Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Сабара Наталья

Менеджер по работе с клиентами

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Обухів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Контент-менеджер

з 06.2018 по нині (6 місяців)
Агентство "Велике весілля", Киев (свадебное агентство)

Написание статей на свадебную тематику, ведение страничек в соц.сетях.

Контент-менеджер (проектная работа)

з 07.2017 по 10.2017 (3 місяці)
Агентство "Велике весілля", Киев (свадебное агентство)

Наполнение сайта через конструктор uKit ,включая поиск информации .

Менеджер по продажам

з 08.2013 по 08.2014 (1 рік)
ТОВ "Рагнатек", Киев (IT (Продажа программного и аппаратного обеспечения, антивирусов).)

- Прием и обработка заявок.
- Выявление потребностей клиента.
- Работа с вендорами.
- Занесение потенциальных клиентов в базу.
- Создание рассылок по базе.
- Переписка с потенциальными и существующими клиентами.
- Подготовка тендерной документации.
- Заключение сделок.

Бухгалтер-калькулятор

з 04.2013 по 07.2013 (3 місяці)
Ресторанно-отельный комплекс "Дача", Киев (Отели и рестораны)

-Отправка гривневых платежей по системе Клиент - банк, проверка документов для оплаты, отслеживание выполнения операций банковским учреждением.
-Сортировка и хранение выписок, счетов и других первичных документов.
-Ведение учета товара на предприятии (приход, передвижение, списание, расход)
-Создание калькуляционных карточек на основе действующих рецептур
-Ведение технологической документации
-Контроль переучётов
-Работа с первичной документацией
-Работа с договорами
-Контроль оплаты платежей
-Работа с 1 С 8.2

Администратор комплекса

з 04.2012 по 04.2013 (1 рік)
Ресторанно-отельный комплекс "Дача", Киев (Отели и рестораны)

- Организация и координация роботы персонала, планирование рабочего дня.
- Прием заказов, разработка проведения и обслуживания мероприятий.
- Корректировка роботы подчиненных в подготовке зала ресторана, территории и гостевых домиков, поддержка их в чистоте и облуживание гостей.
- Создание комфортных условий, доброжелательной атмосферы зала для посетителей
- Оформление необходимой отчетности для учредителей, начисление зарплат, создание графика персонала.
- Принятие мер в рамках своей компетенции, по решению конфликтных ситуаций.
- Умение грамотно общаться с людьми (хорошие манеры)
- Работа с поставщиками.

Частный предприниматель

з 04.2010 по 07.2011 (1 рік 3 місяці)
Частный предприниматель, Обухов (Услуги)

Услуги по оплате счетов - Оплата банковских платежей в системе «Клиент-Банк», выписки банка, внутренние отчеты.
Дополнительно - помощь в рекламе (выбор и аренда Биг-бордов для рекламы, размещение пресс-релизов и др. рекламы в журналах и на платных сайтах).

Специалист отдела прямых продаж (Входящая линия) Call-center

з 01.2007 по 03.2009 (2 роки 2 місяці)
ТОВ "Банк Ренессанс Капитал - Украина", Киев (Банк)

Консультирование клиентов по вопросам действующих банковских продуктов и акций(нецелевое кредитование физических лиц); их презентация; определение платежеспособности клиента; заполнение кредитных заявок по телефону; формирование ежедневной отчетности.
Прохождение тренингов: Страхование. Телефонные продажи (Философия клиент ориентированных продаж, структура продаж, эффективная коммуникация с клиентом, навыки эффективной презентации, работа с возражениями и сомнениями клиентов).


Освіта

Национальный Транспортный Университет

Экономика предприятия, Киев
Вища, з 09.2002 по 05.2008 (5 років 8 місяців)


Додаткова освіта

"Главный бухгалтер +1С" Учебный центр "Курсор" (27.02.13-1.05.13)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
MS Office, Internet, эл.почта, TerraSoft CRM ,система "клиент-банк" ,Б-52 (R-keeper),CRM bitrix24


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: