Резюме від 3 квітня 2019

Дмитрий

Директор ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Голосненко Дмитрий Александрович
Моб.тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения 03.05.1971. г.Киев
Семейное положение: женат
Эл.почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:

Высшее. Экономика.
Факультет Финансы и аудит.
Киевский Международный Университет Гражданской Авиации.

Цель:

Поиск интересной, стабильной и высокооплачиваемой работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, с возможностью дальнейшего профессионального роста.

Опыт работы:

2012 -2017 г. Директор ресторана и концерт-холла Оазис в ТРЦ Ультрамарин.
2011-2012 г. Ресторан BarBQ директор.
2009-2011 г. Ресторан” Джентльмен”. Управляющий.
2006-2009 г. Стрип-клуб «З ранку до ночи» администратор.
2004-2005 г.загородный гостиничный комплекс «Замок» генеральный менеджер.
2003-2004 г. Бильярд. Клуб «Лев» администратор.
2002 г. Апрель-ноябрь Крым. Алушта. пансионат «Море» администратор.
2000-2002 г.бильярд.клуб «Сокол» менеджер по снабжению.
1995-2000 г.ночной клуб «Чикаго» бармен
1994-1995 г. Ресторан «Ред Форт» администратор.

Профессиональные обязанности:

Организация и контроль работы предприятия;
Планирование бюджета, доходной и затратной, контроль их выполнения;
Планирование и анализ продаж;
Управление персоналом ресторана, обеспечение стандартов обслуживания;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, контроль над соблюдением стандартов компании, качеством работы и обслуживанием клиентов;
Контроль над соблюдением кассовой политики ресторана;
Поддержание и контроль уровня сервиса и качества кухни;
Планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение посетителей, а также на поддержание и увеличение спроса;
Работа с внешними контролирующими органами;
Открытие предприятий с 0.
Участие в проведении инвентаризаций в ресторане, управление остатками;
Ведение внутренней отчётности.
Работа с первой и второй формой отчетности.

Личные качества:

Коммуникабельность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость, трудолюбие.
Добросовестное отношение к выполнению служебных обязанностей, способность к быстрому обучению.
Умение работать в команде и индивидуально.
Стремление к повышению профессионального уровня и деловых качеств.
Опыт ведения деловых переговоров.
Опыт работы в сетевых компаниях.
Опыт одновременного управления нескольких предприятий.
Опыт проведения мероприятий высокого уровня до 800 человек.

Дополнительная информация:

Свободно владею персональным компьютером.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Имею водительские права кат. «В», личный автомобиль.
Наличие рекомендательных писем.
Готовность к командировкам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: