Резюме від 1 серпня 2020 PRO

Екатерина

Менеджер по работе с клиентами, специалист по тендерным закупкам, администратор

Зайнятість:
Неповна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор офиса

з 09.2017 по 12.2019 (2 роки 3 місяці)
ООО "ПОЗНЯКИ ГРУП", Киев (Строительство, сдача в аренду крупных объектов коммерческой недвижимости)

- Подготовка данных для совещаний, формирование таблиц и презентаций
- Внутренний и внешний документооборот компании, составление, согласование, утверждение, регистрация, систематизация, хранение, обновление (письма, приказы, распоряжения и т.д.).
- Ведение деловой переписки
- Оформление договоров аренды,актов приема-передачи
- Формирование архива
- Ведение табеля, графика отпусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, связь, чистота и комфорт)
-Телефонные и электронные коммуникации, прием посетителей, обновление адресной и телефонной базы.
-Коммуникации с курьерскими и почтовыми службами, оформление договорных отношений, организация отправок корреспонденции, контроль денежных средств.

Коммерческий директор

з 08.2014 по 07.2017 (2 роки 11 місяців)
ООО «ДЕЛЕН», Киев (Атомная и тепловая энергетика)

- Организация и проведение внутренних тендеров компании по выбору поставщиков товаров и услуг (субподрядчиков)
- Организация системы продаж
- Формирование ценовой политики (подготовка коммерческих предложений)
- Планирование деятельности компании, разработка стратегии и плана развития предприятия, анализ рынка, конкурентов
- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров с контрагентами предприятия, контроль выполнения договорных обязательств
- Подготовка тендерных предложений, контроль и сопровождение тендерного процесса до получения акцепта (ProZorro и др.)
- Организация логистики
-Проведение платежей по системе «Клиент-банк»
- Организация и обеспечение контроля за документооборотом в компании
- Ведение деловой переписки
- Управление персоналом

Помощник директора Дирекции по строительству объектов энергетики

з 12.2013 по 07.2014 (7 місяців)
Украинская Государственная Корпорация "Укрмонтажспецстрой", Киев (Строительство объектов энергетики)

- Организация, проведение и участие в переговорах и совещаниях с участием первых лиц Компании
- Формирование и корректировка рабочего календаря руководителя, оперативное оповещение всех задействованных лиц
- Подготовка и оформление писем согласно стандартов, принятых в Компании. - Осуществление переводов с/на английский язык деловой переписки, информационных материалов.
- Работа по обеспечению бумажного и электронного документооборота:
•Ведение документооборота до сдачи в архив (регистрация входящей и исходящей корреспонденции ,согласно утвержденной номенклатуре - документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
•Сканирование, корректировка, занесение данных документа в систему электронного документооборота, формирование электронной базы данных
•Передача документации на рассмотрение руководству, осуществление рассылок непосредственным исполнителям
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения, контроль исполнения указаний и распоряжений
- Работа со всем спектром офисной орг. техники
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, видеоконференций
- Организация командировок руководителям и сотрудникам. Заказ авиа/жд билетов координация работы курьера
- Поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя
- Прием посетителей, чай/кофе.

Ассистент руководителя компании

з 09.2013 по 12.2013 (3 місяці)
ООО "Алюминиевые конструкции", Киев (Строительство производство остекление фасадов зданий)

- Прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС), работа с орг. Техникой
- Распределение корреспонденции
- Консультирование клиентов, сопровождение заказа до момента заключения Договора
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами
- Подготовка коммерческих предложений
- Мониторинг и исследование рынка конкурентов
- Помощь в наполнении и раскрутке сайта
- Координация работы экспедиционной службы, монтажной бригады
- Подбор организаций для осуществления хозяйственной деятельности компании
- Прием посетителей, чай/кофе

Освіта

Национальный университет пищевых технологий

Учёт, Финансы и Предпринимательская деятельность, Учёт и аудит, Киев
Вища, з 2012 по 2014 (2 роки)

Национальный университет пищевых технологий

Автоматизации и компьютерных систем, Автоматизации и компьютерно-интегрированные технологии, Киев
Вища, з 2008 по 2013 (5 років)

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК: Офисные программы, 1 С: Предприятие, КОМПАС-3D-12v, AutoCad.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического завершения‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению. В свободное время совершенствую навыки английского языка.
Хобби — восточные танцы, кулинария, hand made. Водительское удостоверение категории В.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: