Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Тетяна

Керівник салону краси, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Консультант

з 08.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
Фриланс, Київ (Краса, фітнес, спорт)

Автоматизация финансовых процессов в салонах на различных CRM системах, настройка аналитики, обучение персонала, разработка и внедрение отчетности для собственников бизнеса.

Руководитель/бухгалтер

з 05.2018 по 05.2019 (1 рік)
Салон-бар «cute & cava», Київ (Красота, фитнес, спорт)

•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций
•Составление трудовых договоров, приказов, ведение трудовых книжек
•Оформление документов и получение лицензии на розничную продажу алкогольных изделий
•Оформление и работа с кассовым аппаратом
•Закупка косметики для работы салона и розничных продаж (работа с поставщиками)
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Бухгалтерский налоговый учет для ФОП и Юр.Л (1-3 гр.). 1С 8.
•Финансовая, маркетинговая аналитика
•Разработка стратегии работы в будущих периодах на основании результатов аналитики
•Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий
•Разработка и внедрение бизнес-процессов
•Обучение администраторов внутреннему учету и отчетности
•Обучение работе в программе Beauty Pro, YCLIENTS

Руководитель/бухгалтер

з 12.2017 по 05.2018 (5 місяців)
«Студия красоты Земляника», Київ (Красота, фитнес, спорт)

•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций
•Закупка косметики для работы салона и розничных продаж (работа с поставщиками)
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Бухгалтерский налоговый учет для ФОП и Юр.Л (1-3 гр.). 1С 8.
•Финансовая, маркетинговая аналитика
•Разработка стратегии работы в будущих периодах на основании результатов аналитики.
•Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий
•Разработка и внедрение бизнес-процессов
•Обучение администраторов внутреннему учету и отчетности
•Обучение работе в программе Beauty Pro

Руководитель/бухгалтер

з 04.2013 по 12.2013 (8 місяців)
ООО «Центр современной косметологии. Имидж студия ДИА», Київ (Краса, фітнес, спорт)

•Открытие предприятия индустрии красоты «с ноля»
•Организация и контроль работ на этапе строительства (организация рабочих мест с учетом норм и требований действующего законодательства)
•Выбор оптимальной формы собственности и формы налогообложения для определенной концепции предприятия (налоговый и бухгалтерский учет соответственно)
•Подготовка необходимой документации для регистрации предприятия
•Разработка логотипа (бренда)
•Маркетинговое исследование конкурентного окружения
•Выбор косметики и оборудования согласно проведенному анализу рынка услуг
•Расчет и закупка всех сопутствующих материалов для реализации основной деятельности (необходимая оргтехника, текстиль и др.)
•Организация рекламных фотосессий и других промоакций
•Непосредственное участие в подготовительных работах, устройство помещений, организация рабочих мест (тестирование предприятия перед основным открытием)
•Организация мероприятий по праздничному открытию предприятия beauty- индустрии
•Разработка пригласительных и всей рекламной продукции косметологического центра
•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Составление и оптимизация прайса услуг
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций по каждой вакансии
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Работа с рекламщиками
•Разработка и внедрение мероприятий по привлечению целевой аудитории
•Контроль работы предприятия на всех стадиях

Руководитель приемной

з 03.2011 по 04.2013 (2 роки 1 місяць)
Общественная приемная О.С. Довгого, Київ (Державні організації)

•Работа с посетителями
•Составление внутренней отчетности
•Организация культурных (агитационных) мероприятий
•Оперативная организация различных мероприятий до и во время предвыборной кампании
•Работа на выборах в качестве наблюдателя (оперативное реагирование на команды штаба)

Освіта

АМВСУ

Публічне управління та адміністрування, Київ
Вища, з 2023 по 2026 (3 роки)

Национальный авиационный университет

Управление проектами, Київ
Вища, з 2016 по 2018 (1 рік 5 місяців)

магистр управления проектами

ОНАПТ

Экономика предприятий, Одеса
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

специалист по экономике предприятий

Знання і навички

Адаптивність MS Excel Клієнт-Банк 1С:Бухгалтерія M.E.Doc Бест-Звіт СОТА

Знання мов

Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: