Резюме від 2 листопада 2021 PRO

Андрей

Коммерческий директор, национальный менеджер по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель коммерческого директора.

з 11.2018 по 08.2020 (1 рік 9 місяців)
ООО "Продмаркет Трейд", Киев (Пищевая промышленность)

В подчинении 16 филиалов.
Должностные обязанности:
1. Разработка Стратегии развития Компании/Отделов Продаж.
2. Аналитика рынка. Мониторинг Конкурентов. Ценообразование.
3. Разработка/Проведение маркетинговых мероприятий.
4. Определение оптимального количество персонала в направлении, исходя из рыночной ситуации и стратегии направления;
5. Разработка/введение системы мотивации, стандартов компании.
6. Контроль финансово-экономических показателей Компании по: выполнению планов, % рентабельности, маржинальной/валовой прибыли, оборачиваемости товаров, планирование и контроль выполнения бюджетов филиалами.

Дивизионный менеджер

з 08.2008 по 10.2018 (10 років 2 місяці)
Шабо, Одесса (Пищевая промышленность)

Дивизионный менеджер ООО «ПТК ШАБО» в Луганской, Донецкой, Запорожской, Днепропетровской, Кировоградской, Черкасской, Житомирской, Киевской, Черниговской, Сумской, Полтавской, Харьковской областях. В подчинении более 100 чел..
Должностные обязанности:
1. Руководство персоналом.
2. Разработка/Реализация стратегии, кратко/долгосрочных целей и задач.
3. Подбор /Обучение персонала.
4. Обеспечение необходимого уровня торгового персонала - знание стратегий, знание продуктов и системы работы;
5. Обеспечение эффективности /достижение KPI, использование потенциала, загрузка, долгосрочность персонала в прямом подчинении;
6. Определение оптимального количество персонала в направлении, исходя из рыночной ситуации и стратегии;
7. Формирование плана обучения и развития торгового персонала;
8. Тестирование менеджеров знаниям Стратегии Компании.
9. Контроль выполнения функциональных обязанностей подчиненными.
10. Контроль Дебиторской задолженности, договорных обязательств Контрагентов.
11. Разработка/введение мотивации персонала (материальная/нематериальная), системы мотивации, стандартов компании.
12. Планирование бюджета, контроль выполнения плановых показателей, рентабельности, личной результативности менеджеров и т.д.

Супервайзер, Начальник торгового отдела, Коммерческий директор.

з 04.2003 по 08.2008 (5 років 4 місяці)
ООО ЧП "Альянс", Донецк (Пищевая промышленность)

1. Разработка стратегии развития компании/отдела продаж.

2. Аналитика рынка. Мониторинг конкурентов. Ценообразование.

3. Контроль финансово-экономических показателей Компании по: выполнению планов, % рентабельности, маржинальной/валовой прибыли, оборачиваемости, и т.д.

4. Формирование закупок на основе аналитики оборачиваемости, рентабельности, сезонности.

5. Разработка/Проведение маркетинговых мероприятий.

6. Постановка Планов Отдела продаж кратко (мес.) - долгосрочное (год) по прибыли, обороту и оплате.

7. Разработка/Введение «стимулирующей» Клиентской политики для Розницы, Дистрибуторов.

8. Разработка/Введение внутренней нормативной документации - Стандарты Компании, должностные инструкции, системы бонусов/штрафов и т.д.

9. Разработка/Введение системы мотивации персонала.

10. Контроль трудовой дисциплины подчиненными, контроль выполнения поставленных задач.

11. Контроль взаиморасчетов с Контрагентами.

12. Организация проведение бизнес - тренингов персонала Компании

Торговый представитель

з 07.1997 по 03.2003 (5 років 8 місяців)
кока-кола бевериджис, Донецк (Пищевая промышленность)

Должностные обязанности:

1. Поиск и подключение новых клиентов.

2. Контроль и своевременная оплата дебиторской задолженности клиентов.

3. Обеспечение представленности продукции согласно стандартов компании.

4. Контроль использования оборудования компании.

5. Проведение маркетинговых мероприятий в соответствии с планом компании.

Освіта

Таврийский институт предпринимательства и права

Менеджмент организаций, Симферополь
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office - опыт ведения результативных переговоров на всех уровнях - опыт

Додаткова інформація

Тренинги:
успешные продажи, НЛП, управление персоналом и мотивация, структуризация деятельности предприятий, методические основы и технологи внедрения процессного управления компанией.

Уверенный пользователь ПК
Наличие: - автомобиль
- водительское удостоверение категории: В,С.
- коммуникации и контакты для создания команды профессионалов
- а также огромное желание работать и зарабатывать!

Личные качества:
- стойкость в стрессовых ситуациях
- легко обучаюсь
- имею хорошее чувство юмора
- ответственный
- настойчивый
- целеустремленный
- уверенный в себе
- владею грамотной речью
- наличие лидерских качеств
- активная жизненная позиция
- коммуникабельный
- амбициозный

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности
- дисциплинированность, аккуратность
- способность работать в команде
- способность быстро принимать правильные решения
- креативное мышление
- требовательный к себе и сотрудникам
- стремление к самосовершенствованию
- творческий подход к решению поставленных задач

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: