Резюме від 8 червня 2018 PRO

Дмитрий

Специалист по настройке колл-центра

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бориспіль, Боярка, Бровари, Вишневе (Київська обл.), Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Project Manager

з 01.2013 по нині (11 років 5 місяців)
ФОП Новиков, Киев (Настройка и сопровождение бизнес-телефонии, CRM и иных механизмов, и инструментов современного бизнеса.)

Налаживание и улучшение бизнес процессов, поиск квалифицированных сотрудников, подключение новых и эффективных механизмов которые улучшают работу персонала и увеличивают прибыл организации.

Освіта

ПЕК НАУ

Техник-программист, Киев
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 11 місяців)

Додаткова інформація

Мои навыки и способности в организации колл-центра:

1. Полная настройка виртуальной телефонии, которая позволяет:

- В автоматическом режиме озвучивать голосовое приветствие различного формата в зависимости от времени суток (рабочее / не рабочее время или по другим критериям).

- Обрабатывать абсолютно все входящие звонки (больше не будет забытых пропущенных звонков).

- Отправлять клиентам СМС сообщение по заранее прописанным шаблонам, добавлять ссылка на карту расположения Вашей организации. также при отправке сообщений клиентам, номер телефона подменяется названием Вашей организации. Плюс, то что сейчас стало очень актуальным – настройка отправки сообщений через VIBER.

- Прослушивать запись телефонных разговоров (администратор - клиент), чтобы понимать качество обслуживания клиентов.

- Вести базу клиентов, массово информировать своих клиентов об новых и интересных услугах или акциях.

- Размещать на сайте Вашей компании кнопку «Обратный звонок» по нажатию на которую автоматически производится перезвон клиенту.

- Производить интеграцию сайта с телефонией, для перенаправления заявок с сайта в телефонию. Таким образом у операторов ускоряется процесс обработки заказов.

- И еще очень много чего!

2. Определение теперешних потребностей для понимания масштабности колл-центра с учетом перспективного масштабирования в будущем.

3. Помощь с определением более подходящего помещения с учетом технических нюансов.

4. Подбор оптимального оборудования для продуктивной работы операторов.

5. Сборка бюджетных, компактных и в тоже время производительных компьютеров для работы операторов.

6. Организация локальной сети для функционирования каждого рабочего места и всего колл-центра в целом.

7. Подключение видеонаблюдения для присмотра за рабочим процессом и для охранных целей.

8. Организация работы по подбору персонала на должность оператора и выявление претендента на должность главного оператора.

9. Обучение операторов пользованию оборудованием (IP - телефонами) и программным обеспечением.

10. Продуманное проектирование мебели, совместно с организацией по ее изготовлению.

11. При необходимости быстро нахожу профильных специалистов: программисты (например, по 1С или по работе с сайтами), маркетологи (которые грамотно построят рекламную компанию), персонал для колл центра…

12. Поддержка запущенного мною колл-центра на постоянной основе.

Коротко о себе: продуктивно работаю, постоянно ознакомлюсь с новыми техническими решениями, которые позволяют улучшать работу колл-центра. В собственности автомобиль, поэтому приезжаю оперативно и быстро решаю поставленные задачи. Работаю по Киеву, Киевской области и близлежащим областям.

Совместно создадим лучший колл-центр! Звоните!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: