Резюме від 7 травня 2019 PRO

Ирина

Инспектор отдела кадров, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

инспектор по кадрам

з 09.2016 по нині (7 років 8 місяців)
ООО "ТД ИРБИС", Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины:
• составление приказов на прием, увольнение, отпуск и перевод сотрудников
• ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
• ведения журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек
•оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового и трудового стажа
• уведомление фискальной службы о принятых сотрудниках
• отчеты в центр занятости
• выдача справок о трудовой деятельности сотрудников
• составление графика отпусков
•организация и контроль предоставления ежегодных отпусков
•внесение данных по сотруднику в базу 1С
•консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Украины
•подготовка и передача кадровых документов в архив

Начальник отдела кадров

з 01.2013 по 05.2016 (3 роки 4 місяці)
ООО "Альтер С", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины:
• составление приказов на прием, увольнение, отпуск и перевод сотрудников
• ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
• ведения журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек
•оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового и трудового стажа
• подготовка должностных инструкций
• поиск и подбор персонала
• отчеты в центр занятости
• выдача справок о трудовой деятельности сотрудников
• составление графика отпусков
•организация и контроль предоставления ежегодных отпусков
• ведение воинского учета в полном объеме (мобилизация, бронирование, ведение личных дел
военнообязанных, отчеты по мобилизованным, сверка с военкоматами)
•внесение данных по сотруднику в базу 1С
•консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства Украины
•подготовка и передача кадровых документов в архив

Инспектор по кадрам

з 11.2010 по 12.2012 (2 роки 1 місяць)
ООО "Альтер С", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме в соответствии с КЗоТ Украины:
• составление приказов на прием, увольнение, отпуск, перевод, командировки
• ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников
•оформление листов временной нетрудоспособности, подсчет страхового и трудового стажа
•ведения журналов регистрации приказов и учета движения трудовых книжек
•поиск и подбор персонала
•опыт аттестации предприятия по условиям труда (дополнительные отпуска, надбавки к заработной плате)
•успешный опыт взаимодействия с проверяющими органами (инспекция по труду)
•составление графика отпусков
•составления штатного расписания и приказов по штатному расписанию

Главный бухгалтер (единственный)

з 12.2009 по 10.2010 (10 місяців)
Куряжское профессионально-техническое училище (госпредприятие), Харьков (Образование, наука)

• ведение бухгалтерского учета в полном объеме

Инспектор по контролю за исполнение судебных рещений

з 09.1995 по 06.2009 (13 років 9 місяців)
Служба в пенитенциарной системе (госпредприятие), Харьков (госпредприятие)

Освіта

Межрегиональный центр профессиональной переподготовки военнослужащих уволенных в запас, Национального Университета "Одесская юридическая академия" в г. Киеве

Менеджмент, менеджер-экономист (специалист), Киев
Вища, з 2009 по 2011 (1 рік 7 місяців)

Харьковский инженерно-педагогический институт

Металлорежущие станки и инструменты, инженер-механик (специалист), Харьков
Вища, з 1988 по 1994 (5 років 9 місяців)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Компьютерные навыки
владение ПК на уровне продвинутого пользователя, отличное знание Word, Excel,Internet,1С-предприятие, офисной техники

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: