Резюме від 13 вересня 2020 PRO

Ванда

Администратор, заместитель управляющего, front office manager, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
30 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Буковель, Івано-Франківськ, Київ, Одеса, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Facebook, Instagram та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Guest services relationship

з 01.2020 по 06.2020 (5 місяців)
Virgin Voyages, Miami,FL (Cruise line)

• обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов;
• проверка правильности заказов от клиента;
• соблюдение Закона о защите персональных данных;
• эффективное решение проблем и реагирование на жалобы клиентов;
• получение полезной и информативной обратной связи от заказчика;
• написание и рассылка приветственных писем заказчику;
• знание об услугах и помощь с выбором для клиентов;
• участие в собраниях по обзору услуг и создание идей по улучшению обслуживания для клиентов;
• прием оплаты от гостей наличными или кредитной картой;
• знание кассовой дисциплины;
• отвечать на телефонные запросы, быстро и полезно согласно с требованиями и стандартами;
• презентация услуг, номеров и помещений;
• управление конференц-связью (конференц-зал, проживание, ресторан);

Assistant Houskeeping Manager

з 10.2017 по 11.2019 (2 роки 1 місяць)
Carnival Cruise Line, Los Angeles, California (Houskeeping)

• соблюдение стандартов обслуживания;
• проведение регулярных проверок всех кают экипажа/гостевые;
• работа в тесном сотрудничестве с отделом технического обслуживания для решения всех вопросов ремонта кают и зон экипажа;
• решение всех проблем экипажа и быстрое реагирование на них для последующего решения, регистрация и уведомление соответствующих отделов;
• операционные, административные и коллегиальные потребности;
• Соблюдайте всех правил техники безопасности и санитарии;
• Проведение инвентаризаций.

Заместитель управляющего

з 07.2014 по 10.2017 (3 роки 3 місяці)
Reikartz Hotel Group, Вся Украина (Гостинично-ресторанный бизнес)

• организация и контроль продаж, а также документооборота;
• организация и управление эффективной работой сотрудников;
• прием товаров, инвентаризация и акты о материальных ценностях;
• организация, контроль и взаимодействие между подразделениями гостиницы;
• отчетность перед высшим руководством о результатах работы;
• контролировать соблюдение стандартов компании;
• работа с жалобами;
• обеспечение необходимого хозяйственного инвентаря и оборудования;
• помощь коллегам в решении вопросов, возникающих в процессе работы;
• анализ отзывов гостей, показателей экономической активности, эффективности расходования финансовых ресурсов;
• Обязанности по персоналу, включая набор, обучение и развитие персонала;
• Планирование и организация всех аспектов мероприятий, например, кейтеринг, ИТ, парковка, охрана.

Освіта

ХГАУ

Екология, Херсон
Вища, з 2018 по 2020 (1 рік 7 місяців)

ХГАУ

Агрономия, Херсон
Вища, з 2010 по 2015 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email Internet Explorer Adobe Photoshop Opera Работа с оргтехникой MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Графические редакторы WordPad MS Paint ABBYY FineReader Операционные системы Express ABBYY

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Іспанська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: