Резюме від 23 листопада 2022 PRO

Кирилл

Системный администратор, специалист технической поддержки, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
26 років
Місто проживання:
Бровари
Готовий працювати:
Бровари, Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Ведущий инженер технической поддержки

з 10.2019 по нині (4 роки 7 місяців)
FOZZY Group (Temabit), Киев (IT Outsource, Удалённая техническая поддержка)

Поддержка и администрирование WMS GOLD (ПО управления складом).
Обработка письменных обращений(Outlook), устных и заявок ServiceDesk (Omnitracker)
Контроль, обработка и запуск клиентских заказов.

Принятие себе на круглосуточную поддержку мобильного логистического ПО "Elcar Mobile", Польской разработки.
Планирование графика поддержки для сотрудников.
Взаимодействие с иностранными вендорами и смежными отделами, командная работа по устранению проблем с ПО.

Формирование годовых отчётов отдела, работа со статистическими данными в Power BI.
Участие в передаче обязанностей не относящихся к работе отдела.

Настройка и техническая поддержка оборудования (радио-терминалы, голосовые терминалы Zebra\Motorola\Honeywell, принтеры Zebra, HP, Konica Minolta).
Создание конфигурационных QR кодов в StageNow.

Тестирование и доработка внедренных проектов и участие в запусках новых проектов по оптимизации имеющихся процессов.
Тестирование и доработка спец. ПО для ТСД с ОС Android.

Написание необходимой технической документации, инструкций,
поиск ошибок в ПО с последующим оформлением ошибок разработчику.

Поддержка пользователей.
Поддержка региональных РЦ.

Стажировка новых сотрудников.

Системный администратор

з 02.2019 по 10.2019 (8 місяців)
ПрАТ "Vienna Insurance Group" УСК "Княжа", Киев (Финансы, банки, страхование)

Обслуживание пользователей центрального офиса, филиалов на территории Украины.
Настройка Клиент банков, прием\обработка заявок ServiceDesk (HelpDesk)
Спектр работ аналогичен предыдущим местам работы.

Первичная поддержка клиентов в 1С.

Взаимодействие с компаниями подрядчика по передаче\приёму оборудования на ремонт.

Специалист тех.поддержки

з 02.2016 по 02.2019 (3 роки)
ООО "Обжора", Донецк (Розничная торговля)

Выполнение заявок пользователей в системе GLPI, Service Desk, контроль процесса их выполнения.
Удаленная поддержка пользователей по программному обеспечению.
Обработка письменных обращений в почтовых клиентах как: Outlook, Zarafa.

Удаленная установка, переустановка, настройка пользовательского ПО. Консультации пользователей по работе программного обеспечения.

Ведение CMDB в 1С по учёту оборудования.
Удаленная поддержка пользователей по работе ПК и оргтехники.
Удаленная диагностика и устранение проблемы с ПК, печатной техники, прочей оргтехники и телефонии.

Устранение проблем, поддержка и диагностика работы c торговым оборудованием:
Кассовым, весовым, фискальным, детекторами валют и счетчиками купюр.
Выполнялся базовый ремонт, настройка сетевых весов различных моделей.
Производилась первичная удаленная диагностика сетевого оборудования.
Монтажные работы по возобновлению работоспособности линий видеонаблюдения, сети интернет.

Поддержка взаимосвязи с провайдерами по вопросам обеспечения объектов услугами сети Интернет.
Обслуживание ПК, оргтехники, весового, кассового оборудования.
Проводилось обслуживание ПК, оргтехники и периферийных устройств, серверного и сетевого оборудования, средств телефонии, видеонаблюдения и озвучивания. Производился ремонт кассового, фискального, весового и торгового оборудования, ремонт которых не требует распломбировки.

Организация новых рабочих мест и перенос существующих. Принимал участие в работах по открытию новых объектов.

Производилось обслуживание, ремонт и восстановление СКС и офисной телефонии.

Обслуживание систем озвучивания торгового зала и открытых площадок.

Системный администратор (тех.поддержка)

з 01.2016 по 12.2016 (11 місяців)
ООО "АМСТОР", Донецк (Розничная торговля)

Поддержка работоспособности торгового оборудования, ПК, Принтеров, видеонаблюдения. В пределах ТРЦ и центральный офис.
Использование ПО для удалённой поддержки:RAdmin, VNC, TeamViever, RDP, AnyDesk, DameWare NT

Освіта

Донбасская государственная машиностроительная академия.

Компьютерные науки, Краматорск
Вища, з 2019 по 2023 (4 роки 1 місяць)

Донецкий Национальный университет, Политехнический техникум

Обслуживание компьютерных систем и сетей, Донецк
Незакінчена вища, з 2012 по 2016 (4 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Cisco Networking Academy

2018, 2 год

Знання і навички

Пользователь ПК Python 3.0 SQL Transact

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Аналитические способности;
ответственность;
коммуникабельность;
настойчивость;
умение работать в коллективе;
умение обучать и организовывать;
быстрая обучаемость;
желание развиваться.

Вождение транспортных средств.
Права категорий А,В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: