Резюме від 20 серпня 2019

Евгений

Менеджер, управляющий, администратор, директор, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

КНТЕУ

ФРГТБ, инженер-технолог, Киев
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Додаткова інформація

Ф. И. О.

Варсегов Евгений Сергеевич

КОНТАКТЫ
Адрес прописки: Киев, ул.Славгородская 33/5,кв. 1,
Телефоны: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») , [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ИНФОРМАЦИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ
Желаемая должность: Менеджер, Управляющий, Администратор, Директор
Оклад:
Тип работы: Контракт, полная занятость.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дата рождения: 26.06.1985
Семейное положение: Не женат.

ОБРАЗОВАНИЕ
2002 – 2007 гг. - Закончил Киевский Национальный Торгово -Економический Университет, Факультет Ресторанно -Гостиничного и Туристического Бизнеса и получил полное высшее образование по специальности "Технология питания" и приобрел квалификацию “Магистра” по технологии питания, инженера-технолога. Проучился 5 лет на дневном стационаре, форма обучения бесплатная.

ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы ~ 9 лет. Работал на должностях: повар, официант, кальянщик, бармен-ст.бармен, администратор, управляющий, зам.директор.

Функциональные обязанности на предыдущих местах работы:
Администратор-управляющий-зам.директор:
Основной задачей являлась работа с финансами. Через меня проходили счета, платежные ведомости, балансы, а также занимался визированием финансовых бумаг.
Контроль поступления средств и контроль расходов, отслеживание динамики продаж. Планирование закупки так, чтобы обеспечить минимальные остатки на складе и уменьшить оборотные средства. В зависимости от средневзвешенных расходов на закупки, анализировал поставки и давал рекомендации хозяину по установлению уровня оптимальных цен ресторана в зависимости от времени года и других факторов. Ведение хозяйственной деятельности. Организация и проведение локальных акций. Организация процесса обслуживания, а также осуществление контроля над работой официантов, барменов, кассиров, охранников, гардеробщиков, парковщиков, мойщиц, уборщиц, кухни на выдаче блюд (своевременное приготовление блюд, вид и качество блюд). Составление необходимых письменных отчетов для учредителей, анализ отчетов от подчиненных, переписка с деловыми партнерами, поставщиками, государственными органами. Подбор персонала, проведение инструктажа официантов и барменов, организация тренингов, формирование кадровых резервов и осуществление перестановки внутри коллектива.
Маркетинговая деятельность: анализировал состав посетителей, их пожелания и недовольства.
Общение со службами безопасности, пожарными, техническими и санитарными службами.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Активная жизненная позиция: коммуникабельность и энергичность.
Стремление к профессиональному росту, способность к обучению.
Психологическая устойчивость. Умение работать в команде.
Инициативность и творческий подход.
Качества характера: открытость, честность, чувство юмора, ответственность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
Русский – Владею в совершенстве.
Украинский – Владею в совершенстве.
Английский – Разговорный.
Польский – Разговорный.

ДРУГИЕ НАВЫКИ:
Призовые места на чемпионатах в ресторанном бизнесе. Флейринг + фристайл, 4 разряд повара, знание современных тенденций в ресторанном бизнесе, знание сервиса и маркетинга, составление любых калькуляционных и технологических карт.
Работа в Internet, Word, Excel, Fine Reader; R-Keeper; Compas, D2 и другие… Работа с различными модификациями офисной техники и инвентаря. Знание и назначение оборудования.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: