Светлана
Менеджер(Администратор) по песоналу
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 41 рік
- Місто:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/47157
Знання і навички
Додаткова інформація
ОБРАЗОВАНИЕ
Курсы
2001г. Башкирский государственный учебный центр бухгалтерского учета производственных предприятий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
04.2006г. -06.2007г. – ООО «ОРГ ТЕСТ»,
«Persona-grata» (Клуб)
Менеджер
Управление, контроль и расстановка персонала.
Закупка продуктов, алкоголя, хоз. товаров, отслеживание первичной документации, взаиморасчетов с поставщиками.
Проведение инвентаризации.
Подбор и обучение персонала.
Работа с кассовым аппаратом R-keeper,
Открытие/закрытие ресторана,
Ведение отчетности.
Разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Прием, оформление, организация банкетов.
09.2003 - 02.2004 ООО «Три ерша» (Ресторан)
Кассир-операционист
Работа с кассовым аппаратом R-Keeper, работа с наличными денежными средствами, осуществление расчетов с использованием платежных карт.
Дополнительно помогала гл. бухгалтеру со сдачей отчетности, корректировкой реквизитов, данных в договорах и выполнением разовых поручений.
04.2002 – 06.2002 Научно-методический центр Башкирского государственного педагогического университета.
Офис – менеджер
Работа с первичными документами,
делопроизводство,
работа с ПК (Word, Excel, Internet),
оргтехникой (факс, ксерокс, сканер),
деловая переписка,
выполнение отдельных поручений руководителя.
06.2001-11.2001 ГКО по племделу
Бухгалтер
Формирование бухгалтерского учета по кассовым операциям (в части оформления ПКО, РКО
Введение учета использования ГСМ для автомобилей (с применением норм).
Формирование бухгалтерского учета по оприходованию и списанию материалов.
Проверка правильности оформления первичной документации (накладные, счет-фактуры, составление реестров выданных, полученных накладных).
Сбор документов по встречной проверке.
Комплектация первичной документации по банку.
Сдача отчетности в налоговые органы.
Сдача отчетности в фонд (Пенсионный, мед.страх.), корректировка реквизитов, данных в договорах.
Формирование складского учета на участке приема товара.
Работа с калькуляционными картами обработка форматирование.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Английский язык: базовые знания
Операционная система MS Windows 95/98/NT/2000/XP. Программный пакет Office (Word, Excel), Outlook Express.
Работа с R-Keeper, осуществление наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт.
О себе:
Коммуникабельная, общительная, аккуратна, педантична и целеустремленна, люблю работать в команде.
Інші резюме цього кандидата
Одеса
Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість
- менеджер (Администратор), ООО"Орг тест",«Persona-grata», 2 роки 2 місяці
Схожі кандидати
Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор
Одеса
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Одеса, Київ
,
ще 2 міста
Директор по персоналу, HR-менеджер
Одеса
HRD, HRBP, HRG, HR-фахівець, керівник відділу персоналу
Одеса
Директор, управляющий по персоналу, начальник отдела кадров
Одеса, Дистанційно
Менеджер по персоналу, HR-директор, рекрутер
20000 грн, Одеса, Вінниця
,
ще 5 міст