Резюме від 3 квітня 2019 PRO

Тамара

Управляющий ресторана

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий

з 03.2017 по 11.2018 (1 рік 8 місяців)
«Компания «Успех», Київ (HoReCa. B2B)

•Операционное руководство рестораном;
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, планирование;
•Организация и контроль работы всех подразделений;
•Построение командной работы в ресторане (отбор, обучение, мотивация, аттестация);
•Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений;
•Ценообразование, определение ассортимента;
•Разработка и реализация мероприятий направленных на обеспечение активных продаж;
•Контроль и соблюдение стандартов обслуживания гостей;
•Организация и контроль проведения ART мероприятий;
•Контроль материально-технической базы ресторана;
•Анализ работы ресторана, внутренняя отчетность;
•Развитие направления оптовых продаж;
•Работа с внешними организациями (поставщики, партнеры, контролирующие органы и др.).

Директор магазина

з 02.2014 по 03.2017 (3 роки 1 місяць)
«ХТЛ Инвест», Київ (Розничная торговля)

•Открытие магазина с нуля (включая прямой поиск локаций);
•Работа с подрядно-строительными организациями;
•Операционное управление;
•Обеспечение соблюдения стандартов компании;
•Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
•Управление доходностью с/м (оборачиваемость, прибыль);
•Учет финансового потока в рамках бюджета магазина;
•Управление, контроль и подтверждение выполнения оплат поставщикам товара;
•Анализ финансовых результатов и рекомендации;
•Проведение инвентаризации МТЦ;
•Организация и контроль процессов заказа, приема, складирования, мерчандайзинга и продажи товара;
•Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса;
•Управление персоналом (отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля, обучения и мотивации персонала);
•Прямые продажи, консультации покупателей и заказчиков;
•Контроль кассовой дисциплины и отчетности;
•Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и арендодателями;
•Заключение договоров;
•Знание торговой законодательной базы: «Закон о защите прав потребителей», охраны труда, пожарной безопасности, санит-гигиенич. требований.

Директор по развитию

з 04.2006 по 03.2014 (7 років 11 місяців)
«ИгроТех-Импорт», ООО «ХТЛ Украина» группа компаний, Київ (ВЭД. Retail. HoReCa. B2B)

•Формирование концепции и открытие проекта «с нуля»;
•Прямой поиск локаций для открытия р/к;
•Развитие сети и выполнение плана открытия новых объектов;
•Мониторинг конкурентной среды, ориентация в регионе, прогноз окупаемости;
•Управление процессом открытия новых заведений от планирования до ввода в эксплуатацию;
•Оформление документов необходимых для осуществления деятельности (лицензии, патенты, сертификаты и др.);
•Взаимодействие с подрядчиками и коммунальными предприятиями;
•Организация и координация торговых процессов;
•Планирование продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению т/о;
•Финансово-экономический контроль и бюджетирование;
•ВЭД;
•Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания гостей;
•Управление персоналом (подбор, обучение, развитие, мотивация);
•Организация, контроль и участие в инвентаризациях;
•Проведение переговоров с арендодателями с целью достижения максимально выгодных условий для компании;
•Заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, поставщиками;
•Взаимодействие со всеми департаментами компании для достижения KPI;
•Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти;
•Решение организационных, финансовых и технических вопросов.

Директор магазина

з 04.2005 по 04.2006 (1 рік)
«Интелбуд»,, Київ (Retail.)

•Управление, организация и координация торгового процесса супермаркета;
•Обеспечение выполнения целевых показателей магазина: товарооборот, спрос, потери, ФОТ, товарный запас, коммунальные расходы;
•Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров согласно ассортиментной матрице магазина;
•Контроль состояния торгового зала;
•Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
•Формирование предложений по проведению акционных мероприятий;
•Обеспечение проведения локальных и плановых инвентаризаций;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
•Организация и управление работой персонала;
•Контроль кассовой дисциплины;
•Разрешение конфликтных ситуаций, претензий покупателей;
•Работа с контролирующими органами.

Категорийный менеджер

з 03.2000 по 04.2005 (5 років 1 місяць)
«Укрбизнес 2000», Київ (Retail.)

•Организация открытия супермаркета;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование максимально выгодных условий закупки товаров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
•Планирование товарооборота, АВС анализ;
•Формирование и поддержание эффективной ассортиментной матрицы.;
•Управление ценообразованием;
•Отслеживание рыночных тенденций, прогнозирование спроса;
•Контроль товарных остатков;
•Подбор и обучение персонала;
•Мониторинг рынка, анализ ценовой стратеги конкурентов;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Контроль логистики;
•Работа с рекламациями.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

ВЭД, Київ
Вища, з 2000 по 2005 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint iiko

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: