опыт ведения 25 вакансий одновременно и успешно закрытие их в срок;
•Лидерство- участвовала в 2-х тренингах “Мастерская программа”, 3-х тренингах “Выбор” и “Прорыв” в качестве капитана и вырастила 2 руководителя из линейных сотрудников
•Инициативность - разработала и реализовала стратегию выхода филиала из кризиса, когда ушёл руководитель, а также внедрила систему мотивации для сотрудников отдела персонала и продавцов.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: