Резюме від 23 квітня 2024

Алла

Директор, менеджер ресторана, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор сети ресторанов

з 11.2018 по 11.2019 (1 рік)
Семья ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:
- организация эффективной работы компании,
-контроль выполнения стандартов всеми подразделениями
-подбор, организация и мотивация работы персонала;
-контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала;
-работа с корпоративными клиентами: организация презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий;
- разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана
- составление штатного расписания, графиков выхода на работу персонала, табелей учёта отработанного времени
- ведение кейтеринговой компании: организация и сопровождение выездных мероприятий, работа с постоянными клиентами, поиск новых;
-ведение внутренней документации ресторанов;
-выбор поставщиков, заключение договоров, аналитика рынка;
-формирование ассортимента меню и ценообразование;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий, нацеленных на развитие бренда;
- планирование, оптимизация расходов;
- составление отчётности.

Административный директор сети ресторанов

з 02.2015 по 11.2018 (3 роки 9 місяців)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
- сопровождение деятельности компании: разработка служебных стандартов, регламентов, а также контроль их выполнения.
-управление закупками (анализ рынка, поиск новых поставщиков);
-взаимодействие с клиентами, партнерами, обеспечивающими деятельность компании, проведение тендеров
-разработка схемы профессионального обучения персонала и эффективное применение в процессе работы: программа лояльности, конфликтлогия, азы психологии;
-подбор, организация и мотивация работы персонала;
-контроль качества обслуживания и анализ результативности работы персонала;
-введение внутренней отчетности;
-формирование ценовой политики и создание спроса;

Руководитель департамента операционной деятельности и корпоративного обслуживания

з 03.2013 по 02.2015 (1 рік 11 місяців)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
-работа с корпоративными клиентами компании (с существующими, поиск и привлечение новых);
- разработка корпоративных предложений и мероприятий, нацеленных на увеличение рентабельности компании, а также узнаваемость и развитие бренда.
- создание программы лояльности (общей и индивидуальной под каждого клиента)

Администратор

з 02.2012 по 03.2013 (1 рік 1 місяць)
Семья французских ресторанов Famille Tres Francais, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности
-организация и контроль работы ресторана;
-контроль качества обслуживания;
-совершенствование форм и методов обслуживания, написание стандартов компании;
-организация презентаций, банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий;
-проведение инвентаризаций;

Помощник руководителя

з 12.2008 по 03.2010 (1 рік 3 місяці)
Синодальный отдел по архитектуре, Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
-организация работы офиса;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
-решение административных вопросов;
-ведение первичной бухгалтерии;
-ведение кадрового делопроизводства;
-учёт договоров, контроль выполнения и сроков договорных обязательств;
-работа с подрядными организациями;
-контроль выполнения договорных обязательств подрядчиками;
-ведение деловых переговоров;
-ведение телефонных переговоров;
-ведение проектов;
-контроль выполнения трудовых обязанностей сотрудниками компании.

Офис-менеджер/помощник руководителя

з 07.2007 по 11.2008 (1 рік 4 місяці)
ТОВ «Архитектурно-техническая мастерская плюс Киевгорстрой-1», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обязанности:
-организация и контроль работы офиса;
-работа с корреспонденцией;
-решение административных вопросов;
-ведение первичной бухгалтерии;
-ведение кадрового делопроизводства;
-учёт договоров, контроль выполнения и сроков договорных обязательств;
-коммуникация с подрядчиками, контроль выполнения договорных обязательств подрядчиками;
-ведение деловых переговоров.

Освіта

Харьковская государственная Академия городского хозяйства

Бух учёт и аудит, Харків
Незакінчена вища, з 2001 по 2003 (1 рік 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Школа рыночной экономики МП "ЛИТ", бухгалтер

2007, 4 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook

Додаткова інформація

Имею опыт открытия ресторанов с "0".
Управление несколькими ресторанами сети.
Управление кейтеринговой компанией: организация выездных мероприятий разного уровня и формата, организаия уличных фестивалей.
О себе:
добросовестно отношусь к работе, легко нахожу общий язык с людьми, нацелена на результат, открыта для новых знаний, умею добиваться поставленных целей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: